Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поражения и успехи, подчиняются еще одному закону – они имеют так называемый накопительный эффект.






Много лет прошло с момента этого разговора. У меня было время убедиться – иная система в мире просто не работает.

 

До встречи. Честь имею!


 

Глава №9

«Эталон системы тренировки»

Тренировка, основанная на эталоне, то есть если мы собираемся что-то делать, учиться, тренироваться, было бы неплохо, прежде чем приступать, ответь себе на ряд вопросов:

· Зачем мне это тренировать?

· Что тренировать?

· Что является эталоном?

· К чему стремиться?

Эти же вопросы я в свое время задал своему Наставнику, в первый же подвернувшийся мне удобный момент. Он совершенно спокойно, как будто, для меня так и должно быть, то есть, то, что я услышал само собой разумеющееся, сказал, что эталоном тренировки для любого человека является молитва. Тогда я понятия не имел, что такое молитва и как все другие считал, что это произнесенная просьба, обращенная к господу Богу, заранее заученный текст. Я уточнил у него, достаточно ли мне просто произносить заранее составленный текст, который оставили наши предки, для того, что бы считать, что таким образом я тренируюсь. На что он мне сказал:

- да нет, если ты не понимаешь, что делаешь, то все повторения слов бесполезны. Мало того, они даже вредны, так как вводят тебя в заблуждение. Я тебя если ты помнишь, ставил задачу, выяснить для себя ответ на вопрос «для чего понадобился «Новый Завет»?» Я так понимаю, ты с этим вопросом не разобрался, по сей день.

Я призадумался. Действительно, я как то выпустил это из поля своего внимания.

- Виктор Павлович, подскажите мне ответ на этот вопрос, потому что я боюсь, что если начну исследовать, то это займет много времени, и я сломаю голову.

- Объясняю, - сказал он, - «Ветхий завет», это учебник об устройстве всего вокруг, а «Новый завет», это учебник по освоению ступеней уровня восприятия, то есть тренировочная программа.

- Вот, как! - подумал я. – Уж, во что бы никогда не поверил, так это в то, что Святое Евангелие, это учебник или тренировочная программа.

- Да, это так, - сказал мой Наставник, как будто читая мои мысли.

- Что же мне с ним делать. Я же даже не понимаю, что написано в «Новом Завете», и уж тем более не понимаю, как по нему можно тренироваться.

- Хорошо, объясню тебе более простым, и надеюсь понятным, для тебя языком. Любой результат - это последствия взаимодействия точки опоры, рычага и усилия.

- Это как консервную банку открывать? – спросил я.

- Абсолютно верно.

К слову сказать, я к тому времени достаточно серьезно поднаторел, в славянских системах рукопашного боя. Там как раз все на этих принципах построено.

- Великолепно! Теперь мне все становится понятно. Осталось выяснить, что есть что, в Евангелие.

- Все очень просто, нужно просто открыть начало каждого из Евангелия, и там все написано, - с этими словами он взял в руки «Новый завет», открыл Евангелие от Луки, - и продолжил:

- Например, давай прочитаем стих четвертой первой главы. Что бы ты узнал твердое основание, того учения, в котором был наставлен.

Я подумал – вот она, точка опоры.

- Абсолютно верно. Итак, Евангелие от Луки - и есть учение о точках опоры. А теперь сам, - сказал он мне.

Я открыл главу первую Евангелия от Матвея, и наткнулся на родословную Иисуса Христа. Немного подумав, я решил, что, скорее всего - это сила, или усилие. Выбора не оставалось, тогда Евангелие от Марка - это учение о рычагах/дистанциях.

- Совершенно верно, - сказал он. Три Евангелия, взаимодействуя между собой, дают результат. Поэтому нельзя изучать по отдельности, а необходимо изучать во взаимодействии, начиная с силы и заканчивая точкой опоры. То есть Евангелие нужно изучать во взаимодействии между собой, тогда ты изучаешь систему достижения результатов. Евангелие же от Иоанна, превращает результаты в систему. Он взял альбомный лист, начертил внизу точку опоры, вверху эталон и еще два уровня вверх – уровень дистанции и уровень усилий. Все это обвел куполом, и получилась конструкция, которая в середине содержала ось вращения, отражала любые дистанции в купольной системе координат, и моделировала любые усилия в созданной системе.

- Вау! - подумал я, - Этим рисунком можно описать любую систему, существующую на планете земля, а может быть и Вселенную.

- Итак, у тебя получилась своеобразная лестница вверх, - сказал он мне, - Вот как она выглядит:

· первой ступенью, которой, является уровень точки опоры,

· второй ступенью - уровень дистанции;

· третьей ступенью - уровень усилия;

· четвертой ступенью - уровень системы;

· пятой ступенью - уровень цели.

 

Итак, пять ступеней вверх, схематически отражают уровни восприятия человека. Это и есть те самые ступени, которые тебе нужно осваивать. Одновременно эти ступени являются стадиями восстановления ума человек, так как в результате грехопадения, ум у него сломался.

Поэтому:

· при осознании уровня восприятия точки опоры, у человека восстанавливается мыслитель (КВУ);

· при освоении уровня восприятия дистанция или рычаг - восстанавливается излучатель (НВЗ);

· при освоении уровня восприятия сила или усилие - восстанавливается постулатор (НОРМА);

· В момент освоения уровня системы - восстанавливается фрагментатор (В2ДУ);

· На уровне освоения восприятия, который называется цель, восстанавливается «х» - управляющая энергией (СНВ2ДУ).

 

 

- Отлично, - сказал он мне, - раз ты теперь знаешь устройство, пора разобраться с тем, что такое МОЛИТВА.

Привожу в книге, определение, данное мной, после многолетних исследований.

Молитва – это совокупность усилий разумного существа, направленная по строго заданной траектории ума человека. С целью - осознание своей зависимости от Причины (Творца), восстановления осознанности уровня восприятия до эталонного, и последующих действий с Причиной в одном направлении, с намерением привести человека к свойствам и проявлениям, подобным Причине, используя систему корректирования на ходу самим человеком.

В доказательство правильности, приведенной формулировки, хочу привести фрагмент из Святого Писания «Дорога длиною в жизнь», который, частично или полностью, подтвердит вам данные приведенные мною ранее.

….. Молитва – это тренировка ума. То есть тренировка осознанности уровня восприятия, чуть ли не единственный способ тренировать уровень восприятия это молитва. И уж наверняка единственный способ проверить свой уровень восприятия, и чуть ли не единственное средство тренировки и восстановления ума, это совершать молитву. То есть подниматься (пытаться подниматься) до уровня Творца.

Комментарий от автора. То есть, поэтапно проходя все части ума, за один раз, снизу вверх, только тогда возникает понимание (осознание) своего положения в системе координат.

Обратите внимание, что в Евангелие присутствует только одна молитва, которая называется «Отче наш», и она является эталоном всех остальных молитв. Евангелие от Матвея (глава 6; 6-14).

Обратите внимание, какие части «Отче наш» относятся к какому уровню восприятия:

· «Хлеб насущный…» – точка опоры

· «Прости долги, как мы прощаем…» - дистанция

· «Не введи во искушение…» - усилие

· «Но избавь нас от Лукавого…»- система

· «Ибо твое есть Царство и сила, и слава во всем…» эталон

Далее хотелось бы привести фрагмент «О молитве» из «Дороги длиною в жизнь».

Очень важно находиться в состоянии молитвы постоянно, то есть в постоянной связи с Творцом (в постоянной осознанности своей зависимости от Причины). Но на первых порах для обычного человека это не возможно. Поэтому он не может находиться в состоянии молитвы или молиться, так как слой скрывающий отделяет его от Творца. Поэтому, такому человеку, стремиться необходимо стать первой ступенью. А для этого, необходимо научаться в истинных понятиях и значениях, не подменяя их ложными. И найти возможность осознать, что ты заменяешь понятия и значения в силу невежества своего, но разумение взять негде. И когда приходит разумение, что живешь в мире замены одного на другое, (здесь снова срабатывает принцип неизбежности, комментарии). То есть человек не находящийся первой ступенью, должен сначала опираться на две вещи, на святое писание (то есть на книги, комм.) и на Наставника. Тщательно разбираться в том, что говорит, и как относиться к разным проявлениям. И постепенно у человека приходит понимание. Необходимо отличать понимание от осознания, так как понимание определено во времени, а осознание (осознанность) это постоянное состояние. Далее написано, и придется второю ступенью стать, и появиться видение, что не так в тебе, и изменит отношение вторую ступень пройти. Усилия правильно выбирая, третью ступень проходишь, постоянно корректируя себя на ходу. Четвертою ступенью оцениваешь степень подобия Причине и перестаешь ей сопротивляться, пока не начинаешь действовать с ней в одном направлении. Далее так можно сказать, не ваша забота, так как связь с причиной восстановлена, и вы получаете правильное ускорение вверх, то есть по принципу подобия свойствами вы растете вверх, притягиваетесь вверх, и ум постепенно восстанавливается, от ежедневных упражнений, а уровень восприятия повышается с очень большой скоростью. И постепенно вы переходите к усилиям состояния постоянной молитвы, устанавливается прочная связь с Причиной. И как сказано в Писании: «Благодать сходит с небес на человека». И человеку надо принять этот эликсир. И растворить его в себе, и этот эликсир дан, для того, что бы вы могли сравнить чистоту сердца вашего. Затем, отказались от себя, осознав зависимость свою от причины. Затем исцелились, то есть изменили желание и намерение. После этого перешли к процессу своей корректировки на ходу, постоянно сравнивая со своей исправленной частью желаний и намерений. При этом видели, что еще не исправлено, и добивались такого состояния, когда вы могли бы себя избавить и причастным стали к Причине, получая от нее исцеление постоянно, что вас бы перемещало вверх, измененными свойствами вашими, делами поступками и намерениями. Соответственно увеличивался бы ваш уровень восприятия постоянно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.