Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 9 Неисправности в схеме ЦУ запуском ФР






1. Не запускается ФР на обеих секциях. Это значит, что без питания провод Э18.

Действия бригады – проверить предохранитель «Вспомогательные машины» на 25 А в пр. Н47 на РЩ передней секции; затем осмотреть контакт кнопки «ФР» на пульте.

При обрыве провода Н47 от РЩ до пульта, поставить перемычку между проводами Э18 – Э55 на клеммных рейках пульта. Тогда запускать ФР обеих секций кнопкой «Сигнализация» на пульте машиниста, после включения ГВ.

2. Не запускает ФР на одной секции. (На другой секции ФР запускается нормально). Тогда на панели № 1 этой секции осмотреть положение контакторов 119 и 125 – при включенной кнопке ФР на пульте. При этом возможны следующие 4 е варианта:

2.1. Контактора 119 и 125 оба отключены – осмотреть размыкающуюся блокировку РО 249 и сам контактор 119.

2.2. Контактор 119 включен, а контактор 125 отключен - осмотреть замыкающуюся блокировку контактора 119, размыкающиеся блокировки двух ТРТ для ФР, сам контактор 125.

2.3. Контактора 119 и 125 работают «звонком» - осмотреть замыкающуюся блокировку контактора 125 в цепи своей катушки 125.

2.4. Контактора 119 и 125 включены оба; ФР «гудит», но не запускается – значит, или перегорело Rпуск у ФР, или обрыв обмотки статора у ФР.

Во всех этих случаях, когда нет времени на отыскание неисправности, нужно перейти на работу с одним ФР, т.е. собрать схему резервирования для ФР.

При опущенном токоприёмнике на панелях № 2 обеих секций включить вверх разъединитель 126, а на секции с неисправным ФР отключить разъединитель 111 на панели № 2 (в нижнее или среднее положение)

3. ФР на обеих секциях запускается нормально (это узнаём по шуму работы ФР и по отключенному контактору 119 на панели № 1 обеих секций), но не загорается зелёная сигнальная лампа «ФР» на пульте и нет запуска остальных вспомогательных машин.

Причина – не включился контактор 209 на панели № 3 передней секции: из-за отсутствия контакта в замыкающейся блокировки РО 249 на одной из секций или по причине собственной неисправности.

Действие бригады – открыть крышку кнопок на щитке 224 на пульте машиниста, и перемычкой соединить пр. Э18 у кнопки «ФР» с пр. Н98 у общей шинки у всех кнопок вспомогательных машин. (Или перемычкой соединить пр. Э18 с пр. Н98 на клеммных рейках пульта).

4. Если остановка ФР произошла в режиме тяги и нужно срочно возобновить работу вентиляторов, то: отключить на пульте кнопку «Сигнализация» и кнопки «ФР», «МК», «МВ-1 ÷ МВ-4», сразу поставить перемычку между проводом Э55 – Э22 на клеммных рейках пульта и включить кнопку «Сигнализация» на пульте.

Если при этом на пульте загорелись сигнальные лампы и запустились МВ-2 на обеих секциях (за счет конденсаторов в силовой цепи МВ-2), что проверить по шуму работы МВ-2, то тогда включить на пульте кнопку «Вентилятор 2» - чтобы от пр. Э22 запитать шинку Н98 у кнопок всех вспомогательных машин и затем запустить все вспомогательные машины без включения на пульте кнопки «ФР».

Длительное следование в этом режиме в этом режиме без ФР нежелательно, поэтому одновременно нужно восстановить нормальную работу схемы запуска ФР – проверить предохранитель на 25 А в пр. Н47 на РЩ передней секции, осмотреть контакт кнопки «ФР» на пульте, и др.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.