Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Накопленные частоты






Мы можем поставить вопрос иначе: сколько людей посмотрели ро­лик 1 раз и чаше, 2 раза и чаще и т. д. Расчет этой цифры надо начинать с конца, с максимальной частоты:

• охват при частоте 9=1;

• охват при частоте 8=1.

Итого: охват на уровне 8 и более (8+) будет равен их сумме, то есть 2. При том же плане размещения охват по накопленным частотам будет таким, как показано в табл. 1.36.

Таблица 1.36 Охват при накопленных частотах*

 

Частота Охват
1+  
2+  

• Источник: Surmanek J. Media planning. A Practical Guide. — NTC, 1995.

 

Частота Охват
3+  
4+  
5+  
6+  
7+  
8+  
9+  

Применение теоретической схемы из табл. 1.36 на практике пред­ставлено на рис. 1.38.


Рис. 1.38. Практическое применение схемы охвата при накопленных частотах

Как мы видим из рис. 1.38, достояно сухая и абстрактная схема Шурманека может быть эффективно использована в практической работе медиапланера, и эта абстрактная схема показывает нашему клиенту, какие результаты рекламной кампании могут быть получены. Реальные кривые могут отличаться от приведенных в наших приме­рах и требуют проверки после проведения рекламной кампании. Как правило, наиболее сложно предсказать охваты на высоких частотах, и при частоте 5 и более легко получить немного завышенные резуль­таты, использование специальных моделей (например, программа TV Planet от TNS/Gallup) позволяет снизить погрешность до приемлемо­го уровня.

Литература

1. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. Курс лекций.— М.: Международный институт рекламы, 2002.

2. RossisterJ. Danaher Advanced Media Planning. — Kluwer Academic Publisher, 2000.

3. SissorsJ. Z, Bumba L. Advertising Media Planning. — 5th edition. — NTC, 1996.

4. SurmanekJ. Media planning. A Practical Guide. — NTC, 1995.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.