Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица стратегий НГОМЗ






  Возможности Угрозы
Сильные стороны СИВ СИУ
Слабые стороны СЛВ СЛУ

 

СИВ (Сила и возможности) - следует разработать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей.

СЛВ (Слабость и возможности) - стратегия должна быть построена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости.

СИУ (Сила и угрозы) — разработать стратегию, которая должна использовать силу организации на преодоление угроз.

СЛУ (Слабость и угрозы) — выработать стратегию, которая бы позволила организации избавиться от слабостей и предотвратить нависшую угрозу.

SNW – анализ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – анализ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S».

Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:

 

SNW – матрица НГОМЗ

 

Стратегические позиции и характеристики Качественная оценка
S N W
1. Общая (корпоративная) стратегия     Х
2. Организационная структура   Х  
3. Финансы как общее финансовое положение   Х  
4. Продукт как конкурентоспособность   Х  
5. Структура затрат   Х  
6. Дистрибуция как система реализации продукта Х    
7. Информационная технология   Х  
8. Способность к реализации на рынке новых продуктов   Х  
9. Способность к лидерству Х    
10. Уровень производства   Х  
11. Уровень маркетинга   Х  
12. Уровень менеджмента Х    
13. Качество персонала Х    
14. Репутация на рынке Х    
15. Отношение с органами власти Х    
16. Отношение с профсоюзом   Х  
17. Инновации и исследования     Х
18. Корпоративная культура Х    
19. Стратегические альянсы и т.д.   Х  

 

По итогам проведения анализа представляется целесообразным разработать комбинацию стратегий СИВ и СЛУ.

 

Анализируя внешние факторы, можно выделить следующие угрозы, которые могут препятствовать деятельности и развитию создаваемых проектов.

1) Форс-мажорные обстоятельства, связанные с климатическими усло­виями, с нарушением в транспортной коммуникации.

2) Нестабильная социально-политическая ситуация (угроза террори­стических актов и нападений на иностранных граждан).

Все вышеперечисленные угрозы могут оказывать самое непосред­ственное влияние на количество приезжающих в город туристов, а, сле­довательно, и на спрос на специальные музейные программы.

Для проведения анализа внешних факторов предлагается исполь­зовать PEST-анализ (Политические, Экономические, Социальные и Технологические факторы).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.