Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 52 « Определение срабатывания защиты с отключением ГВ на ВЛ-80 к по сигнальным лампам на пульте






Отключилось ГВ на одной секции. На пульте загорелись следующие красные сигнальные лампы:

1.​ «ГВ» передней или задней секции, «ВУ» передней или задней секции, «ЗБ» - на этой секции отключилось дифференциальное реле 21 или 22 из-за пробоя плеча «1» или «2» ВУ-1 или ВУ-2, или из-за кругового огня по коллектору ТД (тогда дополнительно загорается ещё сигнальная лампа «ТД»).

2.​ «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ», «ТД» - на этой секции сработало РП-1 ÷ РП-4 у ТД.

3.​ «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ», «РЗ» - на этой секции сработало РЗ-88.

4.​ «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ» - значит на этой секции сработало: или РВ 204 (если в это время был набор или сброс позиций ЭКГ); или РП вспом. цепей 113 (если на панели № 2 у РП-113 выскочил сигнальный блинкер); или РМТ; или РД (АМД) на ГВ – если давление воздуха в резервуаре ГВ менее 4, 8 Атм.

5.​ «ГВ» (обе), «ВУ» (обе), «ТД», «ЗБ» (всего 6 ламп) - отключились оба ГВ, сила тяги электровоза уменьшилась до нуля – значит, перегорел предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ передней секции.

6.​ Отключились ГВ обеих секций, на пульте не горит ни одна сигнальная лампа, начинает срабатывать ЭПК, ночью гаснет всё освещение и прожектор (это чаще всего бывает при проезде нейтральных вставок) – значит, ранее перегорел предохранитель АБ на 100 А (ПР-1 или ПР-2) на РЩ передней секции.

Тема № 53 «Переход на аварийные схемы на ВЛ-80 к при срабатывании защиты с отключением ГВ»

Если после восстановления ГВ и набора позиций ЭКГ, эта защита с отключением ГВ снова срабатывает на этой секции – то сделать переход на аварийную схему:

1.​ При срабатывании дифференциальных реле 21 или 22 – при опущенном токоприёмнике нужно отключить ВУ-1 отключением двух ножевых разъединителей 81 и 83 вместе с ТД-1 и ТД-2. Если после этого снова срабатывает дифференциальное реле 21 или 22 – тогда разъединители 81 и 83 снова включить, а двухножевые разъединители 82 и 84 отключить – для отключение ВУ-2 вместе с ТД-3 и ТД-4. Следовать далее без двух ТД этой секции.

2.​ При срабатывании РП-1 или РП-2 – на ходу отключить ЛК 51 и 52 отключением кнопки «Вентилятор 3» на щитке параллельной работы 227 этой секции. При срабатывании РП-3 или РП-4 – на ходу отключить ЛК 53 и 54 отключением кнопки «Вентилятор 4» на щитке параллельной работы 226 этой секции. Затем по возможности при опущенном токоприёмнике можно отключить неисправный ТД отключателем двигателя ОД.

3.​ При срабатывании РЗ-88 – при опущенном токоприёмнике на панели № 4 этой секции отсоединить любой провод от дросселя 78 – для отключения РЗ-88, и следовать далее с полной тягой электровоза. При этом помощник машиниста должен чаща осматривать силовые аппараты этой секции из коридоров. (РЗ-88 может ложно срабатывать при постановки главной рукоятки КМ на «АВ» при напряжении ЦУ более 60 В – за счет магнитного потока одной катушки 88-уд).

4.​ При срабатывании РВ 204 – проверить секвенцию работы ЭКГ при наборе и сбросе позиций при отключенном ГВ, и если при этом происходит нормальная фиксация середины позиций на этой секции, что определяется по горящей зелёной лампе «0, ХП» - тогда при опущенном токоприёмнике принудительно включить РВ 204 на панели № 3 этой секции. Тогда свести к минимуму нахождение валов ЭКГ на неходовых позициях.

5.​ При срабатывании РП-113 (при токе более 3500 А) - после включения ГВ включать все вспомогательные машины с большей паузой, и зафиксировать при включении какой вспомогательной машины срабатывает РП-113 и ГВ, и далее следовать без этой вспомогательной машины. (Если РП-113 срабатывает при отключенном разъединителе 111 на панели № 2, и не срабатывает после отключения разъединителя 105 в среднее положение на расширительном баке трансформатора – тогда перейти на схему резервирования ФР).

6.​ При срабатывании РМТ – отключить «ПР» этой секции и следовать далее без этой секции.

Тема № 54 «Определение срабатывания защиты без отключения ГВ по сигнальным лампам. Действие бригады»

На пульте загорелись следующие красные сигнальные лампы:

1.​ «РЗ» - сработало РКЗ 123 на передней или задней секции. Осмотром проверить и определить секцию, где включилось реле РКЗ 123 на панели № 2. Чаще осматривать вспомогательные машины и аппараты вспомогательных цепей этой секции из коридоров.

2.​ «В» передней или задней секции – на этой секции отключился МВ-1 или МВ-2 из-за срабатывания ТРТ.

3.​ «ЗБ» - отключился ТРПШ на передней или задней секции, где отключен контактор «К» на РЩ, из-за:

3.1​ Перегорел предохранитель 120 на 35 А на панели № 2 – это узнаем по контрольной проволочке на предохранители 120.

3.2​ Перегорел на РЩ предохранитель ПР-3 или ПР-4 на 100 А в цепи вторичной обмотки ТРПШ – это узнаем по контрольной проволочке на предохранителе.

3.3​ Перегорел предохранитель «Заряд» на 5 А на РЩ в цепи катушки контактора 160 – это узнаем по отключенному контактору 160 на панели № 2

3.4​ Перегорел предохранитель ПР-5 на 3 А на панели № 2 в цепи первичной обмотки трансформатора напряжения ТН для ТРПШ.

3.5​ Перегорел предохранитель ПР-6 на 2 А внутри БРН на РЩ.

Действие бригады – на РЩ той секции, где отключен контактор «К», переключить 3х ножевой рубильник «3Р» вниз в положение «Аварийное». (Перед переключением рубильника «3Р» на передней секции, временно перемычкой или отвёрткой закоротить правый нож «3Р» - чтобы не отключились ГВ обеих секций).


 
















Размеры ползунов разрешающих дальнейшее движение
Электровоз

Размеры в (мм)

до 1 мм- скорость установленная
от 1 мм до 2 мм- 15 км/ч
от 2 мм до 4 мм- 10км/ч
свыше 4 мм исключить вращение кол.пары


Размеры ползунов разрешающих дальнейшее движение
Вагон

до 1 мм – скорость установленная
от 1 мм до 2 мм- пасс.100 км/ч груз. - 70 км/ч
от 2 мм до 6 мм- 15 км/ч
от 6 мм до 12 мм - 10 км/ч
свыше 12 мм исключить вращение кол.пары



Кол пара электровоза ВЛ80т, к

Расположение оборудования на секции электровоза
ВЛ80т

1.Токоприемник

2.Фазорасщепитель

3.Мотор-вентилятор

4.Главный воздушный выключатель (ГВ) ВОВ 25-4м

5.Главный контроллер (ЭКГ 8Ж)

6.Тяговый трансформатор

7.Тормозные резисторы

8.Выпрямительная установка

9.Главный воздушный резервуар

10.Мотор-компрессор (КТ-6эл)

11.Высоковольтная шина








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.