Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR в области финансов.






Деятельность PR в финансовой сфере требует одновременного знания финансов и коммуникаций. Она предполагает работу со следующими группами общественности:
- финансовыми аналитиками;
- держателями акций;
- финансовыми журналистами;
- брокерами и др.
Конечная цель PR в финансовой сфере - обеспечение достижения акциями компании своей рыночной цены.
Задачи PR в финансовой сфере

1. Оценка мнений о компании, частном предприятии или отрасли в целом, сложившихся у держателей акций, финансовых аналитиков, законодателей, управляющих государственных организаций.
2. Помощь менеджменту в разработке стратегии взаимодействия с клиентами с учетом целей компании.
3. Содействие в подготовке финансовой литературы:
- письма к новым держателям акций;
- промежуточные и годовые отчеты;
- вкладыши с информацией о дивидендах;
- информация для исследования брокерских фирм.
4. Организация и снабжение информационными материалами деловых встреч по финансовым вопросам, экскурсий по предприятию и презентаций для групп инвесторов, аналитиков и финансово-направленных СМИ.
5. Написание материалов - финансовых новостей для публикаций в СМИ; ответы на вопросы из финансово-направленных СМИ.
6. Подготовка и проведение пресс-конференций для финансово-направленных СМИ.
7. Подготовка к проведению специальных мероприятий: юбилеев, торжеств и т.п., задействующих все представительства и филиалы в регионах.

В США уделяют огромное внимание первому контакту компании с новым акционером. PR -менеджер готовит и направляет акционеру “Письмо приветствия”, включающее последний финансовый отчет, буклеты или брошюры о компании. К функциям PR относится и переписка с инвесторами: часто они запрашивают информацию об исследованиях, биржевых ценах, собственных акциях, либо хотят узнать точку зрения компании по общественно-политическим или моральным вопросам.
Ключевым моментом СО по финансовым вопросам является годовой отчет.
Годовой отчет содержит не просто финансовые результаты прошедшего года. Он также акцентирует внимание на общественно значимой деятельности компании, ее месте в обществе. В отдельных больших компаниях годовым отчетом занимается отдельный человек - собственный специалист PR или консультант из профессионального PR-агентства. В обоих случаях они работают в тесном контакте с финансовыми руководителями компании.

Другая важная составляющая отношений с инвесторами - ежегодные собрания.
Функции PR при проведении ежегодного собрания заключаются в следующем:
1. Помощь в подготовке и проведении;
2. Создание бесплатных буклетов, других раздаточных материалов;

3. Подготовка экскурсий;
4. Обеспечение журналистов всем необходимым;
5. Придание событию широкой огласки;
6. Подготовка листков с возможными вопросами и ответами для высшего руководства.

Для того чтобы сорганизовать представительства и филиалы в регионах и отпраздновать юбилей по всей стране или справиться с кризисной ситуацией, многие банки Америки используют интересный прием, заключающийся в подготовке извещения для ключевых администраторов.
Извещение для ключевых администраторов включает: Приказ руководства о празднике и праздничных мероприятиях; Поздравления лично администратору, ответственному за проведение мероприятия в регионах; Инструкцию администратору по подготовке к мероприятию; Предлагаемые прокламации местным властям; Стандартный пресс-релиз для адаптации в регионе; Рекламный материал; Позитивные статьи из центральной прессы для размещения в местной; Видеокассету, содержащую запись выступления руководителя с поздравлением работников; Сюжет, интервью референтной группы банка для местного ТВ и радио; Финансово-дотационный баланс; План-сценарий юбилея по всей стране; Возможные вопросы прессы и желательные ответы на них; Радиоконцерт с поздравлениями акционеров; Интервью руководства для СМИ; Пресс-релиз о специальном событии, посвященном юбилею; Макеты прямой рекламы услуг; Льготы для сотрудников в связи с юбилеем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.