Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 5






Обобщенная формулировка задачи. В школе сложилось такое положение дел, при котором родителям явно не хватает информации о целях, результатах и содержании образовательного процесса, участниками которого являются их дети. Растет число мелких и крупных конфликтов, связанных с не информированностью или недостаточной информированностью родителей.

Контекст решения задачи. В процессе педагогической практики в ходе взаимодействия с родителями учащимися, Вам необходимо информировать их о жизнедеятельности образовательного учреждения и учащихся в нем.

Ключевые задания, которые приведут к решению:

§ Разработайте структуру справочника для родителей для одной (или для каждой) ступени образования.

§ Обоснуйте необходимость наличия там соответствующих разделов.

§ Сформулируйте рекомендации по его общему стилю, тону.

Продукт решения задачи:

Структура справочника для родителей

 

 

Задание. Вам необходимо, в предложенной ниже таблице фиксировать различные достижения и затруднения, которые у Вас были в процессе педагогической практики.

 

Достижения

Достижение Что помогло мне его достичь? Кто помог мне его достичь? Как оно отразилось на моей дальнейшей деятельности?
       

Затруднения

Затруднение Почему возникло затруднение? Каков способ его преодоления? Кто помог его преодолеть? Как я понял, что затруднение преодолено?
         

 


Итоги педагогической практики

Вот и закончилась педагогическая практика

Мне расставаться со школой и ребятами.

Педагогическая практика оказалась для меня

 

Мне понравилось

 

 

Самым интересным было

 

 

Было тяжело трудно

 

 

Педагогическая практика научила меня

 

 

Для меня стало открытием

 

 

Моя самостоятельность проявилась в

 

 

Мне предстоит работать над

 

Педагогическая практика в вузе должна быть».

 

Литература по педагогической практике

1. Александрова Е. А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://isiksp.ru/library/aleksandrova_ea/aleks-000001.html

2. Внутришкольное оценивание. Новые подходы к оценке дос­тижений школьника // Управление школой. - 2008. - № 3. - С. 41-54.

3. Воронина Г.А. Элективные курсы: алгоритмы создания, примеры программ: практическое руководство для учителя. – М.: Айрис-пресс, 2006.

4. Всероссийский интернет-педсовет [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://pedsovet.org/

5. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьников. - М., 2006.

6. Григорьев Д.В., Степанов. П.В. Внеурочная деятельность школьников (методический конструктор). - М.: Просвещение, 2010.

7. Игнатович С. С. Проблема готовности ученика к проектированию индивидуального образовательного маршрута в контексте общих тенденций индивидуализации образования [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-gotovnosti-uchenika-k-proektirovaniyu-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-v-kontekste-obschih-tendentsiy

8. Инновационная образовательная сеть «Эврика» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.eurekanet.ru

9. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов / И. В. Никишина. - 2-е изд. стер. - Волгоград: Учитель, 2008. - 91 с.

10. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.ict.edu.ru/

11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / Под ред.А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.

12. Кзензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: Учеб. пособие / Г. Ю. Ксензова. - 2-е изд. - М.: Пед. о-во России, 2008. - 127 с. - (Инновационный портфель учителя).

13. Котенко Е.Н., Зарипова Е.И. Современные способы оценивания достижений студентов: электронное учебное пособие https://edu.omgpu.ru/course/view.php? id=347 – Омск: ОмГПУ. – Зарегистрировано в ОФЭРНиО №17181 от 14.06.2011 и ЦИТиС №50201150803 от 14.06.2011.

14. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с.

15. Образовательное сетевое сообщество «Сеть творческих учителей» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.it-n.ru/

16. Открытый класс. Социальная сеть педагогов. Сетевые профессиональные сообщества [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.openclass.ru

17. Педагогическая технология, педагогическая задача, педагоги­ческая ситуация.//PSYLIST.NET.–URL: https://www.psylist.net/pedagogika/pedtzs.htm.

18. Педагогические задачи и варианты их решения.// вебсайт rudiplom.ru. – URL: https:// rudiplom. ru/lecture s/pedagogika/1332.html (дата обращения: …)

19. Педагогические технологии и инновации. Электронная версия. Режим доступа: https://www.psylist.net/pedagogika/inovacii.html

20. Пинский А.А. Письмо «Рекомендации по построению различных моделей портфолио» /https:// www.Profile –edu.ru/content.

21. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя.– М.: Просвещение, 2008. – 192 с.

22. Поляков С. Д. Технология воспитания: Учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 144 с.

23. Проектная деятельность в школах г. Омска Электронная версия. Режим доступа: https://www.omsk.edu.ru/_projects/index.html

24. Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства Электронная версия. Режим доступа: https://bg-prestige.narod.ru/proekt/index.html

25. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс] / Режим доступа: www. school.edu

26. Сергеев И.С., Блинов В.И. Как организовать проектную деятельность учащихся – М.: АРКТИ, 2007. – 80с.

27. Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.setilab.ru.

28. Системно-деятельностный подход: открытый урок//Приложение к журналу GNMC.RU [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://gnmc.chita.ru

29. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для студ., магистрантов, аспирантов, докторантов, шк. пед. и вуз. преподавателей / ред. Н. В. Бордовская. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2011. - 432 с. (экз.30), 2010 (2экз.).

30. Содержание и формы деятельности классного воспитателя / Е.А. Александрова; ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2009. – 159 с.

31. Сообщество учителей «Образовательная Галактика Intel» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php

32. Степанов Е.Н. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. – 160 с. (стр. 70-81, 122-129)

33. Стефановская Т.А. Классный руководитель: функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности " Педагогика". – 3-е изд., стер. – М.: AcademiA, 2008. – 191 с.

34. Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе // Интернет-журнал «ЭЙДОС» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.eidos.ru/journal/2001/0519-02.htm Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. – М., 2005.

35. Фельдштейн Д.И. Мир детства в современном мире. М.: – 2013 – 336 с. (стр. 71-83; 190-202)

36. Хуторской А.В. Проблемы и технологии образовательного целеполагания//Интернет-журнал«Эйдос».–URL: https://www.eidos.ru/journal/2006/0822-1.htm.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.