Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационный листок






Отчет о педагогической практике

 

 

Студента

Факультет, группа

 

Период прохождения педагогической практики

с «…..» 20… «…..» 20…г.

 

 

База педагогической практики:

Общеобразовательное учреждение:

Адрес:

Класс:

 

Директор школы

Учитель-предметник

Классный руководитель

Групповой руководитель

Руководитель

от кафедры педагогики Зарипова Елена Игоревна

 

 

Педагогическая практика на 4 курсе характеризуется тем, что студент становится субъектом новых отношений, он выполняет новую для себя профессиональную роль учителя.

 

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ - приобретение будущими учителями опыта решения профессионально-педагогических задач, выполняя функции учителя-предметника и классного руководителя.

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ:

1. Применить знания психолого-педагогических дисциплин в процессе решения профессионально-педагогических задач.

2. Развить профессиональные умения организации учебно-воспитательного процесса.

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ представлено в виде учебно-педагогических задач, решение которых способствует приобретению профессионально-педагогического опыта.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Педагогическая практика начинается установочной конференцией, на которой раскрываются цель, задачи и ее содержание.

2. Непосредственное выполнение студентом цели и задач педагогической практики, включающее в себя три этапа:

· Ознакомительный этап: знакомство с администрацией образовательного учреждения, учителями-предметниками, классными руководителями, учащимися, к классу учащихся, к которым прикрепляются студенты. Заполните с.3, 4 отчёта.

· Этап решения 5-ти учебно-профессиональных задач: решение учебно-профессиональных задач на основе выполнения различных видов деятельности (с.5-8).

· Итоговый этап: обсуждение результатов педагогической практики с учителями-предметниками и классными руководителями на педагогическом совете, оценивание работы студентов. Оформление отчетной документации (с. 9-11 и отчёт в целом).

3. Педагогическая практика оканчивается проведением в университете итоговой конференцией, на которой анализируются и обобщаются результаты педагогической практики, отмечаются успехи и недостатки в приобретении профессионально опыта.

По итогам педагогической практикистуденты сдаютотчет о педагогической практике

Информационный листок

Постарайтесь на этой странице отразить свое отношение к предстоящей педагогической практике.

 

Педагогическая практика необходима в моей профессиональной подготовке для

 

 

Я ожидаю, что педагогическая практика

 

 

Я хотел (а) бы научиться

 

Мои слабые стороны, которые мне будут мешать

 

 

Мои сильные стороны, которые мне будут помогать

 

 

Мои переживания связанны

 

 

Я думаю, что смогу достигнуть

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.