Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На технические и технологические операции обеденное время не распространяется.






6) После грузовых операций (с обеденными перерывами), вычерчиваются технические, технологические и коммерческие операции с речными и железнодорожными составами и устанавливаются календарные сроки прибытия и отправления их по графикам движения.

7) В целях обеспечения согласованных работ по одновременной постановке подач вагонов на 2− 3 причала, погрузке− выгрузке и уборке подач вагонов на едином плане− графике должно быть более 1 причала.

Это могут быть 2 собственных причала или 2 причала из 2− х различных курсовых работ.

Несколько примеров взаимосогласованной работы речного порта и припортовой железнодорожной станции по единому плану− графику обработки речных судов и железнодорожных вагонов приведены на следующих рисунках:

− рис. 3 − для причала тарно− штучных грузов;

− рис. 4 − для причала навалочных грузов;

− рис. 5 − общий, для двух причалов (тарно− штучного

и навалочного грузов).

 

Расчеты часовых эксплуатационных производительностей выполняются по формулам (41− 43):

 

, т/ч (41)

 

, т/ч (42)

 

, т/ч (43)

 

Время погрузки− выгрузки судов по часовым эксплуатационным производительностям производится по формулам 44− 45, вагонов по формулам 46− 47.

При этом общая продолжительность грузовой обработки судна складывается из продолжительности погрузки− выгрузки судна из вагонов и со склада (или обратно):

 

, ч (44)

 

или , ч (45)

 

Общая продолжительность грузовой обработки вагонов состоит из продолжительности погрузки− выгрузки вагонов в судно и на склад (или обратно):

 

, ч (46)

 

или , ч (47)

 

- время грузовой обработки судна по вариан−

там вагон− судно и склад− судно (или обратно), рас−

считанное по часовой эксплуатационной производи−

дительности перегрузочных машин, час;

- время грузовой обработки вагонов по вариан−

там вагон− судно и вагон− склад (или обратно), рас−

считанное по часовой эксплуатационной производи−

дительности перегрузочных машин, час;

На рисунках 1− 5 приведены условные обозначения:

 

- загрузка судна из вагона по прямому варианту;
   
- загрузка судна со склада;
   
- ожидание 2− ой баржей подачи под загрузку;
   
- ожидание 1-ой баржей накопления речного состава;
   
- выгрузка вагонов в судно по прямому варианту;
   
- выгрузка подачи вагонов на склад;
   
- ожидание гружеными вагонами подачи на причал;
   
- накопление подач порожних вагонов;
   
- перегрузка грузов через склад порта;
   

Заключение по работе

 

В выводах необходимо привести основные сведения о выполненных разработках в курсовой работе и дать предложения речному порту и железнодорожной станции по обеспечению взаимоувязанной, отлаженной работы.

Необходимо также привести некоторые итоговые результаты, обеспечивающие работу порта и станции по единому плану− графику из разработанного графика, табл. 6.

Таблица 6

Наименование показателей Значения
Время погрузки− выгрузки судна по прямому варианту, ч.мин.  
Время погрузки− выгрузки судна по складскому варианту, ч.мин.  
Общее время погрузки− выгрузки судна, ч.мин.  
Время погрузки− выгрузки вагонов по прямому варианту, ч.мин.  
Время погрузки− выгрузки вагонов по складскому варианту, ч.мин.  
Общее время погрузки− выгрузки вагонов, ч.мин.  
1 условие: , т/сут.  
2 условие: , час.  
3 условие: , т  
4 условие: , день, час.мин  

Приложение 1

Коэффициенты прохождения груза через склад (),

средний срок хранения груза (, сут),

емкость оперативных складов на причале (, т)

 

    Наименование грузов Коэффициент прохождения груза через склад, Средний срок хранения груза, , сут Емкость оперативного склада, в % от , %
  1. Контейнеры     1, 0   3 − 5   2, 5
  2. Тарно− штучные, ЖБИ, оборудование, металлы и металлоизделия,       0, 8     3 − 5   2, 5
  3. Пиломатериалы, лес круглый       0, 6     5 − 15     4, 5
  4. Каменный уголь, щебень, камень, гравий, соль       0, 4     5 − 15     7 − 10
  5. Песчано− гравийная смесь, песок, руда всякая       0, 4     8 − 50       10 − 12

 

 

Приложение 2

 

Размеры типовых складов (, м2 ) и

коэффициенты использования их полезной площади () при размещении пакетированных грузов

 

  Размеры крытого склада   Коэффициент использования полезной площади крытого склада,
  Ширина, , м   Длина, , м
  24, 36, 48 0, 50
  36, 48, 60 0, 55
  60, 72, 84 0, 60
  60, 72, 84 0, 65
  60, 72, 84 0, 75

 

Примечание.

 

Коэффициенты использования открытых складов:

− для металлогрузов, оборудования, ЖБИ, среднетон−

нажных контейнеров при работе только кранами − 0, 55;

кранами и погрузчиками − 0.40;

− для крупнотоннажных контейнеров при работе

только кранами − 0, 75;

кранами и погрузчиками − 0.35;

− для леса круглого − 0, 70;

− для пиломатериалов − 0, 80;

− для навалочных грузов − 1, 00;

− для самоходной техники − 0, 65.

 

Приложение 3

 

Примерные размеры комплексных норм выработки

при перегрузке грузов по различным вариантам работ

 

(для заданий преподавателем)

 

    Наименование и класс груза Комплексные нормы выработки по вариантам перегрузочного процесса. т/см
в− с (с− в) ск− с (с− ск) в− ск (ск− в)
1. Мука (технологические пакеты), М− 50      
2. Мука (транспортные пакеты), М− 50      
3. К/корм (технологические пакеты), М− 50      
4. К/корм (транспортные пакеты), М− 50      
5. Цемент (технологические пакеты), М− Ц      
7. Контейнеры 5− ти тонные, штук, Т− КГ− 5      
8. Контейнеры 20− ти тонные, штук, Т− КГ− 20      
9. Круглый лес россыпью, ЛБ− 2      
10. Круглый лес полупакетами, ЛБ− 2      
11. Пиломатериалы в пакетах, ЛП− 25      
12. Уголь каменный мелкий, Н− УМ      
12. Уголь каменный крупный, Н− УМ      
12. Щебень, I слой, Н− Р II слой      
12. Гравий мелкий, I слой, Н− ГМ II слой      
12. Гравий рупный I слой, Н− ГМ II слой      
14. Песок сухой, I слой, Н− П II слой      
14. Песок влажный, I слой, Н− П II слой      

Приложение 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.