Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система контроля расхода топлива СКРТ






 

СКРТ — система контроля расхода дизельного топлива и регистрации параметров движения для автомобилей, тракторов, дорожных машин и сельхозтехники.

Принцип работы СКРТ состоит в измерении параметров работы автомобиля, связанных с расходом топлива. При этом используются штатные датчики и датчики расхода топлива ДРТ 300, ДРТ 500. Полученные данные сохраняются в электронной записной книжке и анализируются на борту автомобиля или на персональном компьютере.

Достоинства СКРТ: Одновременный контроль и анализ нескольких датчиков повышает точность и надежность измерений. Измерение фактического расхода топлива.

Многочисленные сервисные функции для водителя и менеджера. Удобное и информативное программное обеспечение. Хорошая документация. Низкая цена и быстрая окупаемость. В комплекте поставки все необходимые детали для быстрого монтажа на машину. Развитая система отчетов: текстовые, графические, диаграммы.

Совместимость с бухгалтерским ПО.

СКРТ построена по модульному принципу, то есть, новые элементы легко подключаются к системе. Новые изделия " Технотона" (приемник спутникового позиционирования, контроллер оперативного слежения) также могут подключаться к установленным СКРТ).

 

 

 

СКРТ позволяет:

Руководителю — снизить затраты на топливо и ремонт автопарка, повысить отдачу от каждой машины, наладить эффективную систему премирования водителей.

Водителю — освоить экономный стиль вождения, оперативно обнаруживать неисправности, избегать штрафов за перегруз и переработку, получить справедливую оплату за проделанную работу.

Бухгалтеру — упростить процедуру учета израсходованного топлива и начисление зарплаты водителям.

 

 

Решения на основе СКРТ: Контролируемые параметры:
  • Точное измерение расхода дизельного топлива и параметров движения
  • Контроль расхода топлива — недорогое решение
  • Экономия топлива — комплексное решение для больших организаций
  • Бортовой терминал — помощь водителю
  • Нормирование расхода топлива на маршруте
  • Контроль маршрута движения
 
· Путевой расход топлива · Часовой расход топлива · Объем топлива в баке · Объем заправок · Объем сливов из бака · Расход топлива в баке · Пройденный путь · Время работы двигателя · Время движения · Время простоя · Обороты двигателя · Моточасы · Запас хода · Скорость движения · Напряжение бортовой сети Перерасход топлива  

 

 

Информационно-измерительная система ИП 238

 

Малогабаритная переносная информационно-измерительная система ИП-238 предназначена для измерения, анализа, запоминания и отображения, как в реальном времени, так и по окончании опыта в удобной форме параметров, определяющих эксплуатационно-технологические качества тракторов и сельскохозяйственных машин.

Аппаратура может быть использована при агрегатировании и контрольном динамометрировании машинно-тракторных агрегатов при лабораторно-полевых испытаниях тракторов и для проведения энергетической оценки машин.

Аппаратура может также применяться для измерения, отображения и регистрации любых процессов, выраженных в изменении электрической величины, а также получения статистических характеристик (математическое ожидание, среднеквадратическое отклонение, спектральная плотность) этих процессов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.