Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные результаты






Обучающийся научится:

· понимать значимость речи для процесса общения;

· испытывать чувство гордости за родной язык;

· осознавать потребность в освоении лексического богатства родного языка;

· уважительно относиться к языку и его традициям;

· осознавать необходимость свободного владения языком для успешного общения;

· применять навыки культурного поведения при общении.

Обучающийся получит возможность:

· развивать личностные качества в процессе общения (внимание к собеседнику, терпение, использование «вежливых» слов и т. п.);

· испытывать потребность в общении;

· осмыслить значение общения;

· понимать культурную значимость орфографически верной письменной речи;

· осознавать необходимость писать грамотно;

· сформировать интерес к изучению истории русского языка;

· понимать значение орфоэпически правильно звучащей речи для успешного общения людей, для определения культурного уровня человека;

· стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры;

· развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря;

· проявлять интерес к топонимике родного края (к истории географических названий), к истории слов (в том числе и личных имён);

· научиться уважительному отношению к художественным произведениям, испытывать интерес к ним, воспитывать в себе внимательное отношение к использованию слова в художественной речи;

· создавать собственные словесные произведения по образцу;

· понимать изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи, использовать эти возможности при создании собственных речевых произведений;

· осознать потребность обращения к справочной лингвистической литературе (орфографическому и орфоэпическому словарям) как непременное условие общей культуры;

· добросовестно относиться к труду и его результатам (на примере знакомства с деятельностью В. И. Даля) и негативное отношение к лени;

· усвоить уважительное отношение семейным ценностям;

· осмыслить необходимость в чувстве сопереживания близким, попавшим в трудные ситуации;

· сформировать навыки поведения в экстремальных ситуациях;

· научиться проявлять интерес и уважение к различным профессиям и их представителям;

· научиться относиться с уважением к обычаям других народов и стран;

· расширять свой кругозор путём знакомства с новыми географическими объектами, старинными городами, выдающимися людьми;

· сформировать интерес и любовь к живой природе;

· сформировать гуманное отношение к домашним животным;

· соблюдать правила поведения при проведении дидактических игр в классе;

· оценивать степень своего продвижения в освоении учебного материала;

· понимать необходимость постепенности в усвоении знаний (на примере повторного обращения к употреблению разделительного твёрдого знака).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.