Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Л и т е р а т у р а






Баряева Л.Б., Зарин А. Характеристика основных этапов организации

коррекционной поддержки детей с психофизическим и интеллектуаль-

ным недоразвитием // Обучение детей с выраженным недоразвитием

интеллекта: Программно-методические материалы / Под ред. И. М. Бгаж-

ноковой. — М.; СПб.; Псков, 1999.

Баряева Л. Б., Зарин А., Агапова Г. И. и др. Игра и игрокоррекция //

Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программно-

методические материалы / Под ред. И. М. Бгажноковой. — М.; СПб.; Псков,

1999.

Баряева Л. Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с про-

блемами интеллектуального развития: Учебно-методическое пособие. —

СПб., 2001.

Ватажина А. А., Малинкин Н. С. Методическое пособие по воспитанию

и обучению детей с глубокой умственной отсталостью в возрасте от 4 до

10 лет / Под ред. М. И. Кузьмицкой, А. А. Ватажиной. — М., 1971.

Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. — М., 1982. — Т. 5.

Дементьева Н. Ф., Цикото Г. В., Исаева Т. Н. и др. Обучение и воспита-

ние детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью //

Дефектология. — 1994. — № 6.

Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного

развития детей. — М., 1995.

Исаева Т. Н. Формирование игры у детей дошкольного возраста с тя-

желой умственной отсталостью: Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — М., 2001.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика:

Учебник для вузов. — М., 2001.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в

обучении умственно отсталых дошкольников: Книга для учителя —

М., 1993.

Питерси М., Трилор Р., Утер Д. и др. Маленькие ступеньки: Программа

ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии —

М., 1998, - Кн. 1 - 8.

Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с

выраженной умственной отсталостью. — М., 1993.

Разенкова Ю.А. Пути коррекционной работы с детьми первого года

жизни в условиях дома ребенка //Дефектология. — 1998. — № 1.

Стребелева Е.А. Коррекционно-воспитательная работа с детьми ран-

него возраста, имеющими нарушения в развитии: Методические реко-

мендации //Дефектология. — 1996. — № 4.

Стребелева Е.А. Ранняя диагностика умственной отсталости // Де-

фектология. — 1994. — № 1.

Фрухт Э.Л. Программа воспитания и обучения детей в доме ребен-

ка. - М., 1987.

Цикото Г. В. О семейном воспитании умственно отсталого ребенка

раннего возраста//Дефектология. — 1970. — № 1.

Цикото Г. В. Коррекционная работа с детьми-имбецилами младшего

возраста: Клиническое и психолого-педагогическое изучение детей с

интеллектуальной недостаточностью. — М., 1976.

Цикото Г. В. Понимание устного рассказа умственно отсталыми деть-

ми дошкольного возраста и коррекционная работа над ним // Психологи-

ческие вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под

ред. Т.Н.Головиной, Ж.И.Шиф. — М., 1977.

ГЛАВА 7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.