Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок 2. Коммуникативные отношения, возникающие между всеми субъектами научно-образовательной среды






Уважаемые студенты!

В связи с исследованием перспектив развития научно-образовательной среды университета просим Вас ответить на вопросы, что позволит нам проанализировать особенности среды и выработать стратегию ее развития

БЛОК 1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

1. В чем Вы видите цель университетского образования? (не более 3 вариантов ответа):

а) обеспечение качественного высшего образования

б) ориентация на непрерывность образования;

в) ориентация на рынок труда;

г) подготовка конкурентоспособных специалистов;

д) создание продуктивных условий для преподавателей и студентов;

е) ориентированность на эффективную реализацию профессиональных образовательных программ;

ж) создание условий для совместной научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов;

з) Ваш вариант _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________

2. Назовите, пожалуйста, основные ценности, на которых базируется деятельность нашего университета? (не более 3 вариантов ответа):

а) качественное образование;

б) эффективные научные исследования (фундаментальные);

в) эффективные научные исследования (прикладные);

г) укрепление кадровых ресурсов и развитие их мотивации;

д) корпоративность;

е) успешное взаимодействие с работодателем;

ж) использование гуманитарных технологий;

з) мобильность и международное сотрудничество;

и) Ваш вариант ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие нормы взаимодействия в университете приняты студентами и преподавателями? (не более 3 вариантов ответа):

а) демократический стиль;

б) взаимная ответственность;

в) командная работа;

г) инициативность;

д) диалоговое взаимодействия;

е) дисциплинированность;

ж) взаимоуважение;

з) Ваш вариант ___________________________________ __________________________________________________________

4. В какой мере, на Ваш взгляд, студенты и преподаватели разделяют указанные выше нормы взаимодействия? (см. вопр. 3)

Да, в полной мере   Не в полной мере   Нет   Не знаю

5. Как Вы оцениваете общую атмосферу (климат) университета?

Отлично   Хорошо   Удовлетворительно   Неудовлетворительно

6. В чём Вы видите социальную значимость своего обучения в университете? ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Укажите, пожалуйста, наиболее значимый результат Вашего обучения в университете ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что Вы могли бы предложить для улучшения климата университета? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БЛОК 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ МЕЖДУ ВСЕМИ СУБЪЕКТАМИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

9. Оцените, пожалуйста, эффективность применения различных форм Вашего взаимодействия с преподавателями в научно-образовательной среде нашего университета. Ответ необходимо дать по всем позициям (а, б, в, г).

  Успешно Испытываю затруднения Не умею
Хочу совершенствовать Не хочу совершенствовать Хочу совершенствовать Не хочу совершенствовать Хочу совершенствовать Не хочу совершенствовать
а) организация сотрудничества;            
б) организация групповой работы;            
в) организация индивидуальной работы;            
г) использование дистанционной формы.            

10. Оцените, пожалуйста, эффективность применения различных форм Вашего взаимодействия с другими студентами в научно-образовательной среде нашего университета. Ответ необходимо дать по всем позициям (а, б, в, г).

  Успешно Испытываю затруднения Не умею
Хочу совершенствовать Не хочу совершенствовать Хочу совершенствовать Не хочу совершенствовать Хочу совершенствовать Не хочу совершенствовать
а) организация сотрудничества;            
б) организация групповой работы;            
в) организация индивидуальной работы;            
г) использование дистанционной формы.            

11. Какие трудности, на Ваш взгляд, существуют у Вас во взаимодействии с субъектами научно-образовательной среды (преподавателями, другими студентами, аспирантами, сотрудниками научных подразделений)? ______________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Перечислите, пожалуйста, к каким сетевым сообществам Вы обращаетесь в процессе научно-образовательной деятельности (не более 3 вариантов ответа):

а) виртуальные методические объединения;

б) сеть творческих учителей;

в) специализированные научные сообщества по Вашей специальности;

г) группы «в контакте»;

д) педсовет.org;

е) Ваш вариант ___________________________________________

13. Удовлетворены ли Вы условиями для реализации академической мобильности в рамках нашего университета?

Да, в полной мере   Не в полной мере   Нет   Не знаю

14. Какие партнеры являются для Вас значимыми в процессе научно-образовательной деятельности? ______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Что Вы могли бы предложить для улучшения коммуникативного взаимодействия субъектов научно-образовательной среды нашего университета (преподавателей, студентов, аспирантов, сотрудников научных подразделений) _______________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.