Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог устами Наставника с тобой всегда говорит».






А я решил эту причину использовать для удовлетворения своего тщеславия и демонстрации результатов.

Заканчивая разговор со мной, Виктор Павлович пояснил мне и то, что на самом деле он дал мне не деньги, принадлежащие фирме, а свои собственные. Таким образом, потраченную впустую сумму я должен был вернуть ему. Вот только мне лично уже не представлялось возможным просто вернуть ему долг, я должен быть заработать взятые деньги и создать ценность. На все мне было дано три месяца. В противном случае, я более не мог считаться его учеником.

И лишь в момент, когда я попал в эту позицию, у меня заработала голова: я начал проходить этапы, описанные вам ранее в четвертой глава.

Я знал, что в случае, если я не оправдаю возложенных на меня надежд, он просто отсоединит меня от себя.

И вот когда я начал действовать только для него, а не для себя, я и долг вернул и, деньги для себя заработал.

Смысл изложенного в том, что мой Наставник, таким образом, показал мне устройство мира, полезность отказаться от себя. Он показал мне это таким способом, который мог до меня дойти. Тогда я был как собака – радостная и тщеславная, а Он изначально понимал, что у меня ничего не получится, учил меня таким способом. Но он знал и другое: заранее созданная им масса, будет выше тщеславия, я не захочу потерять, ни его, ни библиотеку, ни уже ставший моим образ жизни.

Именно этот сокровенный смысл заключен в словах пророков:

«Долг выше, чем жизнь!»

Именно тогда и именно так, начинают по-настоящему жить. Только становясь в ситуацию «нет выхода», человек начинает создавать себе бизнес – площадки, мастерские – площадки, объединять вокруг себя людей.

Как следует из главы «Обретение силы»:

не возможно, не отказавшись от себя, обрести силу, а только сила является предпосылкой для возникновения группы вокруг вас.

Это касается как бизнес – группы, мастерской, так и научной группы. Поэтому иногда, если человек не хочет «отказаться от себя», его жизнь превращается в бесконечный замкнутый круг.

Прошло три месяца. В моей жизни все изменилось. Я не только поневоле заработал денег в три раза больше, чем был должен, но и сколотил вокруг себя достаточно серьезную рабочую группу.

Я стоял перед дверьми кабинета своего руководителя, сжимая в руках сверток.

- Разрешите?

- Да, заходи, - пригласил Виктор Павлович.

- Разрешите доложить. Ценность создана, - отрапортовал я прямо с порога.

С этими словами я развернул сверток и положил две одинаковые пачки долларов на стол. Это ценность, то есть мое уважение к вам, - показал я на пачку, содержавшую 20 тысяч долларов, - а это то, что я вам должен, - указал я на вторую пачку.

- Очень хорошо, - сказал мой Наставник, - я так понимаю, что за эти три месяца ты научился очень многому, и, предвосхищая твои вопросы, я считаю своим долгом, объяснить тебе еще две вещи. Что такое рабочий цикл действия и что такое свободная зона. Раз ты научился создавать ценность, эти две вещи помогут тебе стать не только максимально эффективным, но и жить упорядоченной правильной жизнью, в которой нет места замешательству. Соответственно иметь от этой жизни все, что тебе захочется, не сопротивляясь Причине. Сначала давай разберем такую вещь, как цикл действий. Раньше ты проходил ученический цикл: изучал, спрашивал, действовал и создавал ценность.

Ты вырос. Поэтому, ученический, нужно заменить на рабочий цикл: учись, тренируйся, играй, продвигай.

Учиться ты и так учишься. Ты делаешь это уже сегодня, но что бы достичь большего нужно не только учиться, но и тренироваться. Ты многих людей знаешь, которые учатся, но видишь ли ты результаты, которых они добиваются? Конечно же, нет! А всё почему? Потому что не тренируются. Учеба сама по себе не дает никаких результатов. Только учеба и тренировки вместе, готовят тебя к повышению уровня восприятия. Представь себе боксера, который не ходит на тренировки, а только смотрит бокс по телевизору. Улыбаешься? Конечно, это смешно, но так делает большая половина людей. Они учатся, читают книги, но никто из них не тренируется.

- А как тренироваться? - спросил я.

- Тренировка, это отдельная тема для разговора. Сейчас важно, что бы ты принцип понял. То есть необходимость тренировки как таковой. Следующий этап цикла, это игра. У тебя уже есть группа. И она ждет, куда ты ее поведешь. Вот здесь есть секрет. Вести ее нужно в свободную зону. То есть, проще говоря, нельзя не за кем повторять, нельзя никого копировать. Нужно делать то, что не делает никто.

- Ну да, - искренне удивился я, - Как же я узнаю, что делает кто-то, и что не делает никто?

- В этом нет необходимости. Тебе просто нужно представить себе мои возможности, оглядеться вокруг, посмотреть, кто как их использует и делать то, что не делают они. То есть все что угодно, кроме повторения уже используемых вещей. Это и есть свободная зона. Ты никому не мешаешь, соответственно не создаешь сопротивление, располагаешь возможностями, и быстренько добиваешься результатов. Но в свободной зоне есть один принцип, который как я считаю, тебе нужно пояснить. Прежде чем приглашать меня в свободную зону, ты там уже все должен сделать самостоятельно. А я нужен лишь для того, что бы поставить жирную точку, так как твоих возможностей и способностей еще пока не достаточно. Ни в коем случае нельзя приглашать свое руководство в эту свободную зону, что бы оно сделало за тебя всю работу. Это, как ты понимаешь, никого не интересует, соответственно ценности не создает. Твоя задача наоборот освобождать свое руководство или Наставника от всей работы, и позволить ему лишь поставить жирную точку в деле, которое ты так успешно организовал. Этот принцип, как раз называется:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.