Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День сентябрь месяц 2015 г






Білім беру саласы / Образовательная область: «Творчество»

Білімі /Раздел: «Рисование»

Тақ ырыбы /Тема: «Тележка»

Білімділік мақ саты / Обучающие цели: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Формировать умение выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению.

Дамытушылық мақ саты / Развивающие цели: Развивать инициативу, воображение.

Тә рбиелік мақ саты / Воспитательные цели: воспитывать правильное отношение к результатам работы

Костілдік компанент / Билингвальный компанент: Қ ылқ алам – кисточка, бояу – краска. Ұ қ ыпты малу – аккуратно макать.

Корнекі қ ұ ралдар / Материалы: Акварельные краски, бумага белого или любого светлого цвета размером ½ листа.

Іс - ә рекет кезендері Этапы деятельности Тә рбиешінің іс- ә рекеттері Действия воспитателя Балалардың іс - ә рекеттері Действия детей
Мотивациялық - қ озғ аушылық Мотивационно - побудительный Перед детьми на доске находится изображение с талежкой. Рассматривают изображение тележки
Ұ йымдастыру - іздестіру Организационно - поисковый Рассмотреть с детьми тележку, спросить, о форме и расположении частей.   Жестом показать в воздухе приемы рисования предметов круглой и прямоугольной формы.   Уточнить последовательность изображения.     В процессе работы напомнить детям, чтобы рисовали крупно, во весь лист, аккуратно закрашивали рисунок. Тем, кто раньше закончил тележку, предложить дорисовать что – нибудь близкое по теме. Рассказывают о форме и расположении частей тележки. Показывают в воздухе приемы рисования предметов круглой и прямоугольной формы. Закрепляют последовательность изображения тележки.   Самостоятельная деятельность детей.
Рефлектік - Тузетушілік Рефлексивно - корригирующий Рисунки рассмотреть, отметить, как много красивых, разных тележек. Предложить рассказать, что везут их тележки. Рассматривают рисунки, рассказывают, что везут их тележки.

Кү тілетін нә тиже / Ожидаемый результат:

Нені біледі / Знать: как изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

Қ андай тү сініктер игерді / Иметь: представление об изображаемом предмете.

 

Мендерген дағ дылары мен іскерліктері / Уметь: изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению.

 

Ұ йымдастырылғ ан оқ у іс - ә рекетінің технологиялық картасы

кү ні қ ыркү йек айы 2015 ж






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.