Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Foroohar R., Lee В. Masters of the Digital Age / Newsweek






 

1. Foroohar R., Lee В. Masters of the Digital Age / Newsweek. -October 11.-2004.-P. 33.

2. Porter M. What Is Strategy? / Harvard Business Review. -1996.-74(6).-P. 61-78.

3. Solomon J. Seoul Survivors: Back From Brink, Korea Inc. Wants A Little Respect - Samsung Is Reborn as Maker of Upscale Electronics; It Seeks Image to Match - Case of the Missing Billboard / Wall Street Journal. - June 13.-2002. - P. A. 1.

4. Edwards C, Moon I., Engardio C. The Samsung^/ Busi­nessWeek. - June 16. - 2003. - P. 48.

5. Mossberg W.S. Shaking Up Sony / WallStreetJoumal. -June6. - 2006. - P. В. I.

6. Edwards C, Lowry Т., Moon I., Hall K. The Lessons For Sony At Samsung/BusinessWeek. - October 10. - 2005. - P. 35.

7. Fisher A., Kahn J.. The World's Most Admired Companies / Fortune. - October 27. - 1997. - P. 220.

8. The Best & Worst Managers of The Year / BusinessWeek. -January 12.-2004.-P. 73.

9. Там же.

10. Moon I. Samsung a Korean Giant Confronts the Crisis / Busi­nessWeek. - March 23. - 1998. - P. 18.

11. Kraar L. The Man Who Shook Up Samsung / Fortune. -January 24. - 2000. - P. 28.

12. Bennett C, Chandler C, Demos Т., Elliott J., Ellis E., Horn R., Капо C, Taylor A. Asia's 25 Most Powerful / Fortune. -October 17.-2005.-P. 56.

13. Питере Т., Уотерман P. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки. - К.: «Вильяме», 2005. - 560 с; От хорошего к великому. Почему одни ком­пании совершают прорыв, а другие нет... — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2008. - 320 с; Коллинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладаю­щих видением. - С.-Пб.: «Стокгольмская школа эконо­мики в Санкт-Петербурге», 2005. - 352 с.

14. Розенцвейг Ф. Эффект ореола... и другие восемь иллю­зий, вводящие менеджеров в заблуждение. - С.-Пб.: «BestBusinessBooks», 2008. - 256 с.

15. Edwards С, Moon I., Engardio С. The Samsung Way / Busi­nessWeek. - June 16. - 2003. - P. 52.

16. Годовой отчет Sony. - 2006. - С. 28.

17. В 2006 году Samsung Electronics становится компанией № 1 на глобальном рынке, в том числе по продажам LCD-телевизоров и цветных телевизоров. Ее доля общемиро­вого рынка составляет 14, 2%, что превышает долю Sony (11, 3%) и LG Electronics (8, 6%) (JoongAng Ilbo. - 2007. -February 14.).

18. Belton В. Stringer on «the Sony Spirit* / BusinessWeek On­line. - March 10. - 2005.

19. Edwards C, Lowry Т., Moon I., Hall K. The Lessons For Sony At Samsung/BusinessWeek. - October 10. - 2005. - P. 35.

20. Brull S. V., Gross N., Hof R. Sony's New World / Busi­nessWeek. - May 27. - 1996. - P. 36.

21. BremnerB., EdwardsC., GroverR., LowryT., ThorntonE. Sony’s Sudden Samurai / BusinessWeek. - March 21. - 2005.

22. Cho H., Jeon H., Lim S. The Digital Conqueror Samsung Electronics (на корейском языке). - Seoul: Maeil Economic News Press, 2005. - P. 192.

23. Edwards С, Lowry Т., Moon I., Hall К. The Lessons For Sony At Samsung/BusinessWeek. - October 10. - 2005. - P. 35.

24. Портер M. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. -454 с.

25. Allison G. Essence of Decision: Explaining the Cuban Missile Crisis. - Boston: Little, Brown and Company, 1971.

26. По утверждению Генри Минцберга, стратегии, вырабо­танные путем логического анализа (т. е. спланирован­ные), не дают запланированного результата, и обычно фирмы используют импровизированные (спонтанные) стратегии, зависящие от конкретных ситуаций. Согласно Минцбергу, компания не способна формулировать иде­альные стратегии, а генеральный директор не может полностью контролировать всю организацию в целом, поскольку менеджеры низшего уровня зачастую ото­рваны от менеджмента высшего звена. Формулировка стратегии — это, скорее, «искусство», нежели тщатель­ное планирование. См. статьи Mintzberg Н., Waters J. Of Strategies: Deliberate and Emergent / Strategic Management Journal. - 1985. - P. 6, 257-272; Mintzberg H. Crafting Strategy / Harvard Business Review. - 1987. - 65(4). - P. 66-75.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.