Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речного порта и железнодорожной станции






1) Среднесуточное расчетное количество груза, прибывающее в речной порт для перевалки не должно быть больше суммарной пропускной способности перегрузочных машин причала

, (30)

где − сренесуточное расчетное количество груза, т/сут:

− суммарная пропускная способность

перегрузочных машин причала, т/сут.

 

Это условие должно соблюдаться в целях обеспечения перегрузки на данном причале необходимого навигационного количества груза.

 

2) Минимальный интервал между прибытием речных судов или речных составов (железнодорожных составов) должен быть больше или равен технологическому интервалу их обработки:

 

(31)

 

(32)

где − минимальный интервал прибытия речных судов

или речных составов в речной порт, час:

 

, час (33)

− технологический интервал полной обработки

речного судна или речного состава в порту

перевалки груза, час;

 

, час (34)

 

 

− минимальный интервал прибытия железнодорож−

ных составов на припортовую железнодорожную

станцию, час:

 

, час (35)

 

− технологический интервал полной обработки

железнодорожного состава на припортовой

железнодорожной станции, час;

 

, сут (36)

 

где − длительность эксплуатационного периода ра−

боты причала в течение навигации, час;

и − количество речных судов в речном

составе и железнодорожных вагонов в железно−

дорожном составе соответственно, ед.;

и − количество груза в речном судне и желез−

нодорожном вагоне соответственно, т;

− суммарное время выполнения операций

с речным судном (составом) по прибытию и

отправлению соответственно, час;

− суммарное время выполнения операций

с железнодорожным составом по прибытию и

отправлению соответственно, час;

− навигационное количество груза на причале, т.

 

Для исключения простоев флота и вагонов в ожидании обработки интервал обработки должен быть меньше интервала прибытия.

 

3) Количество порожнего тоннажа, подаваемого в пункт перевалки одним видом транспорта, должно соответствовать количеству груза, прибывающему в другом виде транспорта:

 

(37)

 

Это условие является одним из главных для перегрузки грузов по прямому варианту, для этого должны быть и суда и вагоны и грузы.

 

4) Календарные сроки прибытия в транспортный узел груженых и порожних составов железнодорожного и водного транспорта должны быть согласованы по времени, чтобы к началу грузовых операций вагоны стояли на причале, а суда у причала − в целях перегрузки наибольшего количества грузов по прямому варианту.

 

, (38)

 

где − календарный срок прибытия в транспортный узел

железнодорожного состава, месяц, день, час, минута:

 

 

, (39)

 

− календарный срок прибытия в транспортный узел

речного судна (состава), месяц, день, час, минута:

 

, (40)

 

и − общее время выполнения операций по

прибытию, расформированию и подаче к причалу

вагонов и судов соответственно, час.

 

Выполнение данного условия важно для того, чтобы к началу дневной смены и груженые и порожние транспортные средства находились в зоне работы кранов − в этом случае возможен прямой вариант.

 

6.2. Единый план− график обработки






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.