Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предлагается получить бесплатный запирающийся шкаф для хранения






Заказанной продукции в течение 15 дней. Когда я увидел, возросший спрос на

Продукцию этой компании, я предложил попробовать двойные вознаграждения.

Тогда компания предложила один шкаф, при покупки товаров на сумму Х$, и 2

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 81 -

шкафа, при большей покупки на Y$. Заказы в первом случае остались

практически прежними, а вот в двойном предложении увеличились на 30%.

Скидки за быстрый ответ, и штрафы за медленный.

Эта стратегия хорошо используется на курсах повышения квалификации.

Посмотрите на следующую брошюру, и вы увидите разброс цен, в зависимости от

Даты.

Регистрация ____________до 15 января: 149$ за человека.

Регистрация после 15 января, но до 20 февраля: 199$ за человека.

Регистрация в день начала семинара (при наличии возможности): 229$ за человека.

Эта же стратегия может быть применена при предварительном заказе нового, еще

Не выпущенного продукта; на билеты на различные шоу и поездки; подписку или

Возобновление подписки и т.д.

Тотализаторы и конкурсы.

Кто из нас не обращал внимание на улыбающееся лицо Эда Мкмахона, который

говорит нам «Вы можете быть следующим человеком, выигравшим миллион!». У

Тотализаторов и конкурсов имеется крайний срок, поэтому они вызывают

Немедленный ответ. Они используются не только при подписке таких компаний

Как American Family и Publishers Clearing House, но и в автомобильных

Компаниях, промышленных заводах, сфере услуг и т.д. Правда, конкурсы и

Тотализаторы дорогие, но они оправдывают все инвестиции, вложенные в них.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 82 -

Простой ответ.

По существу, чем проще отвечать на рекламное письмо, тем лучше. Предложение

Бесплатного экземпляра помогает увеличить количество ответов, и оно зависит от

Характера Вашего бизнеса, рекламного письма, и экономики.

Удивительно, но наличие оплаченных почтовых расходов редко увеличивают

Количество ответов, и покрывают рекламные затраты. Если Вы собираетесь, это

Делать, то Вы можете обнаружить, что затраты неоправданны.

Вы также должны предложить своим клиентам ответить оп факсу, и прикрепить

форму для ответа к письму, через Веб – сайт, через электронную почту.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 83 -

Глава 15. Создание постскриптумов

Каждому рекламному письму нужен постскриптум. Постскриптум может

Дополнить письмо, или разрушить его.

Используйте постскриптумы, чтобы стимулировать читателей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.