Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила прочтения






Quot; Калагия" или Власть над Временем. Секреты прочтения

Предисловие


Вот уже почти 10 лет как было принято А.Наумкиным Учение " Калагия", которое вызвало по началу огромный интерес среди читателей. Однако, все скоро поняли, что книга написана особым языком и имеет скрытый смысл, как и все тайные учения. Вслед за " Калагией" далее вышла " Синергетика", которая якобы должна была помочь разобраться в " Калагии". Ну и наконец, появились последние работы А.Наумкина: " Вечное Евангелие", " Канон Учения Единого", " Тайна Существа Человеческого", " Сказание о Майтрейе", " У-Шу, Кара-Тэ, Дао", " Программирование Индивидуальной Судьбы", " Сказка для взрослого читателя". Эти последние работы очень отличаются от " Калагии" и " Синергетики", и по началу вызывали недоумение по поводу их согласования с " Калагией".
Наумкин выдал эти работы и скрылся. А люди теперь должны дать ответ на все его произведения. Но вот уже в течение 6 лет упорной работы с текстами этих работ мы никак не видим, чтобы кто-то приблизился к серьезному их пониманию. Никто не хочет работать. Мы - это представители Желтоводского центра " Калагия". Мы начали изучать работы А.Наумкина в 1995 году, когда они появились у нас. Мы не собираемся излагать, то как мы работаем. Мы преследуем другую цель. А именно, хотим поделиться тем, что нам открылось, стало известно, а главное, хотим рассказать как мы читаем книгу. Хотим предупредить, что все наработки, результаты были получены нами в течение многочасовых размышлений над текстом учения и неоднократным его прочтением. Никакие паранормальные методики не использовались. Все достигалось лишь обычным размышлением над текстом.
Также мы не настаиваем на том, что наше видение, понимание книги является единственно правильным!! Наоборот, мы хотим привлечь внимание многих людей, особенно тех, кто поначалу сильно возгорался в душе своей огнем к знаниям, заключенным в книге, но который быстро затухал в виду тяжелой работы и простоты учения.
Еще раз подчеркиваем, что мы приветствуем всех, кто хочет серьезно заниматься или уже занимается изучением работ А.Наумкина.
Однако заметим, что мы твердо придерживаемся одного правила: все, что получено в ходе многочасовых размышлений должно подтверждаться текстом учения!
Это значит, что нельзя принимать голословные, выдуманные идеи, если они не подтверждаются текстом. Хотя ограничений на получение идей нет. В этой книге возможно все. Должно воспитываться полное, абсолютное доверие к тексту. Не страшно, если некоторое не будет понято по началу. Мы не собираемся все рассказывать и показывать. На это надо очень много времени. Мы лишь укажем основные моменты для уявления другого понимания учения.
Работа будет построена следующим образом. Мы будем последовательно, попунктно, так сказать, излагать тонкости прочтения (назовем их правилами) и сразу же будем приводить примеры и комментарии к ним.
Еще раз хотим напомнить, что некоторые вещи из этого будут не понятны, и даже могут казаться поразительными, невероятными. И может случится, что будет довольно сложно объяснить их небольшими примерами. Но не отчаивайтесь, для того, чтобы это охватить нужно не единожды читать текст книги и размышлять о нем.
Также добавим, что все нижеизложенные методы прочтения требуют очень большого напряжения внимания человека!! Книга не объяснима! Ее нельзя объяснить другим. Можно лишь подать идею, подсказать и т.п. Ее надо читать только индивидуально, только в этом случае произойдет понимание. А коллективные беседы необходимы лишь для обмена опытом и полученной информации в ходе индивидуальных размышлений. Коллективно работать над книгой не получится! Это не книга общего чтения. Это так сказать совет из личного опыта. И если нет работы со стороны индивида, то ее тем более не будет и в коллективе.

Ошибки


Для начала работы представим еще некоторые важные моменты.
Как известно многим, уже существует большое множество книг " Калагия", которые можно разделить на два класса:
1 класс - книга " Калагия " в красной обложке.
2 класс - книга " Калагия " в зеленой обложке.
Какие издательства их издавали в принципе значения не имеет, но важно то, что в этих книгах имеются существенные отличия (опечатки), а именно, в книге с красным переплетом. Многие скажут, что при наборе или печати может произойти все, что угодно. Да мы согласны с этим. Но для того изложенного ниже, это имеет важнейшее значение.
Наш совет всем, кто хочет изучать учение: вам надо приобрести книгу 2-го класса или в книге 1-го класса исправить все ошибки (а их достаточно много!). Мы провели побуквенное сравнение двух книг (учет регистров букв, наличие запятых и т.п.). В результате уже в первой части " Калагии" было выявлено 21 ошибку (при условии, что мы обнаружили их все). Опечатки состояли из:
- изменение регистра букв (большие на маленькие и наоборот).
- отсутствие знаков препинания в некоторых местах.
- искажение слов (например, в прамоне 1.38.14. в предпоследнем абзаце вместо слова " компрессирует" (зеленая книга) напечатано слово " компенсирует" (красная книга)).
- изменение порядка изложения (сравните, например, прамоны 1.6.5 в зеленой и красной книгах).
- пропуски слов и др.
И таких опечаток очень много, начиная уже с предисловия.
Мы уже сообщали об этом на интернет-сайте посвященном, работам Александра Наумкина (www.sinor.ru/~kalagia.html), в разделе " Гостевая книга". На что там никак не прореагировали. Более того, представленная на этом сайте версия " Калагии", также содержит все опечатки красной книги.
Ко всему сказанному необходимо добавить, что во всех изданиях книги " Калагия" (книги 1 и 2 класса) имеется одна очень грубая ошибка:
- отсутствие одного из рисунков к таблице №22 приложения. В описании к таблице №22 насчитывается 31 рисунок, а напечатано 30 рисунков, причем один из рисунков наверное пропущен, т.к. имеются некоторые расхождения между описаниями к рисункам и самими рисунками.
Однако, как оказалось, правильная распечатка таблицы №22 приведена на интернет-сайте www.kmv.ru/adam/kalagia. Там действительно приведено 31 рисунок. Заметим, что на интернет-сайте www.sinor.ru/~kalagia.html таблица №22 приведена в искаженном варианте.
Отметим, что вышесказанное относится к книге " Калагия". Относительно " Синергетики" и других работ ответить сложнее, т.к. нет разных вариантов. Ведь зеленая книга " Калагия" является самым первым изданием, а красная - более поздним, поэтому надо быть предельно осторожными. По имеющимся у нас данным, " Синергетика" также имеет явные опечатки, но возможно есть и скрытые, которые просто так не увидишь.
Все это можно устранить раз и навсегда. Для этого достаточно взять рукописи Александра Наумкина по всем работам, ведь именно по ним Н.Сиянов издавал все работы Наумкина, где все должно быть правильно написано.

Правила прочтения


Ну а теперь, приступим наконец, к тому как же можно еще прочитать работы А.Наумкина. Для того, чтобы по-другому научиться читать книгу необходимо понять, что каждое слово в книге уникально и к этому надо подходить с математической точки зрения, т.е. необходимо рассматривать каждое слово как некий абстрактный объект. Не надо по началу стараться понять смысл слова или его значение (например, Шунья, Кенезелит и др. Когда читаешь книгу впервые, то вообще ничего не понятно!). Главным является усмотрение связей, отношений между этими объектами (словами). Необходимо также научиться отвлекаться от имеющегося понимания слов, т.е. надо рассматривать текст книги, как описание какой-то грандиозной и в то же время очень простой модели. Это сложно объяснить, это приходит позже, во время работы с текстом. Также следует избегать синонимов. В книге нет синонимов!!. Если слова написаны по-разному, то они означают различные объекты. Это становится понятным при дальнейшем изучении.
Итак, мы уже готовы, чтобы начать изложение свода правил. Еще раз напоминаем, что это наше видение текста и мы не претендуем на его исключительность, а наоборот, хотим показать, насколько многогранным является текст данного учения.
Все правила распространяются на все работы Александра Наумкина.

Правило 1. Регистры букв.


Многие наверняка заметили, какой бардак, хаос творится в голове, если читать книгу подряд, не делая различий между маленькими и большими буквами. Между тем, это самое легкое правило: научиться обращать внимание на регистры букв. Вы можете заметить, что если не делать между ними различия, то в тексте сплошь и рядом существует одно противоречие.
Приведем пример:
Сказано:
1." Как было сказано в первой части Калагии, Иллюзией былого в Памяти Духа представлено всего три Формы Материи: Первичная, Вторичная и Третичная. Для того чтобы понять непрерываемость жизни всеобъемлющей энергии, заодно определить Искомого нашей " Странности", нам необходимо подробнее рассмотреть " устройство" трех Форм Материи....." (2.1.1).
2. " Из Нирваны, т.е. из Виджл-Пространства, мы можем наблюдать все три формы Материи: Третичную Материю и в ней Мир флюидический эфирный..." (1.15.13).
Как видим, в двух цитатах есть формы Материи, но в первой они " Формы", а во второй - " формы". Нам сейчас не важно, что означает маленькая или большая буквы. Нам важно научиться видеть эти различия. Это разные объекты, но где-то они может быть и схожи (ведь не зря же они называются одним словом - " формы").
Итак, это нужно научиться видеть, и тогда вы увидите, что книга не содержит вообще противоречий (в разных местах текста могут быть написаны фразы, взаимоисключающие друг друга, без учета правил).

Хотим заметить, что очень мало слов встречаются только в одном регистре. Однако во всем надо знать меру - необходимо учитывать еще, в каком контексте употреблено то или иное слово.

Для примера, существуют слова: человек-Человек, сущность-Сущность, время-Время, пространство-Пространство и т.д.

Правило 2. " Прямые" и " обратные" словосочетания.


" Прямые" и " обратные" означают перестановку слов в словосочетании.
Например: Тонкий Мир (прямое) - Мир Тонкий (обратное).

Сказано:
" Новая плоть не дается человеку уже с готовыми чувствами: где должны быть чувства, имеются лишь незаполненные места их. И постепенно, в течении развития плоти, чувства тела плотного заполняют соответствующие места в теле плотном. Так возвращается развитие в Мир Плотный из Мира Тонкого, но с учетом поправки, исходящей из приспособлений к новым условиям. Эта адаптация вносит коррективу в чувства тонкого тела воспринимаемой Информацией из условий среды Мира Плотного. Эта же Информация развивает место чувств в плотном теле так, что чувства тонкого тела могут занять лишь строго определенный объем в месте чувств плотного тела. Невхожий процент чувств тонкого тела остается в его распоряжении. Через чувства плотного тела происходит информативное накопление потенции Способности, Возможности и Умения тонкого тела, и развитие чувств, оставшихся у него в наличии. Когда потенциальные и практические Способность, Возможность и Умение чувств плотного и тонкого тел объединены, тогда гарантирована непрерывность Сознания при переходе из одного Мира в другой. Объединение чувств достигается и осуществляется путем утончения (сознательного развития) их Способности, Возможности и Умения и плотном теле." (1.36.5).

Рассмотрим второе предложение более внимательно: сначала развивается плоть, потом чувства тела тонкого заполняют свои места в теле плотном. Это означает, что идет возвращение чувств в Мир Плотный из Мира Тонкого. А вот при этом, эта адаптация вносит коррективу в чувства тонкого тела (но не тела тонкого!!!), и далее упоминается только тонкое тело (но не тело тонкое!!!). Если прочитать этот прамон таким образом, то улавливается другой смысл. А если учесть при этом и первое правило, то получим комбинацию объектов:

Тонкое Тело - тонкое тело - Тонкое тело - тонкое Тело (прямые словосочетания + 1-е правило).
Тело Тонкое - тело тонкое - тело Тонкое -Тело тонкое (обратные словосочетания + 1-е правило).

Заметим, что все эти словосочетания присутствуют в той или иной работе А.Наумкина и надо быть очень внимательным, т.к. понимание требует очень внимательного прочтения. Необходимо помнить о всех правилах и в дальнейшем. Чем больше вы будете утончать свое внимание, тем более тонкое будет открываться понимание.
Как видно, с каждым правилом объем информации значительно возрастает. Главное не пугаться, а идти вперед.
Теперь будет понятным, почему так важно иметь книгу без опечаток. Ведь при таком прочтении они играют очень большую роль. И чем дальше мы будем углубляться, тем все более и более четкой и беспредельной будет становится книга. Параллельно с этим вы сами будете изменяться, вернее будет изменяться ваше мышление. Ведь надо уметь просто правильно мыслить. А человек делать это не умеет.

Далее будет тяжелее объяснять правила, поскольку они являются еще более утонченными. Главное, чтобы вы поняли, что все слова уникальны, их нельзя смешивать. Лучше сначала разделить их, а объединить мы всегда успеем. К тому же, мы не знаем какая модель описывается в книге, однако наличие такого большого количества " переменных" предполагает очень простое правило их образования. Ведь не даром говорят: " Все гениальное - просто". Нам надо увидеть эту простоту и тогда и произойдет полное понимание учения.

Правило 3. Абзацы.


Это правило говорит о том, что в каждом абзаце заключен уже иной смысл, чем в предыдущем абзаце.
Это правило возникло, когда мы проанализировали прамон 1.7.1. о " человеческих излучениях". Рассмотрим его более подробно:
Сказано:
" Энергоемкость излучения человеческого тела в момент перевода духовного состояния в движение Мысли, охватившей собою Сознание и введенной в движение Духа, в тысячи раз превышает потенциал энергоемкости лучистой энергии соответствующего веса солнечного вещества. В обычном состоянии человека его энергоемкость так же превышает энергоемкость соответствующего веса солнечного вещества.
Конечно, напрашивается вопрос: отчего же солнечное излучение замечается нашими чувствами и имеет явную власть над жизненными процессами Природы, а человеческое - нет? И если потенциал энергоемкости человеческого излучения столь высок, а это известно ныне и науке, то где же точка в пространстве и растяжение во времени реализации человеческих излучений?
Отвечаю. Излучение человеческой Мысли ложится в основу содержания Жизни, а лучистая энергия иных качеств уходит через Виджл-Пространство, частично к планетарному Сердцу и планетарному Владыке, а в большей степени - к Солнцу, где и находит применение как энергопитание этих Сущих.
Происходит это распределение и направление энергии по законам Гравитации.
Безусловно, часть лучистой энергии человека, как и всего сущего, уходит в Плазму Космоса. Безусловно также, все соотвечает всему.
Это положение Истины должно быть понято человеком, и человек должен стать требовательным к себе, ибо он ответственен за содержание и качество своих излучений; он должен понять, что блага его и его беды зависят от его морального поведения и мышления, от уровня его духовности. Подобное взаимопритягивается, отсюда закон Кармы - воздаяние по деянию.
Это непреложное исполнение закона соответствий. Потому всякие процессы в нелинейных структурах Природы, всякие изменения среды и их пертурбации происходят по причине информационного содержания излучений человеческих и обоснованы ими.
Все взаимосвязано, и человек обретает то же, что и излучает. Ответный удар Пространства по человеку осуществляется силами Природы человеческими же излучениями. Это прежде всего определяет состояние физического здоровья человека, влияет на его нервную, психическую и духовную сферы, отсюда проистекают социальные отношения между людьми и космическое положение каждой конкретной индивидуальности." (1.7.1).

Здесь восемь абзацев. Если читать без учета всего вышесказанного, то речь идет вроде бы идет о человеческих излучениях. Но давайте посмотрим более внимательно. Ведь в каждом абзаце говорится о разных излучениях.
Например:
1 абзац: излучения человеческого тела
2 абзац: человеческое излучение (но не излучение человеческого тела!!!)
3 абзац: излучение человеческой мысли
4 абзац: -
5 абзац: лучистая энергия человека
6 абзац:... о " своих излучениях..." (но это не значит, что это человеческие излучения")
7 абзац: " излучения человеческие" (обратное словосочетание к " человеческие излучения")
8 абзац: "..человеческие же излучения.." (Здесь вставлена частица " же". А что если речь идет о G-излучениях? Но правило остается прежним: частица " же" изменяет понятие. Ведь она могла просто отсутствовать).

Приведем еще один пример, который наглядно демонстрирует нашу невнимательность.
Сказано:
" Вера, или Вирий, как энергия трансмутации Огня сердцем, будучи источником многих физических и нервных, нервнофизических и психических, нервнопсихических и эмоциональных, психоэмоциональных и духовных сил человека, сама является строительной силой соединяющего энергетического вещества сердца. Поскольку это энергетическое вещество без Веры сердцем не выделяется, то называем его Верой.
Выделение этого вещества сердцем определяет духовный потенциал человека и предвосхищает другие виды энергии, составляет качества и обращает безликие энергетические качества в индивидуально-личностные свойства образующихся и развивающихся возможностей." (1.25.3).

В первом абзаце речь идет о " соединительном энергетическом веществе сердца" и о " энергетическом веществе". А во втором абзаце используется уже " вещество" (но не " энергетическое вещество"!!!). Не зря же здесь идет разбиение на абзацы. Просто у человека есть и " энергетическое вещество сердца", " энергетическое вещество" и просто " вещество".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.