Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛОССАРИЙ. Объект познания – все то, на что направлена деятельность исследователя, что противостоит ему в качестве объективной реальности.






 

Объект познания – все то, на что направлена деятельность исследователя, что противостоит ему в качестве объективной реальности.

Объект социологического познания – то или иное социальное явление: групповое взаимодействие, социальные отношения, социальные организации, системы социального действия, социальные группы и общности, социальные процессы и социальная жизнь.

Предмет социологии – совокупность свойств, связей и отношений, которые носят название социальных.

Социальная закономерность – объективно существующая, повторяющаяся связь социальных явлений, выражающая возникновение, функционирование и развитие общества как целостной социальной системы или отдельных его подсистем.

Социальное явление – совокупность тех или иных свойств и особенностей общественных отношений, интегрированных людьми и общностями в процессе совместной деятельности в конкретных условиях, проявляющихся в их отношении друг к другу, к своему положению в обществе, к явлениям и процессам общественной жизни.

Социология - наука о социальном в различных его проявлениях, раскрывающая закономерности возникновения, функционирования и развития социальных образований различного уровня и отношений.

Микросоциология – исследование поведения индивидов, их поступки, мотивы, значения, определяющие взаимодействие между людьми, которое, в свою очередь, оказывает влияние на стабильность общества или происходящие в них перемены.

Макросоциология – исследование взаимосвязей между различными частями общества, таких общественных институтов как семья, образование, религия, а также политический и экономический строй.

Метод – от греч. «путь к чему- либо», конкретные познавательные ориентации, подходы, приемы, способы и инструменты, применяемые в социологическом исследовании.

Познавательная функция – исследование социальных явлений с целью получить адекватные научные представления о их сущности и содержании, связи с другими явлениями, характере и закономерностях развития.

Практическая функция – на основе эмпирического и теоретического анализа социальных явлений и процессов разработка практических рекомендаций.

Идеологическая функция – выражение интересов определенных социальных групп, классов, политических партий и движений.

Мировоззренческая функция – формирование у людей системы взглядов на человеческий мир и место в нем человека, отношение человека к окружающей его социальной действительности и к самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные позиции людей, их идеалы.

Основной закон интеллектуальной эволюции человечества – познавательная деятельность людей и в целом их общественное сознание прошли через три стадии своего развития: теологическую, метафизическую и позитивную.

Социальная статика – рассматривает общество с точки зрения его строения, выделения основных элементов структуры общества и их взаимосвязей, определения условий его оптимальной организации, достижения социальной гармонии и общественного порядка.

Социальная динамика – формулирует теорию общественного развития, в основе которой лежит «прогресс духа».

«Органическая теория» Г. Спенсера – все стороны общественной жизни органично связаны между собой и не могут функционировать вне данной связи.

Марксизм – в основе общества, законов его развития, по их мнению, лежат не идеи, не революции в умах людей, а способ производства материальной жизни.

Теория социального реализма Э. Дюркгейма – природу социальных явлений следует объяснять социальными факторами; исходным моментом анализа поведения людей, их разнообразной деятельности является общество как система взаимодействий индивидов, социальных групп и соответствующих социальных институтов.

Научный метод в социологии Э. Дюркгейма – явления социальной жизни, исследуемые социологией отдельно друг от друга можно понять лишь в контексте их причинной обусловленности и значения тех функций, которые они выполняют.

Аномия – состояние ценностно-нормативного вакуума, когда старые социальные нормы и ценности уже не работают, а новые пока отсутствуют или еще не работают эффективно.

«Понимающая социология» М. Вебера – социология должна изучать только такое поведения и деятельность человека или группы людей, которые осмыслены ими с точки зрения целей и средств их достижения, ориентированы на других субъектов, т.е. учитывают влияние на них своих действий и их ответную реакцию на это.

Идеальный тип – «интерес эпохи, выраженный в виде теоретической конструкции», некая идеальная модель того, что наиболее полезно человеку, что объективно отвечает его интересам в современной ему эпохе.

Эмпирическая социология – выработка практических рекомендаций по совершенствованию тех или иных сторон жизни, исследуемых учеными на основе собранного эмпирического материала.

Бихевиористское направление – изучение поведения отдельного индивида как его реакция на поведение других людей.

Психологическое направление – социология должна исходить из психических отношений между людьми.

Социальная интеракция – социальную жизнь необходимо рассматривать в совокупности межиндивидуальных взаимодействий.

Теория инстинктов – наследуемая или врожденная психофизическая склонность, благодаря которой лицо, которому она присуща, обращает внимание на известного вида вещи, испытывает определенного рода эмоциональное воодушевление, когда замечает этот предмет, и определенным образом на него реагирует».

Психоаналитическая школа З.Фрейда – все существующие социальные явления возникли под влиянием одного основного социального влечения, имеющего индивидуальную природу, - полового влечения (либидо).

Общество – это устойчивое и саморазвивающееся объединение людей, связанных между собой общим интересом и взаимодействующих друг с другом на основе общеобязательных норм и ценностей в целях удовлетворения индивидуальных потребностей.

Социальное действие – все виды поведения, которые мотивируются и направляются теми смысловыми значениями, которые придает им действующий субъект как существо культурное, а не инстинктивное и которые ориентированы на поведение другого человека.

Социальное взаимодействие – социальное действие одного индивида с другими индивидами.

Социальная структура – определенная форма устойчивых связей, отношений, приводящих к созданию социальных групп и институтов.

Социальная группа – совокупность людей, которые определенным образом взаимодействуют друг с другом, осознают свою принадлежность к данной группе и считаются с членами этой группы с точки зрения других.

Социальный институт – устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, норм и установок, регулирующих различные сферы человеческой деятельности и организующих их в систему ролей и статусов.

Социальная роль – ожидаемое поведение, связанное с определенными правами и обязанностями.

Ценности – общепринятые в данном обществе убеждения относительно целей, к которым человек должен стремиться, и средства, посредством которых он должен их достичь.

Социальные нормы – правила поведения, регулирующие взаимодействия людей в соответствии с ценностями доминирующей в обществе культуры.

Тип общества – это совокупность устойчивых признаков, которые характеризуют в конкретное время и у конкретных народов.

Социальная структура общества – совокупность связей и отношений, в которые вступают между собой социальные группы и общности людей по поводу экономических, социальных, политических, духовных условий их жизнедеятельности.

Социальная стратификация – совокупность расположенных в вертикальном порядке социальных слоев населения.

Социальные отношения – специфические отношения, которые складываются между субъектами, в том числе между социальными группами, по поводу удовлетворения их потребностей в соответствующих условиях труда, материальных благах, улучшении быта и досуга, получении образования и доступа к предметам культуры, а также в медицинском обслуживании и социальном обеспечении.

Большие социальные группы – классы, сословия, профессиональные, демографические, а также национальные общности.

Малые социальные группы – политические партии, профессиональные и молодежные организации, научные общества, клубы по интересам и даже группы людей.

Формальные организации – действуют на основе принятых ими уставов и программ, имеют свои постоянно действующие координирующие и руководящие органы.

Неформальные организации – действия осуществляются на основе личных контактов, путем организации собраний, конференций, митингов, массовых движений.

Социальная мобильность – переход людей из одних социальных групп и слоев в другие.

Человек – высшая ступень развития живых организмов.

Социальный индивид – отдельный, обособленный член социальной общности.

Индивидуальность – совокупность черт, отличающих одного индивида от другого.

Личность – целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и общения.

Социальная среда – совокупность социальных факторов, влияющих на формирование и поведение личности.

Социальные отношение – это определенная устойчивая система связей индивидов, сложившаяся в процессе их взаимодействия друг с другом в условиях данного общества.

Биологизаторский подход – сводят природу человека к животному началу, исходя из того, что он обладает теми же органами чувств, кровеносной, мышечной, гормональной, костной, нервной системами и т.д.

Марксизм – рассматривает личность как продукт, результат существующих общественных отношений, где главными являются материальные отношения.

Аврелий Августин – считал, что освобождение человека от его греховной природы возможно через веру в Бога, являющуюся результатом божественного откровения.

Фома Аквинский – вера в возможность постижения существования Бога возможна с помощью не божественного откровения, а рациональных процессов.

Социализация – процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, необходимых для эффективного выполнения им социальных ролей в конкретном обществе.

Социальный статус – социальная позиция человека в обществе или группе, наделенная определенными правами и обязанностями и связанная посредством них с другими позициями.

Личный статус – положение, которое человек занимает в малой, или в первичной группе, в зависимости от того, как он оценивается по своим индивидуальным качествам.

Прирожденный статус – положение, которое биологически унаследовано человеком от рождения.

Приписываемый статус – является социально приобретенным.

Достигаемый статус – положение, которое человек получает благодаря собственным усилиям, свободному выбору, собственным усилиям либо благодаря удаче или везению.

Социальная роль- ожидаемое поведение, обусловленное определенным статусом.

Семья – основанная на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью за воспитание детей.

Брак – санкционированная обществом, социально и личностно целесообразная, устойчивая форма половых отношений.

Репродуктивная функция – воспроизводство в детях численности родителей.

Воспитательная функция – социализация личности.

Хозяйственно-экономическая функция – ведение домашнего хозяйства, составление и использование семейного бюджета, организация семейного потребления, распределение домашнего труда, поддержка и опека над престарелыми и инвалидами.

Рекреационная функция – духовно-эстетические моменты, организация семейного досуга и отдыха, психологический комфорт, эмоциональная поддержка и сохранение общего жизненного тонуса.

Культура – система отношений между человеком и природой, человеком и обществом, человеком и человеком; совокупность ценностей (духовных и материальных), живая человеческая деятельность по их созданию, распространению и хранению.

Материальная культура – физические объекты, созданные человеческими руками.

Духовная культура – нормы, правила, образцы, эталоны, символы, мифы, знания, идеи, обычаи, традиции, язык, чувства.

Ценности – социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, романтическая любовь, дружба и т.п.

Ценностные ориентации - поведение, ориентированное на определенные ценности.

Знания – достоверные сведения о чем-либо, научные сведения.

Мифы – фантастические, вымышленные картины мира в целом, места в нем человека, общества.

Образ жизни – установившиеся стандарты поведения в определенных ситуациях.

Манеры – внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку у окружающих.

Этикет – принятая в определенных социальных кругах система правил поведения, составляющая единое целое.

Обычай – традиционно установившийся порядок поведения, одобренный обществом массовый образец действий, которые рекомендуется выполнять.

Традиция – ценности, нормы, образцы поведения, идеи, общественные установления, вкусы, взгляды; все то, что унаследовано от предшественников.

Обряд – совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом.

Церемония – последовательность действий, имеющих символическое значение.

Ритуал – стилизованный и тщательно распланированный набор жестов и слов, исполняемых лицами, особо избранными и подготовленными для этого.

Нравы– обычаи, имеющие моральное значение.

Табу – абсолютный запрет, накладываемый на какие-то действия, слово, предмет.

Законы – нормы поведения, оформленные парламентским или правительственным документом.

Вкус – склонность или пристрастие к чему-либо, чаще всего это чувство или пони мание изящного.

Увлечение – кратковременное эмоциональное пристрастие.

Мода – смена культурных образцов и норм, замена одних массовых увлечений другими.

Коммуникативная функция культуры – способность обеспечивать взаимодействие индивидов, социальных общностей на основе общепринятых ценностей.

Функция социализации – передача социального опыта от одного поколения к другому.

Регулятивная функция – формирует наиболее важные духовные ориентиры, с которыми должен согласовывать свое поведение индивид.

Массовая культура – лишенная внутреннего источника развития и функционирующая на основе социального заказа.

Субкультура – культура различных социальных групп: возрастных, профессиональных, территориальных, поселенческих и т.п.

Контркультура –комплекс, набор норм и ценностей какой-либо социальной группы, которые резко противоречат нормам и ценностям, господствующим в обществе, частью которого эта группа является.

 

 

Приложение 3

 

Общая шкала оценки знаний

 

Аттестационная буквенная оценка Цифровой эквивалент баллов %-е содержание степени усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе  
А 4, 0 95-100 отлично
А- 3, 67 90-94
В+ 3, 33 85-89 хорошо
В 3, 0 80-84
В- 2, 67 75-79
С+ 2, 33 70-74 удовлетворительно  
С 2, 0 65-69
С- 1, 67 60, 64
D+ 1, 33 55-59
D 1, 0 50-54
F   0-49   неудовлетворительно

 

Приложение 5

 

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется:

 

Р1 + Р2

И % = --------------- × 0, 6 + Э × 0, 4

 

 

где:

Р1 - процентное содержание оценки 1 рейтинга

Р2 - процентное содержание оценки 2 рейтинга

Э - процентное содержание экзаменационной оценки

 

Итоговая оценка в процентном содержании И % переводится в итоговую оценку в цифровом эквиваленте И согласно таблице, приведенной в Приложении 3.

 

 

  Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины на 2011-2012 учебный год        
           
Автор Название     Год изд. Экз.
  Учебные пособия, учебники        
Ә бсаттаров Р. и др. Ә леуметтану. Оқ у қ ұ ралы. 384б. Алм.    
Агабекян Р.Л. Математические методы в социологии: Уч. пособие        
Асылбеков М.Х. Демографическое развитие        
Анурин В.Ф. Эмпирическая социология        
Анурин В.Ф. Общая социология: учеб. пособие 496с. М.    
  Ә леуметтану: Типтік оқ у бағ дарламасы        
Ахиезер А. Труды        
Бабосов Е.М. Общая социология: Уч. Пособие        
Бабосов Е.М. Прикладная социология        
Баразгова Е.С. Американская социология: традиции и современность: курс лекций 176с. Екатеринб    
Бә кір Ә.Қ. Алаш қ озғ алысы саяси топ басшыларының ә леуметтік кө зқ арастары: Оқ у қ ұ ралы        
Бә кір Ә.Қ. Алаш қ озғ алысы саяси топ басшыларының ә леуметтік кө зқ арастары: Оқ у қ ұ ралы (СД)        
Белановский С.А. Глубокое интервью: Уч. Пособие        
Белановский С.А. Метод фокус-групп: Уч. Пособие        
Бельский В.Ю. Социология для юристов        
Беляева Л.А. Эмпирическая социология в России и Восточной Европе        
Булатова А.Н. Курс лекций по социологии. Ч.1 131с. Алм.    
Булатова А.Н.и др. Курс лекций по социологии 284с. Алм.    
Булатова А.Н. Курс лекций по социологии        
  Борьба с бедностью за лучшее будущее        
Валлерстайн И.М. Конец знакомого мира. Социология ХХ1 века        
Волков В.В. Силовое предпринимательство. Эконом.-социологич. Анализ        
Волков Ю.Г. Социология в вопросах и ответах        
Волков Ю.Г. Социология: учебник/ В.И. Добреньков 432с М.    
Волков Ю.Г. Социология. Уч-к.        
Волков Ю.Г. Социология: уч-к/ В.И. Добреньков 571с. Р/н-Д    
Габдуллина К Общество: прогресс и регресс: монография        
Габдуллина К. Прикладная социология: Учеб. пособие        
Габдуллина К. Социология: Учебник        
Габдуллина К.Г., Раисов Е.Р. Социология: учебник        
Габдуллина К., Раисов Е.Р. Социология/ Учебник (СД-диск)        
Гидденс Э. Социология: Учебник        
Голубева Г.А. Социология: учеб. пособие 224с. М.    
Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах: учеб. пособие 320с. М.    
Громов И.И. Западная социология        
Девятко И.Ф. Методы социологического исследования        
  Денсаулық тың ә леуметтік негіздері: Типтік оқ у бағ дарлама        
Добреньков В.И. Методы социологического исследования        
Добренько В.И. и др. Фундаментальная социолгия: в 15 томах. Т4. общество: статистика и динамика        
Дьячук И.А. и др. Социология(Шпаргалки) 192с. Р/н-Д    
Дюркийм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение.        
Жолдак В.И. Социология менеджмента физической культуры и спорта        
  Женщины и мужчины Казахстана        
  Женщины и развитие: реальность и перспективы. Оценка осуществления конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, пекинской платформы действий и целей развития тысячелетия ООН. Стенограмма семинара.        
Зборовский Г.Е. История социологии: Учебник        
Зборовский Г.Е. Прикладная социология        
Зборовский Г.Е. Общая социология. Учебник.        
Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Россия на путях преодоления кризиса: учеб. пособие 317с. М.    
Зуйкова Е.М. Феминология и гендерная политика: учебник        
Икенов А.И. Социология рыночных отношений: уч. пособие 214с. Алм.    
Ирхин Ю.В. Социология культуры: Учебник        
  Исследование соц.-экон. и полит. процессов/ А.Н.Данчул: Уч.-мет. пособ.        
  История социологии в 3-х кн.: Учеб./В.И. Добренькова Кн.1        
Казаринова Н.В. и др. Социология: учебник 271с. М.    
Каменская Е.Н. Социология. Учеб пособие.        
Касьянов В.В. Социология для юристов: учеб. пособие 288с. Р-н/Д    
Квасова И.И. Социология культуры. Учеб. пособие.        
Кө лбаев Т.С. Социология негіздері. (оқ у-ә дістемелік қ ұ рал)        
Козырев Г.И. Социология: учеб. пособие 304с. М.    
Костин А.И. Экополитология и глобалистика. Уч. пособие.        
Кравченко А.И. История отечественной социологии: Учеб. пособие        
Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие        
Кравченко А.И. Социальная антропология: Уч. пособие        
Кравченко А.И. Социология: учеб. пособие 384с. Екатеринб    
Кравченко А.И. Социология: учебник 382с. М.    
Кравченко А.И. Социология: учебник 508с. М.    
Кравченко А.И. Социология: учебник 536с. М.    
Кравченко А.И. Социология менеджмента: учеб. пособие 366с. М.    
Кричевский Р.Л. Психология лидерства        
Курбатов В.И. и др Социальное проектирование: Учеб. пособие        
Курганов С.И. Социология для юристов: учебн. пособие 255с. М.    
Курганов С.И. Социология для юристов: учебн. пособие 255с. М.    
  Курс лекций по социологии / А.Н.Булатова        
Макарова Л.С. Практическая социология        
Михнова С.А. Основы экономической социологии        
  Нации и национализм / Б.Андерсон        
Осадчая Г.И. Социология социальной сферы        
  Оперативные социологические исследования: методика и опыт организации / Д.Г.Ротман        
  Основы социологии. Ч.1: курс лекций/А.Г. Эфендиев 192с. М.    
  Основы социологии. Ч.2: курс лекций/А.Г. Эфендиев 160с. М.    
Парникель Ю.Л. Прикладная социология: учеб. пособие 249с. Псков    
Парсонс Т. О социальных системах        
Пищулин Н.П.и др Соц. Управление: Теория и практика.Т.1        
Пищулин Н.П.и др Соц. Управление: Теория и практика.Т.2        
  Политическая социология        
Пузикова С.М. Социология: учебн. пособие 174с. Алм.    
Радаев В.В. Социальная стратификация: учеб. пособие 318с. М.    
Радаев В.В. Экономическая социология. Курс лекций: учебн. пособие 368с. М.    
Радугин А.А. Социология: курс лекций 160с. М.    
Радугин А.А. Социология: курс лекций 224с. М.    
Радугин А.А. Социология: курс лекций 224с. М.    
  Рабочая книга социолога / Г.В.Осипова        
Рой О.М. и др. Исследование соц-но-экономических и политических процессов. Учеб. пособ.        
Самыгин С.И. Социология. 100 экзаменационных ответов        
Сартаева Н.А. Основы методологии и методики социально-правовых исследований        
Смелзер Н. Социология 688с. М.    
Смирнов И.П. Социософия революции        
Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика        
  Социальная политика / Н.А.Волгина        
  Социальные основы здоровья: Типовая учеб. программа        
  Социология. Типовая учеб. программа        
  Социология/ В.Э. Бойкова. Учебник.        
  Социология / К.Г.Габдуллина 192с. Алм.    
  Социология: учебник/ К.Г. Габдуллина и др. 259с. Тараз    
  Социология для юристов / С.И.Курганов        
  Социология: учебник / В.Н.Лавриненко 349с. М.    
  Социология: учебник/В.Н. Лавриненко 448с. М.    
  Социология: оқ улық / Ә. Нысанбаев 222б. Алм.    
  Социология. Наука об обществе: учеб. пособие/В.П. Андрущенко 688с. Харьков    
  Социология. Общий курс        
  Социология. Основы общей теории: учебн. Пособие/ Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев 461с. М.    
  Социология / Э.В.Тадевосян        
  Социология: лекциялар курсы / Э.Х.Тұ рғ ынбаев        
  Социология: лекциялар курсы / Э.Х.Тұ рғ ынбаев 160б. Алм.    
  Социология. Конспект лекций / О.Г.Филатова        
  Социология. Пособие для подготовки к экзамену / И.Г.Широкова        
Тадевосян Э.В. Социология: учеб. пособие 272с. М.    
Танкаев С.Д. Быт и нация.        
  Теоретическая социология: Антология в2-х томах. Т.1 / С.П.Баньковской        
  Теоретическая социология: Антология в2-х томах. Т.2 / С.П.Баньковской        
Тощенко Ж. Социология 384с. М.    
Тощенко Ж. Социология        
Фролов С.С. Основы социологии: учебн. пособие 344с. М.    
Фролов С.В. Социология        
Фролов С.В. Социология: сотрудничество и конфликт        
Фролов С.С. Социология        
Фролов С.С. Социология. Уч-к        
Цыганков А.П. и др. Социология межд. отношений: анализ российских и западных теорий. Уч. Пособие.        
Шендрик А.И. Социология культуры: Уч. Пособие        
Шокаманов Ю.К. Человеческое развитие в Казахстане: методология измерения и анализ        
  Экономическая социология: курс лекций / Гуревич Л.Я.        
  Энциклопедический социологический словарь /Г.В.Осипова        
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: учебное пособие        
Яковлев А.М. Социальная структура общества        
  Научная и дополнительная литература        
Абдикерова Г.О. Социологический анализ проблемы политической социализации личности/ Автореферат        
Аберкромби Н. Социологический словарь        
Алимбекова Г.Т. Проблема насилия в отношении женщин: социологический анализ/ Монография 196с. Алм.    
  Альбом схем по социологии и политологии        
  Америкадағ ы мұ сылмандардың ө мірі        
  Ә леуметтану. Оксфорд сө здігі/ Г. Маршалл 632б. Алм.    
  Антология социально-экоом. мысли в России. Дореволюционный период.        
Атаманчук Г.В. Управление в жизнедеятельнсоти людей (очерки проблем) 400с. М.    
Баймуратов Ч. Социальная экономика. Том 4. избранные научные труды.        
Бард А. Нетократия: Новая правящая элита и жизнь после капитализма.        
Бачинин В.А. Социология: Энциклопедический словарь        
  Бедность в Казахстане: причины и пути преодоления.        
Белл Д. Грядущее постиндустриальн.общ-во, опыт соц. Прогнозир.: Науч. Изд.        
Биекенов К., Садырова М. Ә леуметтанудың тү сіндерме сө здігі        
Боенко Н.И. Экономическая культура: проблемы и тенденции развития.        
Боконтаева Д.К. Фермеры как социально-профессиональная группа/Автореферат        
  Большой толковый социологический словарь. Т.1 (А-О)/Д. Джери 544с. М.    
  Большой толковый социологический словарь. Т.2 (П-Я)/Д. Джери 528с. М.    
Бурцева С.А. Глобализация: геостатистический подход. (науч.)        
Габдуллина К. Новый Казахстан и приоритетные направления социальной науки. Монография.        
Габдуллина К.Г. Общество: прогресс и регресс: монография 186с. Алм.    
Герковец О.В. Глобализация: экономические реалии и политические мифы. Монография.        
Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. (Доп.)        
Гофман А.Б. Эмиль Дюркгейм в России. Рецепция дюркгеймовской социологии в российской социальной мысли: Науч. Изд.        
Гудков Л. Негативная идентичность. Статьи 1997-2002: Науч. Изд.        
Давыдов А.А. Системный подход в социологии: Монография        
Денисов В.В. Социология насилия (критика современной буржуазной концепции).        
  Документы по бедности и соц. развитию. Способы участия.        
Дюркгейм Э. О разделении общественного труда 432с М.    
Жаназарова З.Ж. Социологический анализ структуры взаимоотношений современной семьи/ Автореферат 24с. Алм.    
Журавлева И.В. Здоровье подростков: социологический анализ: Научное издание        
Здравомыслов А.Г. Межнациональные конфликты в постсоветском пространстве 286с. М.    
Зомбарт В. Буржуа. Евреи и хозяйств.        
Зомбарт В. Буржуа: к истории духовного развития современного экономического человека: Собр. сочин.в 3-х т. Т.1        
Зомбарт В. Торгаши и герои. Евреи и экономика: Собр.сочин.в 3-х т. Т.2        
Иванов Д.В. Виртуализация общества: Монография        
  Казахстан в условиях глобализации (социологический аспект) / материалы конференции, посвященные обсуждению Послания Президента        
  Қ азақ стандағ ы ауылдық дамуы: мә селелр мен келешек мү мкіндіктері.        
  Қ азақ стандағ ы ағ а ұ рпақ: болашақ қ а кө зқ арас: Адам дамуы туралы есеп.        
Карл Манхейм Диагноз нашего времени: научн        
Касьянов В.В. Социология. Экзаменационные ответы        
  Каталог элективных дисциплин для специальности 050501-Социология 24с Аст.    
Климова Т.В. Социально-демографические отношения как предмет социологического исследования/Автореферат 22с. Алм.    
Кравченко А.И. Социология: Хрестоматия        
  Краткий словарь по социологии/Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина 479с. М.    
Лига М.Б. Качество жизни как основа социальной безопасности. Монография.        
Малаева А. Надэтническая идентичность или казахи и русские в Казахстане / монография        
Мальковская И.А. Знак коммуникации. Дискурсивные матрицы: Монография        
  Материалы конференций по снижению бедности, 25-26 апреля        
Нурбаева М.З. Социальные причины женской преступности/ Автореферат        
Нурсаитова А.Б. Ценностные ориентации современной молодежи РК) социологический анализ)/Автореферат 13с Аст.    
Оболенцев И.А. и др. Продовольственная безопасность России. Монография.        
  Общество и власть: проблемы взаимодействия./ В.Д.Виноградов. Монография.        
  О развитии корпоративной социальной ответственности бизнеса в Казахстане.        
  Отчет о человеческом развитии.        
Осипов Г.В. Социология и общество. Монография.        
Пахомов Ю.Н. Формирование экочеловека: методологические принципы и программные установки. Науч.        
Плакся В.И. Безработица (социально-эконом. аспект)        
  Преодоление бедности в Семипалатинске 38с. Алм.    
  Российская социологическая энциклопедия/Г.В. Осипов 672с. М.    
  Российская социологическая энциклопедия/Г.В. Осипов 672с. М.    
  Россияне и поляки на рубеже веков. Опыт сравнительного исследования социальных идентификаций. (1998-2002 г.г)        
  Социальная помощь, смягчение бедности и гражданское общество. Новые шаги в социальной политике Казахстана.        
  Социологический энциклопедический словарь на русск., англ., нем., французск., чешском языках/Г.В. Осипов 488с. М.    
  Социология: словарь-справочник/К.Г. Габдуллина и др. 96с. Алм.    
  Социология: Энциклопедия / А.А. Грицанов и др.        
Травин Д. Европейская модернизация. Кн. 2        
Хайтун С.Д. Количествен. Анализ социальн. явлений: Монография        
  Социология семьи / типовая программа 520730, 020740        
  Основы социологии / типовая программа 520730, 020740        
Цыганков А.П., Цыганков П.А. Социология международных отношений: Учеб. пособие        
Шокаманов Ю.К. Тенденции человеческого развития в Казахстане. Науч. издание.        
Штомпка П. Социология социальных изменений 416с. М.    
  Education for all: the Key Goal for a new millennium: report 2004        
  Human development report Republic of Kazakhstan 1999        
Light D. и др. Sociology 504p. New York    
  Mental health: new understanding, new hope: report        
  Pathway to General Equality. Путь к гендерному развитию        
Schaefer R.T. Sociology 694p. New York    
  Women and Gender relations in Kazakstan. The Social Cost        
           
  Учебники.Учеб.пос.        
  Юридическая социология: учеб.для вузов 368с. М.    
Тесленко А.Н. Социологическое исследование: методы, техники, проуедуры: учебно-метод.комплекс 61с. Аст.    
Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс: учеб.пос. 511с. М.    
Гревцов Ю.И. Социология: курс лекций 467с.      
  Оценка потребностей детей и семей в социальных услугах (CD): отчет   Аст.    
Тесленко А.Н. Практикум по социологии: учебно-метод.комплекс 310с. Аст.    
Окладникова Е.А. Социология культуры: учеб. пособие 312с. Спб.    
Волков Ю.Г. Социология 571с. Ростов Н/Д    
  Учеб.-метод. лит.        
  Сборник тестов по дисциплинам ПГК группы специальностей Социальные науки: учеб.мет.пос. 368с. Астана    
  Научн.лит-ра        
Мосс М. Общества. Обмен. Личность: труды по социальной антропологии 360с. М.    
Сейдуманов С.Т. Становление многопартийности в Каз-не: политико-социолог. Анализ/Автореферат 46с. Алм.    
  Жаһ андану жағ дайындағ ы Қ азақ стан ә леуметтануы: ахуалдық мә селелері жә не перспективалары: конф. материалдары 196б. Аст.    
  Адамгершілік социологиясы: ғ ылыми мақ алалар жинағ ы (қ аз., рус) 308б. Усть-Каменогорск    
Ізтілеуова Л.И. Қ Р-ның азаматтық қ оғ амы: білім стратегиясының ә леуметтік сараптамасы: ғ ылыми баяндама 21б. Аст.    
Қ алдыбаева Т.Ж. Іскерліктің ә леуметтік мә дениеті: отандық іскерліктің ә леуметтік мә дениеті - қ оғ амдық сана мә селесі   Ө скемен    
  Актуальные проблемы новой России 258с. М.    
ЧзН Икенов А.И. Социология рыночных отношений 214с. Алм.    
ЧзН Малинин Г.В. Казахстанское общество и социальное прогнозирование: социологическое измерение 186с. Алм.    
Биекенов К.У. Институционализация казахстанской социологии 336с. Алм.    
  Основные параметры казахстанской идентичности: итоги социологического исследования/ Л.С.Ахметова 76с. Алм.    
Изтелеуова Л.И. Гражданское общество РК: социологический анализ образовательной стратегии: научный доклад 21с. Аст.    
Мустафина И.Д. Коммуникационный подход в решении социальных проблем/ Автореферат 24с. Аст.    
Izteleuova, L.I. Civil society of the Republic of Kazakhstan: sociological analysis of the educational strategy: scientific report/ 20p. Ast.    
  Доп.лит-ра        
ЧзН Вятр Е. Социология политических отношений 463с. М.    
ЧзН Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность 383с. М.    
Neubeck, Kenneth J. Social problems: a critical approach 562p. New York    
           

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.