Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День сентябрь месяц 2013 г






Білім беру саласы / Образовательная область: «Коммуникация»

Білімі /Раздел: «Развитие речи»

Тақ ырыбы /Тема: Дидактическая игра: «Лето – осень»

Білімділік мақ саты / Обучающие цели: Уточнить представление о двух временах года – лете и осени. Учить находить признаки времен года на картинках. Формировать способность рассуждать.

Дамытушылық мақ саты / Развивающие цели: Способствовать развитию речи детей.

Тә рбиелік мақ саты / Воспитательные цели: Воспитывать любовь к природе.

Костілдік компанент / Билингвальный компанент:

Корнекі қ ұ ралдар / Материалы: Большие и маленькие картины с изображение лета и осени, аудиокассета с записью загадок о лете и осени

 

Іс - ә рекет кезендері Этапы деятельности Тә рбиешінің іс- ә рекеттері Действия воспитателя Балалардың іс - ә рекеттері Действия детей
Мотивациялық - қ озғ аушылық Мотивационно - побудительный Игровая мотивация: К нам в группу принесли письмо, хотите его послушать? (стихи о лете и осени)   Проявляют интерес, желание узнать, о чем говорится в письме.
Ұ йымдастыру - іздестіру Организационно - поисковый Стихотворение о лете: «Ярко солнце светит, В воздухе тепло. И куда ни взглянешь, Все кругом светло...» - Окаком времени года говорится в стихотворении? Предложить детям рассмотреть картину, запечатлевшую лето. - Что на ней изображено? Какое время года? - Почему вы думаете, что на картине лето? Обобщить ответы детей. Стихотворение об осени: «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят. Лишь в дали красуются, там на дне долин, Кисти ярко красные вянущих рябин.» Показать детям картину, на которой нарисован осенний пейзаж. Провести аналогичный первому резбор ее; обобщить ответы детей. Физминутка. «Высокие деревья» Предложить детям взять со стола картинку (они лежат изображением вниз), показать детям, назвать время года, объяснить, как он узнал, что на картинке лето (осень), поставить свою картинку под соответствующей большой картиной.   Слушают стихотворение о лете     Отвечают на вопросы полным ответом.   Слушают стихотворение об осени     Отвечают на вопросы полным ответом   Выполняют движения по тексту     Выполняют задания
Рефлектік Тузетушілік Рефлексивно - корригирующий Воспитатель делает краткий обзор картинок, характеризующих лето и осень дети ему помогают.  

Кү тілетін нә тиже / Ожидаемый результат:

Нені біледі / Знать: признаки времен года: лето, осень

Қ андай тү сініктер игерді / Иметь: представление о двух временах года – лете и осени.

Мендерген дағ дылары мен іскерліктері / Уметь: отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; рассужд

Ұ йымдастырылғ ан оқ у іс - ә рекетінің технологиялық картасы

1 кү ні қ ыркү йек айы 2015 ж






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.