Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) знать клинические признаки заболеваний угрожающих жизни пациента






Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

Кафедры внутренних болезней №1, №2

 

 

МетодическИЕ УКАЗАНИЯ

Для обучающихся

IY курса лечебного факультета

К практическому занятию для

Аудиторной работы

 

тема: – «НЕОТЛОЖНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УГРОЖАЮЩИХ ЖИЗНИ СОСТОЯНИЯХ»

 

Утверждены на кафедральном заседании каф. внутр. болезней №1

протокол № 9

«6»_марта_ 2007 г.

Зав. кафедрой вн. болезней №1

ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава

д.м.н., проф. Шульман В.А. (подпись) ………………

 

Утверждены на кафедральном заседании каф. внутр. болезней №2

протокол № 9

«27»_февраля_ 2007 г.

Зав. кафедрой вн. болезней №2

ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава

д.м.н., проф. Терещенко Ю.А. (подпись) ………………

 

Составители:

доцент, к.м.н. Штегман О.А.,

доцент, к.м.н. Головенкин С.Е.

 

 

Красноярск


1. ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

Неотложная терапевтическая помощь при угрожающих жизни состояниях.

2. ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЫ. Правильное лечение острого нарушения деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем играет чрезвычайно важное значение для сохранения жизни пациента. Мероприятия неотложной помощи являются составной частью всех видов медицинской помощи: первой медицинской, доврачебной, первой врачебной, квалифицированной и специализированной. Поэтому, знание особенностей оказания неотложной помощи пациентам важнейшая задача студентов-медиков – будущих офицеров запаса. Поэтому учебное значение данной темы: иметь представление об оказания неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях. Профессиональное значение темы: подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося в вопросах оказания неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях. Личностное значение темы: развитие ответственности будущего врача за грамотное оказания неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях.

 

3. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: на основе знаний о механизме возникновения патологических процессов в органах и системах грамотно оказывать неотложную помощь при угрожающих жизни состояниях.

Для этого надо:

А) знать клинические признаки заболеваний угрожающих жизни пациента

Б) знать необходимые лекарственные препараты и аппаратуру для оказания неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях

В) знать алгоритмы оказания неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях

Г) Иметь навыки выписывания рецептов необходимых для терапии препаратов

 

4.ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:

а. самостоятельная работа у постели больного – 60 мин.

Б. Практическая работа (разбор больных) – 95 мин.

В. Решение задач – 15 мин.

Г. Заключение по занятию (итоговый контроль) письменно или устно с оценкой знаний 15 мин.

Д. Задание на следующее занятие 3 мин.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.