Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора






Предмет конкурса Начальная (максимальная) цена договора, рублей
без учета НДС с учетом НДС
Оказание услуг по реализации проекта «Разработка комплексного плана организации транспортного обслуживания на территории Санкт – Петербурга и Ленинградской области» в 2014 году 8 000 000, 00 9 440 000, 00

4.1.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 8 000 000 (восемь миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС.

4.1.2. Начальная (максимальная) цена договора составляет 9 440 000 (девять миллионов четыреста сорок тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС.

4.1.4. Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы претендента, в том числе транспортные расходы, расходы на обучение и инструктаж персонала, все виды налогов.

4.1.5. Превышение начальной (максимальной) цены договора не допускается.

4.1.6. Договор с победителем открытого конкурса заключается с учетом применяемой им системы налогообложения.

4.1.7. Деление объема услуг на части и выделение отдельных частей не допускается.

4.1.8. В конкурсной заявке претендента должны быть изложены условия, соответствующие требованиям технического задания либо более выгодные для заказчика, а также представлены все документы, подтверждающие соответствие выполняемых работ требованиям технического задания (если предоставление документов предусмотрено техническим заданием).

 

 

Необходимые требования к оказанию услуг по разработке комплексного плана организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

4.2.1. Целью разработки являются:

1. Формирование плана организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представленного в формате интерактивной карты (далее – Карта) маршрутов общественного автомобильного транспорта с привязкой к маршрутам движения поездов пригородного сообщения ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

2. Расчет экономической эффективности организации курсирования поездов пригородного сообщения и автотранспорта на всем маршруте следования, в условиях текущего состояния организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

3. Разработка предложений по повышению эффективности организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области за счет «увязки» графика движения поездов пригородного сообщения и графика движения общественного автомобильного транспорта Ленинградской области, а также за счет оптимизации маршрутов общественного автомобильного транспорта, «дублирующих» маршруты движения поездов пригородного сообщения.

Карта призвана стать инструментом мониторинга эффективности организации транспортной системы регионов, а также планирования бюджетных средств, выделяемых на создание условий транспортной мобильности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Карта представляет собой двухмерное изображение территории двух соседствующих субъектов Российской Федерации: Ленинградской области и Санкт-Петербурга, с указанием городов, являющихся муниципальными образованиями Санкт-Петербурга, границ районов Ленинградской области, населенных пунктов Ленинградской области и железнодорожных станций Октябрьской железной дороги, расположенных в границах Ленинградской области.

4.2.2. На карте указываются следующие объекты и сведения:

1. Все тарифицированные пассажирские железнодорожные станции.

2. Маршруты движения поездов пригородного сообщения, согласно Приложению 1.

3. Маршруты движения общественного автотранспорта, согласно Приложению 2, с отдельной идентификацией маршрутов, «дублирующих» маршруты поездов пригородного сообщения.

4. Расписание движения (периодичность курсирования) железнодорожного и автомобильного транспорта на всех маршрутах.

5. Среднее время следования от начальной до конечной станции автомобильных маршрутов и среднее время следования поездов пригородного сообщения между Контрольными станциями железнодорожных маршрутов.

6. Стоимость проезда по всем маршрутам железнодорожного и автомобильного видов транспорта, с учетом льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан. Стоимость проезда указывается на полный маршрут (от выбранной станции до конечной станции маршрута, без учета прерывания поездки на промежуточных станциях).

7. Объем перевозок:

· Для железнодорожного транспорта – по всему маршруту, с учетом посадки/высадки пассажиров на Контрольных[3] станциях (оценка пассажиропотока между контрольными станциями), маршруты указаны в Приложении 1;

· Для автомобильного транспорта – по всему маршруту, без учета посадки/высадки пассажиров на промежуточных станциях, маршруты указаны в Приложении 2.

8. Населенность (процент загрузки):

· Для железнодорожного транспорта – по всему маршруту, с учетом посадки/высадки пассажиров на Контрольных станциях;

· Для автомобильного транспорта – по начальной станции маршрута общественного транспорта, без учета посадки/высадки пассажиров на промежуточных станциях.

9. Общая емкость подвижного состава и транспортных средств (объем предложения) по маршрутам:

· Количество единиц подвижного состава (транспортных средств) прибывающих/отправляющихся в сутки (понедельник – четверг, пятница, суббота, воскресенье) от Контрольных станций (для железнодорожного транспорта – следующих через контрольные станции маршрута);

· Тип подвижного состава (транспортного средства) и его емкость (вместимость);

4.2.3. Данное исследование проводится в соответствии со следующими документами:

· Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (приложение № 3 к техническому заданию);

· Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (приложение № 4 к техническому заданию);

· Стратегия инновационного развития ОАО «РЖД» на период до 2015 года (Белая книга ОАО ««РЖД») (приложение № 5 к техническому заданию);

· Концепция социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года (приложение № 6 к техническому заданию);

· Генеральная схема развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 


4.3. Разрабатываемые материалы для отчета по проекту «Разработка комплексного плана организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

Наименование Предполагаемое содержание отчета Описание подхода к выполнению услуг Информация и источники ее получения
1. Резюме проекта 1.1.Краткое описание идеи проекта. 1.2.Общая характеристика результатов проекта. 1.3. Целевые показатели деятельности. 1.4. Экономическая эффективность реализации мероприятий после перехода к целевому состоянию модели организации транспортного обслуживания. Резюме включает все основополагающие выводы, полученные в ходе разработки проекта, позволяющие составить полное представление о целях, ходе и результатах проекта Выполняется на основании информации и результатов, полученных в ходе разработки проекта
2.Общие предпосылки, цели и задачи реализации проекта 2.1. Описание возможностей Карты, как инструмента мониторинга эффективности организации транспортной системы регионов. 2.2. Описание возможностей применения данных Карты для планирования бюджетных средств, выделяемых на создание условий транспортной мобильности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2.3. Описание бизнес-идеи оптимизации маршрутов автотранспорта, «дублирующих» маршруты поездов пригородного сообщения. 2.4. Описание бизнес-идеи организации мультимодальных перевозок, в том числе с использованием единого билета.   Определяются цели разработки проекта, ставятся ключевые задачи в соответствии с установленными целями по итогам интервью с Заказчиком и анализа сопряженных стратегических документов Необходимая информация: Документы, определяющие стратегические цели заинтересованных в проекте сторон (при наличии таких документов)
3.Анализ текущего состояния организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области 3.1. Анализ текущего состояния рынка пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте · Расписание движения поездов пригородного сообщения по всем тарифицированным пассажирским железнодорожным станциям; · Стоимость проезда, с учетом всех действующих льгот; ·Объем перевозок по маршрутам, с учетом посадки/высадки пассажиров по Контрольным станциям(оценка пассажиропотока между контрольными станциями); · Населенность поездов по маршрутам, с учетом посадки/высадки пассажиров по Контрольным станциям; · Количество единиц подвижного состава по типам, с указанием емкости каждого типа; · Оценка соответствия существующей емкости предложенных мест и реального пассажиропотока (вывод о дефиците, либо избытке предложения); · Оценка экономической эффективности курсирования поездов, исходя из расчетных доходов и данных по расходам В данном разделе описывается текущее состояние организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области Необходимая информация: Расписание движения поездов пригородного сообщения и автотранспорта, текущие данные о пассажиропотоках в поездах пригородного сообщения и автотранспорте, финансовых показателях, объемах компенсаций Источник получения информации: Данные формируются в ходе «полевых» исследований и из открытых источников
3.2 Анализ текущего состояния рынка перевозок общественного автотранспорта · Расписание движения общественного автотранспорта по всем контрольным станциям всех маршрутов; · Стоимость проезда, с учетом всех действующих льгот; · Объем перевозок по всем маршрутам; · Населенность транспортных средств по всем маршрутам; · Количество единиц транспортных средств по типам, с указанием емкости каждого типа; · Оценка соответствия существующей емкости предложенных мест и реального пассажиропотока (вывод о дефиците, либо избытке предложения); · Оценка экономической эффективности маршрутов курсирования автотранспорта, исходя из расчетных доходов и расчетных расходов
4.Разработка целевого состояния организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области 4.1. Разработка предложений по изменению действующего графика движения поездов пригородного сообщения под существующие потребности пассажиров в аспектах: · Увеличения количества пар поездов в сутки в периоды роста пассажиропотока (снижение дефицита спроса на перевозку), при условии повышения эффективности, в том числе при оптимизации «дублирующих» маршрутов автотранспорта. · Увеличения составности курсирующих поездов, в том числе при оптимизации «дублирующих» маршрутов автотранспорта. 4.2. Разработка предложений по изменению тарифной политики ОАО «СЗППК», способных повысить эффективность организации перевозок 4.3. Разработка предложений по изменению действующего графика движения общественного транспорта на контрольных станциях маршрута под существующие потребности пассажиров в аспектах: · Времени отправления/прибытия общественного автомобильного транспорта, согласованного с графиком движения поездов пригородного сообщения; · Количества единиц общественного автомобильного транспорта, отправляющихся и прибывающих на Контрольные станции в соответствии с объемом посадки и высадки пассажиров из поездов пригородного сообщения; · Оптимизации количества единиц общественного транспорта, отправляющихся и прибывающих на контрольные станции маршрута в согласовании с объемом посадки и высадки пассажиров из поездов пригородного сообщения; · Оптимизации маршрутов, «дублирующих» маршруты поездов пригородного сообщения; 4.4 Разработка предложений по внедрению единого проездного документа на поездку в обоих видах транспорта по согласованному маршруту. 4.5 Разработка предложений по организации регулярного сообщения Санкт-Петербург – Калище – Котлы и Санкт-Петербург – Лебяжье – Краснофлотск, предусматривающее оценку расходов, связанных с возобновлением курсирования поездов пригородного сообщения и расходов, связанных с организацией автомобильного сообщения. 4.6 Расчет изменения расходов бюджета Ленинградской области при реализации изменений графиков движения железнодорожного и автомобильного видов транспорта, предусмотренных п. 4.1 – 4.5. В данном разделе определяется целевое состояние организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области Источник получения информации: На основании проведенных исследований
5.Оценка экономической эффективности деятельности компании перевозчика в условиях целевого состояния организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области 5.1. Основные характеристики экономического окружения, заложенные в прогноз, в т.ч. определение ставки дисконтирования для оценки денежных потоков Подробное описание перечня основных условий расчетов, а также принятых предположений и допущений, влияющих на логику построения и результаты расчетов. Ставка дисконтирования определяется в соответствии методическими документами Источник получения информации: На основании проведенных расчетов
5.2. Оценка финансово-экономических результатов проекта Расчет денежных потоков на основе прогноза движения денежных средств Источник получения информации: На основании проведенных расчетов
5.3. Расчет интегральных показателей эффективности В данном подразделе рассчитываются и описываются следующие основные показатели экономической эффективности: - чистая приведенная стоимость (NPV), - простой и дисконтированный срок окупаемости (PBP), - внутренняя норма рентабельности (IRR) и др. Показатели определяются расчетным путем в соответствии с методическими документами Источник получения информации: На основании проведенных расчетов
6. Анализ рисков реализации проекта 6.1.Определение рыночных, производственных, технологических, имущественных, инвестиционных, процедурных, трансформационных и иных рисков. 6.2.Оценка степени чувствительности интегральных показателей эффективности к выявленным критическим факторам. 6.3.Оценка возможного ущерба от вероятного проявления рисковых факторов. 6.4.Комплекс мер по снижению рисков. В данном разделе производится: - описание рисков в соответствии с определенным перечнем; - оценка возможности наступления и степени влияния на показатели эффективности; - выявление факторов, оказывающих наиболее существенное влияние на эффективность проекта; - анализ запаса прочности; - анализ последствий наступления рисковых событий в разрезе видов; - определение и представление комплекса мер по снижению рисков; Оценка возможности наступления и степени влияния на показатели эффективности осуществляется экспертным путем. Оценка степени чувствительности интегральных показателей эффективности к выявленным критическим факторам осуществляется расчетным путем. Источник получения информации: На основании комплексного анализа проекта

 

 


4.4. Срок оказания услуг:

Начало оказания услуг - с момента заключения договора.

Окончание оказания услуг - 30.04.2014 г.

Срок предоставления результатов – до 30.04.2014 г.

 

4.5. Оформление и предоставление отчета:

Результаты оказанных услуг предоставляются в виде письменного отчета и в электронном виде в формате файлов Microsoft Excel и Microsoft Word (требования к содержанию отчета приведены в п.4.3 технического задания). Интерактивная карта полигона деятельности Заказчика на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – Карта) формируется с помощью бесплатного картографического сервиса Карты Google (GoogleMaps). Карта должна содержать фильтр, позволяющий по требованию пользователя отображать на Карте блок однородной информации, либо одновременно группу разнородных информационных блоков, характеризующих параметры деятельности автомобильного и железнодорожного транспорта, в соответствии с требованиями Технического задания.

 

4.6. В задачу Исполнителя входит:

- подготовка в течение 10 календарных дней с момента заключения договора графика проведения «полевых» исследований по каждому из маршрутов поездов пригородного сообщения и межмуниципальных автобусных маршрутов, указанных в Приложении №1 и Приложение №2 к Техническому заданию, и его согласование с Заказчиком в соответствии с представленной таблицей;

 

Наименование маршрута Даты проведения полевого исследования
   
   
   

 

- проведение исследований по каждому из маршрутов, указанных в Приложении №1 и Приложении №2 к Техническому заданию;

- осуществление контроля за ходом проведения полевых исследований.

 

4.7. Контроль качества оказания услуг:

Для обеспечения качества оказания услуг на 40 маршрутах поездов пригородного сообщения и 40 межмуниципальных автобусных маршрутах, в пределах которых проводится исследование, будут проведены «полевые» исследования представителями Заказчика.

 

 

4.8. Дополнительные требования к оказанию услуг:

Исполнитель должен оказывать услуги по предмету открытого конкурса своими силами и за свой счет. Привлечение Исполнителем субподрядных организаций для оказания услуг по предмету открытого конкурса допускается исключительно с письменного разрешения Заказчика.

 

4.9. Условия оплаты:

Заказчик производит оплату 100% стоимости после завершения оказания услуг в течение 10 календарных дней после подписания Акта-сдачи приемки услуг.

Генеральный директор А.О. Оленцевич






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.