Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка на выносливость по напряжениям изгиба ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Условия изгибной прочности передачи имеют вид sFj sFPj. Напряжение изгиба в зубьях колеса определяется по формуле: , где =, YF2 - коэффициент формы зуба колеса, КF - коэффициент нагрузки при изгибе, КF=KFβ •КFV, здесь KFβ – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине колеса, КFV – динамический коэффициент. Для определения этих коэффициентов используем следующие выражения: KFβ = 0.18+0.82•KHβ = KFV = 1+1.5•(KHV-1)= Окончательно КF= Коэффициенты формы зуба определим по формуле YFj=3.47+ +0.092• , где ZVj - эквивалентное число зубьев, ZVj= . В результате расчета получим
ZV1= ZV2=
YF1= YF2=
Напряжение изгиба в зубьях шестерни равно: . Расчетные напряжения изгиба
sF1=
sF2=
Допускается перегрузка по напряжениям изгиба не более 5%, недогрузка не регламентируется.
|