Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, ваше письмо в конечной стадии. Ваш черновик готов к распечатке.






Это очень будоражащий момент! Ваше письмо готово увидеть свет! Какие мысли

посещают вас в данный момент?

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 94 -

Глава 22. Внешний вид!

Встретьтесь со знакомым дизайнером и обсудите графическое оформление

Вашего письма.

Это также время для работы над вашими приложениями к письму: купонами,

Сертификатами, фото и т.д. Чтобы вы не выбрали будьте уверены что вам это

Нравится и бьет по вашей целевой аудитории. Недочеты на этой стадии могут

Дорого обойтись. Подумайте дважды.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 95 -

Глава 23. Заново редактируем!

Ого! Чем вы думали, когда писали это? Почему выбрали такой нечитаемый

шрифт? Откуда такая графика? Почему не проработаны заголовки? Почему они

не читаются?

Это болезненная стадия. Никто ее не любит. Но вы в любом случае найдете что-

То, что не сделали ранее. Сожмите зубы и исправьте. Вам ведь не нужно ничего

Кроме хорошего письма.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 96 -

Глава 24. Сделайте макет

Вроде бы все сделано. Пора печатать, правильно?

Нет!

Настала пора соединить все в один рабочий макет, и отослать себе. Ваша задача –

Получить письмо, внимательно его оглядеть и сортировать его в обычном

Принятом вами порядке, вместе с остальной корреспонденцией.

Это похоже на ненужную часть, но на самом деле это один из важнейших из

Завершающих этапов. Если ваше письмо не стандартного размера оно будет

Повреждено почтовиками, и вам это необходимо выяснить. Если ваше письмо не

Выделяется из всех остальных, вы должны это знать. Если задача вашего письма

выглядеть «персональным», а оно похоже на дешевую рекламу, вы должны об

этом знать!

Вы слишком хорошо поработали, чтобы отправлять ваши письма без знания как

Они проходят все стадии доставки. Найдите время сделать тестовое письмо и

Отослать его.

Ваши читатели, не ждущие письма овцы, и отнесутся к вашему письму жестче,

Чем вы, но подобный тест даст вам хотя бы представление о том насколько

Вживую эффективно и как выглядит ваше письмо.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 97 -

Глава 25. Долой иллюзии!

Вам вряд ли захочется это услышать но: лучшее что вы можете сделать, получив

свое письмо оставить его в покое. Хотя бы на пару дней. Зачем? Вам нужно

Немного отойти и быть более объективным.

Чем больше вы работаете над своим текстом, чем больше вы в него влюбляетесь,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.