Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки алгоритма диагностики.






Критерии баллов балла балла балла
1. Наличие актуальности и резюме Отражена актуальность, имеется резюме Имеются отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме Актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями Актуальность и резюме отражены неправильно
2. Правильность составления алгоритмов обследования больных по разбираемой патологии   Алгоритм составлен точно Имеются отдельные неточности в составлении алгоритма Алгоритм составлен с серьезными упущениями Алгоритм составлен неправильно
3. Использование таблиц, схем при составлении алгоритмов Иллюстрации информативны высокого качества Иллюстрации информативны, среднего качества Иллюстрации недостаточно информативные Нет иллюстраций
4. Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса Нет списка
5. Ответы на контрольные вопросы Всесторонние и глубокие знания материала Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах Ответы получены на 1 из 3 вопросов Не ответил на вопросы

Рубежный контроль: проводится в 2 этапа.

1 этап тестирование (всего 60 тестов), куда включены тестовые задания по оценке знания (30 тестов), тестовые задания по оценке правовой компетенции (10 тестов), тестовые задания по саморазвитию (20 тестов) – итого 100 баллов по каждой компетенции.

Критерии оценки тестирования

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 - 100 отлично
75 -89 89 - 75 хорошо
74-50 74 - 50 удовлетворительно
49 и менее 49 - 0 неудовлетворительно

 

2 этап – мини ОСКЭ. У постели больного оценка практических и коммуникативных навыков- максимальный балл 100 баллов на каждую компетенцию.

Оценка сформированности компетенций
Вид Наименование темы Оцениваемые компетенции
Знания Практические навыки Коммуникативные навыки ПрПравовая кокомпетенция   Саморазвитие
1. Практические занятия     1.Организация работы детской инфекционной службы.   Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.          
3. Синдром ангины.Паротитная инфекция. Синдром сыпи. Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.           .
3. Синдром сыпи.   Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.        
4. Грипп.ОРВИ. ИВБДВ. Коклюш, паракоклюш   Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.          
5. Вирусные гепатиты. . Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.          
6.Секреторные и инвазивные диареи. БАБЖ. . Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.        
7.Нейроинфекции. Полиомиелит. Энтеровирусные инфекции.   Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.        
8. Зоонозды инфекциялар. СПИД. Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.                  
9. Рубежный контроль. Тестирование. Мини ОСКЭ Мини ОСКЭ Тестирование Тестирование.
2. СРСП 1.Особенности госпитализации инфекционных больных         .  
2.Дифференциальная диагностика заболевании с синдромом ангин.          
3.Дифференциальная диагностика заболевании с синдромом сыпи.          
4.Синдром крупа при ОРВИ.       .  
5.Дифференциальный диагноз заболеваний протекающих с желтухой .        
6. Тактика ведения больного с ОКИ согласно программы ИВБДВ..   .      
7.Дифференциальный диагноз менингитов и менингоэнцефалита у детей.   .      
8.Дифференциальный диагноз ос заболевании протекающих с лимфоаденопатией.            
9. Исходы острых вирусных гепатитов.   Проверить портфолио студента        

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.