Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования, предъявляемые к авиакомпаниям






 

Авиакомпания имеет организационную структуру, воздушные суда (соб­ственные или арендованные), авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулирования деятельности граж­данской авиации.

Авиакомпания, выполняющая коммерческие воздушные перевозки, рас­полагает собственными или арендованными воздушными судами для выпол­нения заявленной программы полетов, определяемой на основании графика оборота воздушных судов с учетом их резервирования.

Воздушные суда авиакомпания должны быть оборудованы в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных ре­гионов и видов полетов, а его авиационный персонал должен иметь необхо­димую квалификацию.

Авиакомпания организует систему получения и доведения до своего персонала нормативных актов, а также информации по безопасности полетов и авиационной безопасности. При проведении работ по сертификации Орга­ном по сертификации или региональным органом по сертификации рассмат­ривается на соответствие установленным требованиям порядок получения и доведения необходимой информации до персонала авиакомпании.

Авиакомпания разрабатывает и внедряет в своей организации Руководство по производству полетов, Руководство по техническому обслуживанию и Руководство по качеству, содержащие установленные и принятые эксплуатантом к исполнению правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов.

Авиакомпания обеспечивает наличие производственной базы, оборудованной для организации и оперативного управления полетами воздушных су­дов, выполнения необходимых работ по поддержанию летной годности воздуш­ных судов, анализа полетной информации, сбора и обработки данных по на­дежности авиационной техники и безопасности полетов, подготовки авиаци­онного персонала, учета и хранения эксплуатационно - технической докумен­тации и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов.

Авиакомпания организует и осуществляет обеспечение полетов в соот­ветствии с требованиями нормативных актов в области регулирования дея­тельности гражданской авиации.

Авиакомпания создает специализированное подразделение для обеспече­ния оперативного контроля организации, планирования и выполнения поле­тов в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулиро­вания деятельности гражданской авиации. Если данное подразделение авиакомпании не сертифицировано в качестве организации по обеспечению поле­тов, то авиакомпания заключает договор с соответствующей сертифицирован­ной организацией.

Каждая авиакомпания принимает на работу руководящий персонал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Авиакомпания имеет у себя в штате руководящий персонал, ответственный за:

- соблюдение правил летной эксплуатации воздушных судов;

- соблюдение правил технического обслуживания и ремонта воздуш­ных судов;

- подготовку авиационного персонала;

- организацию и обеспечение полетов;

- обеспечение авиационной безопасности;

- организацию обеспечения безопасности полетов;

- управление качеством.

Организационная структура и организация производства и обес­печения полетов. Перечень структурных подразделений и служб, входящих в органи­зационную структуру авиакомпании, включает в себя:

- летную службу;

- инженерно-авиационную службу;

- производственно-диспетчерское подразделение;

- инспекцию по безопасности полетов или советника по предотвращению авиационных происшествий;

- службу авиационной безопасности;

- службу организации перевозок;

- службу бортпроводников;

- медицинскую службу;

- службу охраны труда или ответственного за состояние охраны труда. Допускается обеспечение мер авиационной безопасности на договорной основе при наличии в штате авиакомпании советника по авиационной безопасности.

Допускается организация медицинского обеспечения на договорной осно­ве при наличии в штате авиакомпании врача, осуществляющего контроль со­блюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно - эпидемиологичес­ких требований на воздушном транспорте.

Авиакомпания организует собственными функциональными подразде­лениями или на основании договоров со сторонними организациями, имею­щими разрешение специально уполномоченного органа в области гражданс­кой авиации на проведение соответствующих работ, выполнение следующих видов обеспечения полетов:

-техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;

- обработку и анализ полетной информации;

- исследование отказавших объектов авиационной техники;

- обеспечение организации перевозок;

- штурманское и аэронавигационное обеспечение;

- услуги по обеспечению полетов службами аэропортов, включая:

- обеспечение авиационной безопасности;

- обеспечение стоянки (парковки) воздушных судов;

- обслуживание пассажиров и грузов;

- поисковое и аварийно-спасательное обеспечение;

- аэронавигационное обеспечение;

- метеорологическое обеспечение;

- обеспечение горюче-смазочными материалами;

- обеспечение бортпитанием.

Договоры на аэропортовое обслуживание в аэропорту базирования могут заключаться в соответствии со стандартным Соглашением Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА) о наземном обслуживании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.