Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты. Обучающийся научится:






Обучающийся научится:

· ориентироваться в ситуации общения, использовать правила речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества);

· различать устные и письменные формы общения;

· составлять рассказ о себе и своей семье по заданному алгоритму;

· составлять предложение на заданную тему, правильно оформлять его на письме и в устной речи;

· понимать важность слова для точного называния предметов и явлений, формировать представление о неисчерпаемости лексического богатства русского языка;

· понимать необходимость осознания значения слова и его написания;

· называть основные языковые единицы (звуки, буквы, слова, предложения, текст);

· писать изложение текста из 40÷ 55 слов по составленному плану.

· Обучающийся получит возможность научиться:

· поддерживать диалог с собеседником при помощи репликам и вопросамов, проявлять к собеседнику внимание, терпение, уважение к чужому мнению;

· понимать и уметь объяснить значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;

· составлять и расшифровывать «рисуночное письмо»;

· составлять тексты разных типов и стилей, в том числе деловой текст (записка, письмо, объявление, поздравление);

· иметь наглядно-образное представление о структуре языка (единицах, из которых он состоит).

· объявление, поздравительное письмо).

 


Календарно–тематический план

Ахмадишиной Рафили Рамиловны

учителя начальных классов по русскому языку на 2013÷ 2014 учебный год

План составлен согласно программе по русскому языку для 3 класса (для четырёхлетней начальной школы). Русский язык. Учебник 3 класс, в 2-х частях, авторов, Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева. 2013г. («Перспектива», Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива» 1÷ 4 классы. Москва: «Просвещение», 2011 год. Авторы: Л.Г. Петерсон, О.А. Железникова, Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина, М.В. Бойкина, А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова). (ФГОС) Программа имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации».

Предмет Класс Всего количество часов Количество часов в неделю КОЛИЧЕСТВО Название и автор учебника, год издания
Проверочные работы Контрольные работы
I ч. II ч. III ч. IV ч. год I ч. II ч. III ч. IV ч. год
Русский язык 3 «Б»                         Русский язык. Учебник 3 класс. В 2-х частях. Авторы: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева. 2013г.

 

 

Методическая тема города Методическая тема школы Методическая тема учителя
Методическое сопровождение педагога в условиях освоения умений реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Личностно-деятельностный подход как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов в начальной и основной школе. Развитие логического мышления у обучающихся младшего школьного возраста.

Календарно тематический план по русскому языку

№ п/п Изучаемый раздел, тема учебного материала Кол-во часов Календарные сроки Фактические сроки Планируемые результаты:
личностные метапредметные предметные
  Мир общения. Повторяем, узнаём новое (12 часов).        
  Речевое общение. Диалог.   03.09.13   •Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь Ване корректно вести диалог; - творческое отношение к составлению и оформлению диалога в соответствии с этическими нормами общения. Познавательные умения: - различать дискуссию и ссору в диалоговом общении и обосновывать своё мнение; - вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета; - определять тему беседы и обосновывать своё мнение; - определять структуру письма и обосновывать своё мнение; - отбирать необходимую информацию из содержания литературных произведений и обосновывать своё мнение; - определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при составлении и оформлении диалога с разными социальными службами. Регулятивные умения: - планировать своё действие в соответствии с целью; - выполнять учебное задание в соответствии с планом; - выполнять учебное действие в соответствии с правилами; - учитывать характер ошибок, вносить коррективы; - ориентироваться в разных способах выполнения задания. Коммуникативные умения: - слушать мнение партнёра в рамках учебного диалога; - учитывать мнение партнёра при работе в паре; - использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речь для представления результата. •Формулировать правила позитивного диалога. •Строить диалог, используя вежливые слова. • Составлять и писать диалог с разными социальными службами, используя правила ведения диалога. •Составлять текст на заданную тему, используя содержание литературных произведений. •Писать новые словарные слова.
  Слова с непроверяемыми написаниями и проверяемыми орфограммами.   04.09  
  Собеседники. Диалог   05.09  
  Собеседники. Диалог.   06.09  
  Культура устной и письменной речи.   10.09  
  Входной контрольный диктант.     11.09  
  Работа над ошибками.     12.09   • Проявлять: - интерес к изучению темы; - эмоционально-ценностное отношение к проблеме Вани; - творческое отношение к процессу создания и оформления заметки для газеты; - понимание собственных достижений при освоении учебной темы. Познавательные умения: - определять тему, главную мысль текста и обосновывать своё мнение; - определять тип текста и обосновывать своё мнение; - объяснять значение выражений «основные части текста», «план текста», «художественный текст», «научный текст» и использовать их в активном словаре; - различать художественный и научный тексты и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при создании и оформлении текста заметки для газеты. Регулятивные умения: - планировать своё действие в соответствии с целью; - соотносить учебное действие с известным алгоритмом; - выполнять взаимопроверку и самопроверку при выполнении учеб#ного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельно#сти; - оценивать результат собственной деятельности. Коммуникативные умения: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диало#га, используя термины; - использовать речь для коррекции своих действий при работе в паре и в группе; - конструктивно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речь для представления результата. • Восстанавливать порядок частей текста в соответствии с планом. • Дописывать недостающую часть текста. • Составлять и записывать художественный (научный) текст, используя словосочетания и предложения. • Определять тему текста, главную мысль текста и озаглавливать его. • Составлять и писать текст заметки в газету по заданной теме.
  Общее представление о тексте и его особенностях.   13.09  
  Виды текстов. Художественный и научный тексты.   17.09  
  Определение типов текстов. Составление текстов разного типа.   18.09  
  Контрольный диктант по теме «Текст».   19.09  
  Работа над ошибками.   20.09  
  Язык – главный помощник в общении          
  Язык – главный помощник в общении.   24.09   Проявлять: - интерес к изучению темы; - интерес к народным высказываниям, которые содержат пословицы; - осознанное желание создавать карту удивительного города Звукобуквограда. Познавательные умения: - анализировать звуки по группам: гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие; - соотносить услышанный звук с написанной буквой и обосновывать своё мнение; - определять две функции гласных букв и, е, ё, ю, я в словах; - определять основание для написания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при создании карты удивительного города Звукобуквограда. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - проверять правильность выполненного задания при работе в паре; - выполнять учебное действие в соответствии с планом. Коммуникативные умения: - комментировать собственные действия при выполнении задания; - строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; - адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога. • Выполнять звукобуквенный анализ слова. • Писать: - слова с мягким знаком в середине и в конце слова; - слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, используя правило; - предложения со словами, в которых написание расходится с произношением; - слова с буквой э и буквой й, выполняя деление слова для переноса. • Составлять и записывать ответы на вопросы, используя содержание текста. • Оформлять при письме название улицы для карты города Звукобуквограда, используя приобретённые знания.
  Звуки и буквы. Слог.     25.09  
  Звуки и буквы. Ударение.   26.09  
  Девять правил орфографии.     27.09  
  Прописная буква в именах собственных.   01.10  
  Буква в безударных гласных.     02.10  
  Непроверяемые гласные в корне слова.   03.10  
  Проверяемые гласные в корне слова.   04.10  
  Проверяемые парные согласные в корне слова   08.10  
  Непроверяемые парные согласные в корне слова.   09.10  
23, Непроизносимые согласные.     10.10  
  Непроизносимые согласные   11.10  
  Разделительный Ъ и Ь знаки     15.10  
  Развитие речи. Обучающее изложение.   16.10  
  Удвоенные согласные.     17.10  
  Правописание буквосочетаний жи-ши, ча- ща, чу- щу, чк, чн   18.10  
  Правописание буквосочетаний жи-ши, ча- ща, чу- щу, чк, чн   22.10  
  Перенос слова.     23.10  
  Контрольный диктант по теме «Девять правил орфографии».   24.10  
  Работа над ошибками.   25.10  
  Что рассказало слово.   29.10        
  Что рассказало слово.   30.10   • Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь Ване написать SМS сообщение, понятное Ане; - творческое отношение к процессу составления SМS сообщения. • Оценивать результат собственной деятельности. • Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Познавательные умения: - определять условия развития русского языка и обосновывать своё мнение; - определять лексическое значение слова на основе этимологии и обосновывать своё мнение; - раскрывать смысл понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы» и «многозначность слова» и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при составлении SМS сообщения. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; - адекватно воспринимать оценку своих действий. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; - учитывать разные мнения в рамках учебного диалога; - договариваться и приходить к общему решению при работе в паре; - адекватно использовать речь для представления результата. • Определять значение слова, используя «Словарь иностранных слов», словарь В. И. Даля. • Использовать антонимы и синонимы для замены слов в тексте. • Располагать синонимы по степени возрастания признака. • Писать фразеологические обороты с антонимами. • Составлять и писать понятное адресату SМS сообщение о назначении места встречи.
  Синонимы.   31.10  
  Синонимы.   01.11  
  Антонимы.   12.11  
  Омонимы.   13.11  
  Многозначные слова.   14.11  
  Слово и его значение.   15.11  
  Проверочная работа по теме «Слово и его значение».   19.11  
  Работа над ошибками.   20.11  
  Словосочетание.   21.11   • Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь Ване; - творческое отношение к процессу составления и оформления текста объявления; - понимание успешности при освоении темы. Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «словосочетание», «объявление» и использовать их в активном словаре; - раскрывать значение выражений «второстепенные члены предложения», «однородные члены предложения» и обосновывать своё мнение; - определять тип предложения по интонации и по цели высказывания и обосновывать своё мнение; - определять знаки препинания в предложении с однородными членами с союзом и без него и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при составлении и оформлении текста объявления. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - соотносить учебное действие с известным правилом; - выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - формулировать понятное для партнёра высказывание в рамках учебного диалога, используя термины; - осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению; - адекватно использовать речь для представления результата. • Формулировать в словосочетании вопрос от основного слова к зависимому. • Выделять графически основу предложения. • Дополнять предложение второстепенными членами. • Писать предложения с однородными членами, оформляя соответствующими знаками препинания. • Писать текст объявления, используя второстепенные и однородные члены предложения; оформлять текст в соответствии с требованиями.
  Предложение.   22.11  
  Главные и второстепенные члены предложения.   26.11  
  Распространённые и нераспространённые предложения.   27.11  
  Предложения с однородными членами   28.11  
  Предложения с однородными членами.   29.11  
  Контрольный диктант по теме «Язык – главный помощник в общении».   03.12  
  Работа над ошибками.   04.12  
  Состав слова.            
  Состав слова. Корень.   05.12   • Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь Ане и Ване соотнести слово и схему. • Творчески относиться к процессу работы над составом слова и словообразованием. • Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Познавательные умения: - определять основу слова, нулевое окончание в слове и обосновывать своё мнение; - раскрывать смысл правила о написании корня в однокоренных словах с чередованием согласных и без него и обосновывать своё мнение; - определять способы словообразования с помощью суффикса и приставки и обосновывать своё мнение; - раскрывать значение понятия «сложные слова» и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило; - выполнять самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров; - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; - договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе; - учитывать общепризнанные правила в совместной деятельности; - адекватно использовать речь для представления результата. • Подбирать однокоренные проверочные слова к орфограммам в корне слова. • Образовывать новые слова, используя разные способы словообразования. • Устанавливать соответствие между словом и его схемой. • Писать орфограммы в новых словарных словах. • Писать текст, вставляя пропущенную орфограмму и раскрывая скобки.
  Корень.   06.12  
  Корневые орфограммы.   10.12  
  Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста.   11.12  
  Приставка. Отличие приставки от предлога.   12.12.  
  Разделительный твёрдый знак (ъ) в словах с приставками.   13.12  
  Суффикс как значимая часть слова, его роль в словообразовании.   17.12  
  Суффикс.   18.12  
  Окончание и основа.   19.12  
  Окончание.   20.12  
  Как образуются сложные слова.   24.12  
  Наблюдение за образованием новых слов.   25.12  
  Контрольный диктант по теме «Состав слова»   26.12  
  Работа над ошибками.   27.12  
  Части речи.            
  Части речи.     14.01   • Проявлять: - интерес к изучению темы; - творческое отношение к составлению и оформлению ответа на письмо от имени Вани; - понимание успешности при освоении учебной темы. Познавательные умения: - раскрывать значение выражений «значимые части речи», «служебные части речи» и использовать их в активном словаре; - раскрывать значение понятий «мужской род», «женский род», «средний род» и использовать их в активном словаре; - различать значимые и служебные части речи и обосновывать своё мнение; - различать род имён существительных и обосновывать своё мнение; - определять значение «Ь» в именах существительных женского рода с шипящим звуком на конце и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при составлении и оформлении ответа на письмо от имени Вани. Регулятивные умения: - планировать и выполнять учебное задание в соответствии с целью; - соотносить учебное действие с известным правилом; - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - выполнять самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку учебно_го задания; - оценивать результат собственной деятельности. Коммуникативные умения: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - учитывать мнение партнёра в рамках учебного диалога и приходить к совместному решению; - адекватно воспринимать оценку своих действий и вносить коррективы; - адекватно использовать речь для представления результата. • Дополнять предложение (текст) значимыми (служебными) частями речи. • Определять род имён существительных и писать слова по группам. • Подбирать (и писать) к именам существительным мужского рода антонимы и синонимы женского и среднего рода. • Писать «Ь» – показатель женского рода в именах существительных с шипящим звуком на конце. • Составлять и оформлять от имени Вани ответ на письмо, используя изученные правила.
  Имя существительное.     15.01  
  Собственные и нарицательные имена существительные.   16.01  
  Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.   17.01  
  Развитие речи. Сочинение - описание с использованием приёма олицетворения.   21.01  
  Число имён существительных.   22.01  
  Имена существительные, употребляемые только в единственном числе.   23.01  
  Имена существительные, употребляемые только во множественном числе.   24.01  
  Род имён существительных.     28.01  
  Род имён существительных   29.01  
  Развитие речи. Обучающее изложение.   30.01  
  Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода.   31.01  
  Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода.   04.02  
  Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода.   05.02  
  Проверочная работа по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода».   06.02  
  Работа над ошибками.   07.02  
  Изменение имён существительных по падежам.     11.02        
, 82 Изменение имён существительных по падежам. Алгоритм определения падежа.     12.02   • Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь друзьям Ани и Вани; - творческое отношение к составлению и оформлению надписи на подарке; - понимание своей успешности при изучении темы. Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «склонение», «падеж», «начальная форма слова», «именительный падеж», «родительный падеж», «да тельный падеж», «винительный падеж», «творительный падеж», «предложный падеж», «местоимение», «личное местоимение» и использовать их в активном словаре; - определять падежный вопрос для существительного (одушевлённого, неодушевлённого) и обосновывать своё мнение; - различать вопросы именительного и винительного, родительного и винительного падежей и обосновывать своё мнение; - определять роль существительного (местоимения) в предложении и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания и умения для составления и оформления надписи на подарке. Регулятивные умения: - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - выполнять учебное действие, используя алгоритм; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - учитывать мнение партнёра при принятии общего решения в рамках учебного диалога; - конструктивно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речь для представления результата. • Определять в предложении (тексте) падеж существительного. • Склонять существительное. • Разбирать существительное как часть речи. • Определять и указывать в тексте местоимения. • Редактировать и писать текст, заменяя существительное подходящим местоимением. • Составлять и оформлять надпись на подарке.
  Именительный падеж имён существительных.   13.02  
  Родительный падеж имён существительных.     14.02  
  Родительный падеж имён существительных.     18.02  
  Дательный падеж имён существительных.   19.02  
  Винительный падеж имён существительных   20.02  
  Винительный падеж имён существительных.     21.02  
  Творительный падеж имён существительных.   25.02  
  Предложный падеж имён существительных.   26.02  
      27.02  
  Изменение имён существительных по падежам (склонение).     28.02  
  Закрепление знаний об имени существительном.     04.03  
  Закрепление знаний об имени существительном.     05.03  
  Закрепление знаний по теме «Имя существительное».   06.03  
  Контрольный диктант по теме «Имя существительное».   07.03  
  Работа над ошибками.     11.03  
  Местоимение.   12.03  
  Местоимение.   13.03  
  Местоимение.   14.03  
  Глагол.     18.03   • Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь Ване понять смысл сказки; - творческое отношение к написанию окончания сказки; - осознание успешности при изучении темы. Познавательные умения: - раскрывать значение понятий и использовать их в активном словаре; - определять морфологические признаки глагола неопределённой формы, настоящего, прошедшего и будущего времени и обосновывать своё мнение; - определять роль глагола в предложении и обосновывать своё мнение; - определять случаи написания глагола с частицей не и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при написании окончания сказки. Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью; - выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - в рамках учебного диалога формулировать понятные высказывания, используя термины; - слышать и учитывать мнение партнёра при взаимопроверке учебного задания в рамках учебного диалога; - согласовывать своё мнение с партнёром для принятия общего решения в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речь для представления результата. • Определять: - морфологические признаки глагола; - глагол неопределённой формы; - член предложения, выраженный глаголом. • Писать: - глаголы неопределённой формы, настоящего, прошедшего и будущего времени; - глаголы с частицей не. • Составлять и писать окончание сказки.
  Изменение глаголов по временам.     19.03  
  Изменение глаголов по временам.     20.03  
  Глаголы настоящего времени.     21.03  
  Глаголы прошедшего времени.     01.04  
  Глаголы прошедшего времени.     02.04  
  Глаголы будущего времени.     03.04.  
  Глаголы будущего времени.     04.04  
  Неопределённая форма глагола.       09.04  
  Неопределённая форма глагола.       10.04  
  Неопределённая форма глагола.       11.04  
  Закрепление. Изменение глаголов по временам. Неопределённая форма глаголов.   12.04  
  Изменение глаголов по числам.     16.04  
  Изменение глаголов по числам.     17.04  
  Развитие речи. Обучающее изложение по теме «Глагол».   18.04.  
  Изменение глаголов прошедшего времени по родам.   19.04  
  Изменение глаголов прошедшего времени по родам.   23.04  
  НЕ с глаголами.   24.04  
  НЕ с глаголами. Разбор глагола как часть речи.   25.04  
  Закрепление – глагол. Разбор глагола как часть речи.   26.04  
  Контрольный диктант по теме «Глагол».   30.04  
  Работа над ошибками.   01.05  
  Имя прилагательное.     02.05        
  Имя прилагательное.       03.05   Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь Ване; - творческое отношение к составлению и написанию поздравительного выступления; - осознание успешности при изучении темы. Познавательные умения: - определять роль прилагательного в тексте и обосновывать свое мнение; - определять непостоянные признаки имени прилагательного и обосновывать свое мнение; - различать падежные вопросы имени прилагательного и существительного и обосновывать свое мнение; - использовать приобретенные знания при составлении текста поздравительного выступления. Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью; - выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; -выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности, и оценивать его. Коммуникативные умения: - использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; - осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению при работе в паре, группе; - согласовывать свое мнение с партнёром для принятия общего решения в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речь для представления результата. • рассказывать: - алгоритм разбора прилагательного как части речи; - правило написания окончания прилагательного; - алгоритм определения непостоянных признаков имени прилагательного; • склонять прилагательное с существительным; • определять ошибки в морфологическом разборе прилагательного, вносить исправления и выделять графически окончание; • писать: - прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы; - текст поздравительного выступления, используя имена прилагательные.
  Изменение имён прилагательных по числам.       06.05  
  Изменение имён прилагательных по числам.     07.05  
  Изменение имён прилагательных по родам.     08.05  
  Изменение имён прилагательных по родам.     13.05  
  Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.     14.05  
  Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.     15.05  
  Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.     16.05  
  Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.     20.05  
  Разбор имени прилагательного как часть речи.       21.05  
  Закрепление знаний об имени прилагательном. Разбор имени прилагательного как часть речи.     22.05  
  Промежуточная аттестация.     23.05  
  Работа над ошибками.   27.05  
  Повторение            
  Повторение по теме «Имя существительное».   28.05        
  Повторение по теме «Глагол».   29.05        
  Повторение по теме «Имя прилагательное».   30.05        
  Обобщающий урок- игра «По океану речи»   31.05        
  Итого            

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.