Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. В таблице 18.1 приведена исходная информация для анализа издержек снабжения






 

Задание 1

В таблице 18.1 приведена исходная информация для анализа издержек снабжения. Данные приведены в сопоставимых ценах. Проведите анализ издержек снабжения. Составьте аналитические таблицы, позволяющие дать оценку структуре издержек снабжения, их динамике и уровню. Сделайте выводы, поясните смысл и значение полученных результатов.

Таблица 18.1. Исходная информация для анализа издержек снабжения

Год Объем производства, млн. руб. Объем закупки, млн. руб. Изддержки снабжения, млн.руб.
Всего в т.ч. по видам
по завозу материальных ресурсов на хранение, доработку и внутреннее обеспечение Администра- тивно-управленческие Непроизвод-ственные издержки
  1184, 6 610, 2 86, 6 40, 6 25, 4 20, 4 0, 26
  1173, 1 598, 1 87, 9 41, 2 25, 6 20, 9 0, 25
  1242, 7 624, 3 89, 9 42, 0 26, 3 21, 4 0, 23
  1238, 5 631, 1 89, 0 41, 8 25, 7 21, 2 0, 21
  1310, 5 642, 8 89, 3 42, 2 25, 9 21, 1 0, 20
  1347, 3 690, 1 95, 2 45, 6 27, 3 22, 1 0, 19
  1384, 7 675, 4 93, 9 45, 9 25, 3 22, 5 0, 17

 


IV. Методические рекомендации по подготовке к тестированию

Общие положения

 

1.1 Цель тестирования

Целью тестирования студентов по курсу «Управление закупками» является проверка теоретических знаний по ключевым вопросам, связанным с управлением закупками на предприятии (организации, планированию, мотивации, контроле, регулированию) на основе концепций маркетинга и логистики.

1.2. Принципы разработки теста

Тестирование - это процесс решения контрольных тестовых заданий студентами (каждым индивидуально) и последующей количественной оценки правильности ответов.

Тестовое задание представляет собой задание специфической формы, включаемое в тест.

Содержание теста (отображение материала учебной дисциплины в форме тестового задания) построено с учетом слагаемых качества знаний и качества тестов.

К слагаемым качества знаний относятся:

- уровень репрезентации (обучающий либо итоговый контроль);

- глубина знаний (насколько предлагаемое задание измеряет глубину
знаний студента);

- оперативность знаний, проверяемую их сохраняемостью и умением применять на практике;

- комплектность и системность знаний;

- гибкость и осознанность знаний;

К слагаемым качества тестов относятся:

- полнота охвата изучаемых дисциплиной вопросов;

- соподчиненность вопросов, их систематизацию (последовательность заданий).

Тестовые задания разработаны по принципу возрастающей сложности. Соотношение заданий низкой, средней и высокой степени трудности по каждому ключевому моменту изучаемого материала определяет структуру теста. При решении тестовых заданий студенту необходимо выбрать из вариантов ответов одно или несколько правильных решений. При этом необходимо помнить, что, например, из пяти ответов может быть один верным и четыре не правильных или четыре правильных, а только один не верен.

С точки зрения педагогических измерений существуют два основных показателя качества знаний - уровень и структура знаний. Они оцениваются посредством регистрации оценок за знание, так и незнание всех требуемых компонентов проверяемого материала. Уровень знаний выявляется при анализе ответов испытуемого на все задания теста: чем больше правильных ответов, тем выше индивидуальный тестовый балл испытуемого, его уровень знаний. Уровень знаний может быть одинаковым за счет ответов на различные задания.

Структура знаний оценивается на основе последовательности правильных и неправильных ответов на задания возрастающей трудности. Формой представления индивидуальной структуры знания и незнания является профиль знаний испытуемого, представляемый последовательностью единиц и нулей, получаемых каждым студентом.

Традиционный педагогический тест учебных достижений представляет собой стандартизированный метод диагностики уровня и структуры подготовленности студентов. В таком тесте все испытуемые выполняют одни и те же задания, в одинаковых условиях и с одинаковыми правилами оценивания ответов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.