Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 10 Работа схемы и действие при срабатывании ТРТ у ФР






При срабатывании ТРТ 137 и 139 у ФР на одной секции, отключается контактор 125 и своими двумя силовыми контактами отключит неисправный ФР.

Разомкнётся замыкающаяся блокировка РО 249 этого ФР в цепи катушек контакторов 209 и контактора 209 отключатся на обеих секциях на панелях № 3, обесточив пр. Н98 и шинку кнопок вспомогательных машин на пульте, поэтому отключатся все контактора вспомогательных машин на панелях № 1 и № 2 обеих секций и все вспомогательные машины, кроме ФР на одной секции. Так же отключатся все ЛК и загорятся соответствующие сигнальные лампы на пульте.

Тогда машинист – сбрасывает позиции ЭКГ обеих секций на нулевую позицию постановкой главной рукоятки КМ в положение «0», и отключает на пульте кнопки всех вспомогательных машин, кроме кнопки ФР.

Помощник машиниста – осматривает на панели № 1 своей передней секции положение контактов 119 и 125. При этом возможны следующие три варианта:

а) Контактора 119 и 125 отключены оба – значит, перегорел предохранитель в пр. Н47 на РЩ передней секции и его нужно заменить.

б) Контактор 119 включен, а контактор 125 отключен – значит, сработало ТРТ у ФР передней секции.

в) Контактор 119 отключен, контактор 125 включен, и ФР на передней секции работает нормально – значит, сработало ТРТ у ФР на задней секции.

Действие бригады при срабатывании ТРТ у ФР на одной секции:

Чтобы быстро восстановить силу тяги и работу вспомогательных машин одной секции, где работает ФР, нужно на секции с отключенным ФР выключить ГВ, повернув рукоятку «ПР» в положение «О» у кабины этой секции.

Тогда замкнётся замыкающаяся блокировка 4 ГВ в цепи катушек контакторов 209, включатся контактора 209 на панелях № 3 обеих секций и запитается пр. Н98 и шинка у кнопок вспомогательных машин на пульте машиниста.

Затем, после самовосстановления ТРТ у ФР через 3 ÷ 4 минуты (тогда включится контактор 125 на панели № 1 этой секции), на нулевой позиции ЭКГ и при всех отключенных кнопках вспомогательных машин, кроме кнопки ФР, нужно включить «ПР» на секции с отключенным ГВ и затем включить ГВ этой секции и проконтролировать запуск ФР этой секции осмотром и по загоранию зелёной сигнальной лампы «ФР» на пульте.

Если при этом ФР этой секции не запускается или снова срабатывает ТРТ у ФР – то тогда перейти на работу схемы от одного ФР: опустить токоприёмник, на панелях № 2 обеих секций включить разъединитель 126 и на секции с неисправным ФР отключить разъединитель 111 (вниз или в среднее положение).

Затем поднять токоприёмник и следовать до депо на одном ФР с полной тягой.


Тема № 11 Неисправности в схеме ЦУ запуском МК

Не работают МК на обеих секциях
Действие бригады:

1. Проверить, что включены кнопки «Компрессор» на щитках

226 на обеих секциях

2. В задней кабине разблокировать пульт и включить кнопку «Компрессоры» или открыть крышку кнопок пульта и перемычкой закоротить отключенную кнопку «Компрессоры» (пр. Н98 – Н102). Тогда работой МК будет управлять РД АК-11 Б задней секции. Затем в рабочей кабине осмотреть контакт кнопки «Компрессоры» и размыкающуюся блокировку РД 230 типа АК-11Б.

3. При обрыве пр. Э20, нужно при опущенных токоприёмниках на панели № 2 в обеих секциях, перемычкой соединить пр. Н104 на размыкающихся блокировках ТРТ у МК с пр. Э55 на размыкающейся блокировке контактора 128 или 130.

Тогда управлять работой обоих МК кнопкой «Сигнализация» на пульте, ориентируясь по манометру Г.Р. (7, 5 – 9, 0 Атм.).

Не работает МК на одной секции
Действие бригады:

1. Проверить, что включена кнопка «Компрессор» на щитке 226 этой секции и осмотреть контакт этой кнопки при открытой крышке.

2. Затем при опущенном токоприёмнике на панели № 2 этой секции, перемычкой соединить пр. Н104 с пр. Э55, и управлять работой этого компрессора с помощью кнопки «Сигнализация» на пульте машиниста, ориентируясь по манометру Г.Р.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.