Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качества и функции PR-специалистов.






Человек, желающий достичь значительных успехов в области ПР, должен быть сильной личностью и прирожденным лидером с набором следующих свойств:

1)Знание содержания и характера отношений организации со своей средой.
2)Умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением.

3)Стратегическое мышление. Знание миссии, целей и стратегий организации специалистами PR позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов.

4)Желание и умение оценивать свои результаты.
5)Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структура, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации.

Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих: способность к эмпатии; ораторское мастерство; оптимизм; жизнерадостность и чувство юмора; личное обаяние; эмоциональная уравновешенность; активность; настойчивость; работоспособность; ответственность; потребность в достижениях; здравый смысл; гибкость ума; инициативность; креативность. Владение основами психологии, педагогики, делового общения, делового этикета, журналистики, фото- и кинопроизводства, дизайна, философии, социологии, культурологии, экономики, рекламы, пропаганды, а также владение разговорным английским языком и др.

Функции специалиста по ПР в сфере внешней среды:

-формирование благоприятного образа организации в глазах общественности

-установление и поддержание взаимопонимания между ними;

-анализ ключевых групп по различным направлениям;

-повышение устойчивости организации к изменениям в окружающей среде и соответствующем коммуникативном пространстве (антикризисное планирование и управление)

-управление внутрикорпоративными связями;

-проведение массовых мероприятий;

-работа со СМИ (медиа-планирование);

-консультирование;

-составление бюджета PR-деятельности;

-сотрудничество с отделами маркетинга и рекламы;

-оценка эффективности PR-деятельности.

Руководитель службы ПР должен иметь прямой выход на высшее руководство компании, быть в курсе всех стратегических планов и оперативной обстановки, принимая участие в их формировании. Он должен быть непременным участником важных совещаний или обладателем полной информации об их результатах, если не смог на них присутствовать. Менеджмент должен заботиться о высоком статусе ПР-специалиста, чтобы он имел авторитет среди персонала, партнеров компании, СМИ и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.