Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личностные результаты
Обучающийся научится: · понимать значимость речи для процесса общения; · испытывать чувство гордости за родной язык; · осознавать потребность в освоении лексического богатства родного языка; · уважительно относиться к языку и его традициям; · осознавать необходимость свободного владения языком для успешного общения; · применять навыки культурного поведения при общении. Обучающийся получит возможность: · развивать личностные качества в процессе общения (внимание к собеседнику, терпение, использование «вежливых» слов и т. п.); · испытывать потребность в общении; · осмыслить значение общения; · понимать культурную значимость орфографически верной письменной речи; · осознавать необходимость писать грамотно; · сформировать интерес к изучению истории русского языка; · понимать значение орфоэпически правильно звучащей речи для успешного общения людей, для определения культурного уровня человека; · стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры; · развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря; · проявлять интерес к топонимике родного края (к истории географических названий), к истории слов (в том числе и личных имён); · научиться уважительному отношению к художественным произведениям, испытывать интерес к ним, воспитывать в себе внимательное отношение к использованию слова в художественной речи; · создавать собственные словесные произведения по образцу; · понимать изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи, использовать эти возможности при создании собственных речевых произведений; · осознать потребность обращения к справочной лингвистической литературе (орфографическому и орфоэпическому словарям) как непременное условие общей культуры; · добросовестно относиться к труду и его результатам (на примере знакомства с деятельностью В. И. Даля) и негативное отношение к лени; · усвоить уважительное отношение семейным ценностям; · осмыслить необходимость в чувстве сопереживания близким, попавшим в трудные ситуации; · сформировать навыки поведения в экстремальных ситуациях; · научиться проявлять интерес и уважение к различным профессиям и их представителям; · научиться относиться с уважением к обычаям других народов и стран; · расширять свой кругозор путём знакомства с новыми географическими объектами, старинными городами, выдающимися людьми; · сформировать интерес и любовь к живой природе; · сформировать гуманное отношение к домашним животным; · соблюдать правила поведения при проведении дидактических игр в классе; · оценивать степень своего продвижения в освоении учебного материала; · понимать необходимость постепенности в усвоении знаний (на примере повторного обращения к употреблению разделительного твёрдого знака).
|