Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Marketing Management






 

Management, by definition, is a function of planning, organising, co-ordinating, directing and controlling. Any managerial system, at any managerial level, is characterised in terms of these general functions.

Management is revealed in a variety of specific activities. Marke­ting management refers to a broad concept covering organisation of production and sales of products, which is based on consumer requirements research. All companies must look beyond their present situation and develop a long-term strategy to meet changing conditions in their industry. Marketing management, therefore, consists of evaluating market opportunities, selecting markets, developing market strategies, planning marketing tactics and controlling marketing results.

Strategic planning includes defining the company's long-term as well as specific objectives, such as sales volume, market share, profitability and innovation, and deciding on financial, material and other resources needed to achieve those objectives.

In problems of market selection and product planning one of the key concepts is that of the Product Life Cycle. That products pass through various stages between life and death (introduction — growth — maturity — decline) is hard to deny. Equally accepted is the understanding that a company should have a mix of products with representation in each of these stages. Companies can make far more effective marketing decisions if they have time to find out where each of their products stands in its life cycle.

However, the concept of the product life cycle seems frequently forgotten in marketing planning, which leads to wrong decision-making. This may well be seen in the following story.

A supplier of some light industrial equipment felt that the decline in the sales of his major product was due to the fact that it was not receiving the sales support it deserved. In order to give extra sales support to this problem case a special advertising campaign was run. This required cutting into marketing budgets of several promising products that were still in their " young" growth phase. In fact, the major product has long since passed the zenith of its potential sales, and no amount of additional sales support could have extended its growth. This became quite clear in the end-of-year sales results which showed no improvement. The promising products, however, went into gradual sales decline. In short, management has failed to consider each product's position in its life cycle.

 

10. Управление маркетингом

 

Управление, по определению, является функцией планирования, организации, координации, управления и контроля. Любая система управления, в любом управленческом уровне, характеризуется с точки зрения этих общих функций.

Управление раскрывается в различных конкретных видов деятельности. Марке тин управления относится к широкому концепция, охватывающая организацию производства и реализацию продукции, которая основана на исследовании потребительских требований. Все компании должны смотреть за пределы их нынешнее положение и разработать долгосрочную стратегию в соответствии с изменяющимися условиями в своей отрасли. Управление маркетингом, таким образом, заключается в оценке рыночных возможностей, выбор рынков, развивающихся рыночных стратегий, планирование маркетинговых тактик маркетинга и управления результатами.

Стратегическое планирование включает в себя определение долгосрочных компании, а также конкретные цели, такие, как объем продаж, доля рынка, прибыльность и инноваций, а также принятие решения о финансовых, материальных и других ресурсов, необходимых для достижения этих целей.

В задачах выбора рынка и планирования продукции одно из ключевых понятий в том, что жизненный цикл продукта. Что продукты проходят через различные стадии между жизнью и смертью (внедрение - рост - зрелость - спад) Трудно отрицать. Равной мере признается понимание того, что компания должна иметь ассортимент продукции с представительством в каждом из этих этапов. Компании могут сделать гораздо более эффективные маркетинговые решения, если у них есть время, чтобы выяснить, где каждый из своих продуктов стоит в своем жизненном цикле.

Тем не менее, концепция жизненного цикла продукта кажется часто забывают в маркетингового планирования, что приводит к ошибочному принятию решений. Это вполне может быть показано в следующей истории.

Поставщик некоторый свет промышленного оборудования считают, что снижение продаж его основного продукта было связано с тем, что он не получает поддержки продаж он заслуживает. Для того, чтобы дать дополнительную поддержку продаж этой проблеме случае специальная рекламная кампания была запущена. Это потребовало разрезание на маркетинговые бюджеты нескольких перспективных продуктов, которые были еще в «молодых» фазе роста. На самом деле, основной продукт уже давно прошло зенит свой потенциал продаж, и никакая дополнительная поддержка продаж не имел возможность его роста. Это стало ясно в конец года результаты продаж на которых нет никаких улучшений. Перспективных продуктов, однако, вошел в постепенном снижении продаж. Короче говоря, руководство не учло позицию каждого продукта, его жизненного цикла.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.