Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что позволяет создать эффективные системы внутренней отчетности






а) данные о дебиторской задолженности

б) контроль

в) маркетинговая информация

+г) применение ЭВМ

д) нет верного ответа.

20. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это:

а) Массовый маркетинг;

+б) Концентрированный маркетинг;

в) Дифференцированный маркетинг;

г) Синхромаркетинг.

21. К факторам микросреды маркетинга относятся (несколько вариантов ответа):

а) Демографические факторы;

+б) Клиенты;

+в) Сбытовые посредники;

+г) Конкуренты;

д) Политические факторы;

е) Экономические факторы;

+ж) Поставщики.

22. К факторам макросреды маркетинга относятся (несколько вариантов ответа):

+а) Демографические факторы;

б) Клиенты;

в) Сбытовые посредники;

г) Конкуренты;

+д) Политические факторы;

+е) Экономические факторы;

ж) Поставщики.

 

23. Какая из перечисленных ниже функций не является маркетинговой функцией?

а) Финансовая;

б) Производственная;

+в) Определяющая риск;

г) Аналитическая.

24. Маркетинговая среда предприятия является:

а) Частью его микросреды;

б) Частью его макросреды;

+в) Совокупность микро и макросреды;

г) Все ответы верны.

25. К микросреде предприятия не относится:

а) Средства массовой информации;

+б) Население всей страны;

в) Торговые организации;

г) Все ответы верны.

26. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

Ответ: Контактные аудитории

27. Система анализа маркетинговой информации включает в себя:

а) Базы данных;

б) Систему маркетинговой информации;

+в) Статистический банк и банк моделей;

г) Все ответы верны.

28. Что такое сегментирование рынка?

а) Деление конкурентов на однородные группы;

+б) Деление потребителей на однородные группы;

в) Деление товара на однородные группы;

г) Все ответы верны.

29. При каком спросе производитель товаров и услуг может не использовать рекламу?

а) При снижающемся спросе

б) При негативном спросе

в) При отрицательном спросе

+г) При чрезмерном спросе

30. Метод сбора маркетинговой информации, при котором используются специальные вопросы для сбора фактов, мнений или отношения респондентов:

а) Эксперимент;

б) Наблюдение;

+в) Опрос;

г) Интервью.

31. Метод сбора маркетинговой информации, при помощи которого используются индивидуальные и групповые беседы с респондентами:

а) Эксперимент;

б) Наблюдение;

в) Опрос;

+г) Интервью.

32. Метод сбора маркетинговой информации, при помощи которого происходит манипулирование переменных, с целью определения их влияния на зависимые переменные:

+а) Эксперимент;

б) Наблюдение;

в) Опрос;

г) Интервью.

33. Метод сбора маркетинговой информации, при котором происходит прямое или непрямое наблюдение за людьми и обстановкой:

а) Эксперимент;

+б) Наблюдение;

в) Опрос;

г) Интервью.

33. В каком году преподавание маркетинга как науки вводится в университетах США:

а) 1991;

б) 2001;

+в) 1902;

г) 1859.

34. Распространение товара на рынке:

+а) Дистрибьюция;

б) Монополия;

в) Франчайзинг;

г) Чэттл.

35. Что может удовлетворить потребности и предлагается рынку с целью продажи:

а) Цена;

б) Сервис;

+в) Товар;

г) Продавец.

36. Кто разработал концепцию маркетинга:

+а) Котлер;

б) Кокс;

в) Джонс;

г) Спенсер.

37. Товары, обладающие наилучшими свойствами, лучшими качественными характеристиками:

а) Совершенствование производства;

+б) Совершенствование товара;

в) Совершенствование рекламы;

г) Совершенствование сервиса.

38. Деятельность фирмы в нескольких сегментах рынка с производством отдельного товара для каждого из сегментов:

+а) Дифференцированный;

б) Недифференцированный;

в) Массовый;

г) Концентрированный;

39. Деятельность фирмы, направленная на обращение с одним предложением:

а) Дифференцированный;

+б) Недифференцированный;

в) Массовый;

г) Концентрированный;

40. Сосредоточение маркетинговых усилий на наибольшей доле одного или нескольких субрынков:

а) Дифференцированный;

б) Недифференцированный;

в) Массовый;

+г) Концентрированный;

41. Массовое производство, распространение и стимулирование сбыта какого-то одного товара для всех покупателей:

а) Дифференцированный;

б) Недифференцированный;

+в) Массовый;

г) Концентрированный.

42. Субъект маркетинга:

а) Товар;

б) Услуга;

+в) Производители;

г) Спрос.

43. Объект маркетинга:

а) Производители;

+б) Товар;

в) Специалисты по маркетингу;

г) Конкуренты.

44. Изыскание новых путей маркетинга с целью создать новый жизненный цикл товара, на который упал спрос:

+а) Ремаркетинг;

б) Синхромаркетинг;

в) Демаркетинг;

г) Развивающий маркетинг.

45. Маркетинг, предназначенный для изменения структуры спроса:

а) Ремаркетинг;

+б) Синхромаркетинг;

в) Демаркетинг;

г) Развивающий маркетинг.

46. Начавшееся формирование спроса на товар:

а) Ремаркетинг;

б) Синхромаркетинг;

в) Демаркетинг;

+г) Развивающий маркетинг.

47. Маркетинг, который решает проблему чрезмерного спроса с помощью повышения цены на товар:

а) Ремаркетинг;

б) Синхромаркетинг;

+в) Демаркетинг;

г) Развивающий маркетинг.

48. Целая система рыночных отношений и потоков информации, которые объединяют фирму с рынком сбыта ее продукции:

а) Структура маркетинговой деятельности;

б) Внутренняя среда фирмы;

+в) Комплекс маркетинга;

г) Цель маркетинговой системы.

49. Совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы:

а) Структура маркетинговой деятельности;

+б) Внутренняя среда фирмы;

в) Комплекс маркетинга;

г) Цель маркетинговой системы.

50. Комплекс элементов для достижения поставленных целей и удовлетворение целевого рынка:

+а) Структура маркетинговой деятельности;

б) Внутренняя среда фирмы;

в) Комплекс маркетинга;

г) Цель маркетинговой системы.

51. Достижение максимально высокой точности маркетинговых прогнозов и планов:

а) Структура маркетинговой деятельности;

б) Внутренняя среда фирмы;

в) Комплекс маркетинга;

+г) Цель маркетинговой системы.

52. Внутренняя среда включает:

а) Демографические факторы;

+б) Поставщики;

в) Природные факторы;

г) Культурные факторы.

53. Борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами:

+а) Конкуренция;

б) Потребление;

в) Управление;

г) Планирование.

54. Участие множества независимых фирм, самостоятельно принимающих решение что производить и в каком объеме:

+а) Совершенная конкуренция;

б) Несовершенная конкуренция;

в) Абсолютная конкуренция;

г) Относительная конкуренция;

55. Исключительное право производства, принадлежащее одному лицу или группе лиц или государству:

а) Картель;

б) Трест;

в) Олигополия;

+г) Монополия.

56. Маленькие фирмы, которые с легкостью подстраиваются к изменению рыночного спроса:

а) Эксплеренты;

+б) Коммутанты;

в) Патиенты;

г) Виоленты.

57. Фирмы, где преимуществом являются инновации, новых технологии и товары:

+а) Эксплеренты;

б) Коммутанты;

в) Патиенты;

г) Виоленты.

58. Фирмы, узкоспециализированные и хорошо освоившие одну из ниш рынка:

а) Эксплеренты;

б) Коммутанты;

+в) Патиенты;

г) Виоленты.

59. Большие компании, которые осуществляют контроль над значительной долей рынка:

а) Эксплеренты;

б) Коммутанты;

в) Патиенты;

+г) Виоленты.

60. Способ получения информации через воспринимаемые органами чувств обстоятельства без какого-либо воздействия на объект наблюдения:

а) Опрос;

б) Панель;

+в) Наблюдение;

г) Эксперимент.

61. Восприятие путем систематического учета положения вещей, без вступления в словесную коммуникацию – это..

а) опрос

б) интервью

+в) наблюдение

г) эксперимент

д) нет верного ответа.

62. Метод исследования, при котором в контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на зависимую переменную:

а) Опрос;

б) Панель;

в) Наблюдение;

+г) Эксперимент.

63. Метод, который при помощи ЭВМ воссоздает использование различных маркетинговых факторов на бумаге, а не в реальных условиях:

а) Опрос;

+б) Панель;

в) Наблюдение;

г) Эксперимент.

64. Своеобразное интервью, групповая дискуссия на определенную тему по заранее разработанному плану:

а) Рынок;

+б) Фокус-группа;

в) Продуктовые границы рынка;

г) Географические границы рынка.

65. Совокупность лиц и организаций с их нуждами и потребностями, которые необходимо удовлетворить:

+а) Рынок;

б) Фокус-группа;

в) Продуктовые границы рынка;

г) Географические границы рынка.

66. Комплекс приемов, с помощью которых в сознании целевых потребителей товар занимает по отношению к конкурирующим товарам собственное, отличное от других место:

а) Разработка стратегии;

б) Процесс планирования;

в) Маркетинговые исследования;

+г) Позиционирование товара.

67. Постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации:

а) Планирование;

б) Система сбора;

+в) Система маркетинговой информации;

г) Исследование рынка.

68. Маркетинговая среда включает:

+а) Конкуренты;

б) Дилеры;

в) Поставщики;

г) Материалы.

69. Способ при котором информация получается через воспринимаемые органами чувств обстоятельства и без воздействия на объект наблюдения:

Ответ: Наблюдение

70. Маркетинговая возможность фирмы – это:

а) Набор ее конкурентных преимуществ

б) Влияние внешней среды

в) Уровень спроса на товары, производимые ею

+г) Привлекательные направления деятельности

д) Размер имеющихся у фирмы ресурсов

71. Для рынка предприятий в отличии от потребительного характерны:

а)Большее число покупателей.

б)Низкий уровень проффессиолизма покупателей.

в) Меньшее число покупателей.

г)Наличие тесных связей между продавцом и покупателем.

+д) Верны ответы в и г.

72. Товар предлагается на рынке с целью (выбрать наиболее верный ответ):

а)Привлечения внимания

б)Приобретения

в) Использования

г)Верны ответы б и в

+д) Все ответы верны

73. Канал распределения состоит из:

+а) Посредников по купли-продажи товара.

б) Производителей и потребителей.

в) Органов госконтроля.

г) Средств массовой информации.

д) Нет верного ответа.

74. Набор математических моделей способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений по деятельности рынка:

а) Статистический банк;

б) Маркетинговые исследования;

в) Маркетинговые коммуникации;

+г) Банк моделей.

75. К какой информации относится оперативная и справочная экономическая информация и аналитические экономические обзоры:

а) Коммерческая;

б) Статистическая;

в) Финансовая;

+г) Экономическая.

76. Информация по компаниям, корпорациям, направлениям их работ и выпускаемой продукции – это

+а) Коммерческая;

б) Статистическая;

в) Финансовая;

г) Экономическая.

77. Показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков, организаций по определенным рынкам и административным территориям:

а) Коммерческая;

+б) Статистическая;

в) Финансовая;

г) Экономическая.

78. Все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования:

а) Товарная единица;

+б) Товар;

в) Товарная политика;

г) Товарный знак.

79. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами:

+а) Товарная единица;

б) Товар;

в) Товарная политика;

г) Товарный знак.

80. Обмен отличается от сделки:

+а) Отсутствием документального оформления

б) Сделка осуществляется при наличии более одного объекта

в) При сделки необходимо более 2-х сторон

г) Обмен может происходить только аналогичными товарами

д) нет верного ответа

81. Систематическое принятие решений относительно упаковки и маркировки:

а) Товарная единица;

б) Товарный ассортимент;

+в) Товарная политика;

г) Товарный знак;

д) нет верного ответа.

82. Модель товара, где рождается идея удовлетворения нужд и потребностей потребителя:

а) Товар-бренд;

б) Товар в реальном исполнении;

+в) Товар по замыслу;

г) Товар с подкреплением.

83. Модель товара, где главными параметрами являются цена, качество, упаковка, маркировка, внешний вид:

а) Товар-бренд;

+б) Товар в реальном исполнении;

в) Товар по замыслу;

г) Товар с подкреплением.

84. Модель товара, где проводится послепродажное обслуживание, предостав-ление кредита, скидка с цены:

а) Товар-бренд;

б) Товар в реальном исполнении;

в) Товар по замыслу;

+г) Товар с подкреплением.

85. Модель товара, где товар рассматривается как товар года:

+а) Товар-бренд;

б) Товар в реальном исполнении;

в) Товар по замыслу;

г) Товар с подкреплением.

86. Товары, где покупательской привычкой являются уникальные характеристики товара:

а) Товары кратковременного спроса;

б) Товары пассивного спроса;

в) Товары длительного пользования;

+г) Товары особого спроса.

87. Товары, которые используются многократно:

а) Товары кратковременного спроса;

б) Товары пассивного спроса;

+в) Товары длительного пользования;

г) Товары особого спроса.

88. Товары, о которых потребитель либо не знает, либо не задумывается об их приобретении:

а) Товары кратковременного спроса;

+б) Товары пассивного спроса;

в) Товары длительного пользования;

г) Товары особого спроса.

89. Товары, которые участвуют в одном или двух циклах:

+а) Товары кратковременного спроса;

б) Товары пассивного спроса;

в) Товары длительного пользования;

г) Товары особого спроса.

90. Имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенные для дифференциации их от товаров и услуг конкурентов:

а) Упаковка;

+б) Марка;

в) Качество;

г) Авторское право.

91. Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного и художественного произведения:

а) Упаковка;

б) Марка;

в) Качество;

+г) Авторское право.

92. Расчетная способность марочного товара выполнять свои функции:

а) Упаковка;

б) Марка;

+в) Качество;

г) Авторское право.

93. Разработка и производство вместилища и оболочки товара:

+а) Упаковка;

б) Марка;

в) Качество;

г) Авторское право.

 

 

94. Регулирование производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления:

а) Обмен;

+б) Распределение;

в) Распространение;

г) Координация.

95. Уровни управления выделяют:

+а) Стратегический;

б) Перспективный;

+в) Тактический;

+г) Оперативный.

96. Какой выбор делает производитель на стратегическом уровне:

+а) Прямой сбыт;

+б) Сбыт с подключением промежуточных звеньев;

в) Получение заказов;

г) Информированность покупателей.

97. Какие задачи решаются на тактическом и оперативном уровне:

+а) Получение заказов;

+б) Работа с клиентами;

+в) Максимально быстрое получение прибыли;

а) Покупательская способность

98. Совокупность фирм или лиц, которые принимает на себя или помогают передать кому то другому право собственности на товар или услугу на пути от производителя до потребителя:

а) Товародвижение;

+б) Каналы распределения;

в) Дистрибьюция;

г) Уровень канала распределения.

99. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовой продукции от мест их происхождения к местам использования:

+а) Товародвижение;

б) Каналы распределения;

в) Дистрибьюция;

г) Уровень канала распределения.

100. Технологическая структура разработки нового товара:

+а) Отбор идей – опытно-конструкторские разработки – опытное производство;

б) Оценка вложенных инвестиций – эффективность инвестиций – расчет себестоимости и прибыли;

в) Анализ рынка – дистрибьюция – коммерционализация;

г) Оценка вложенных инвестиций – расчет себестоимости и прибыли;

д) нет верного ответа.

101. Сервисное обслуживание включает …

а) качество

б) абонемент

в) бесплатный ремонт

г) свобода выбора

+д) верные ответы б, в, г

102. В функции канала распределения не входит:

а) Стимулирование сбыта.

б) Сбор информации о текущем состоянии рынка.

в) Складирования товарной продукции.

г) Участие в ценообразовании.

+д) Нет верного ответа.

103. Реклама-это:

а)Информация о товаре.

б)Кратковременная мера поощрения продаж.

+в) Платная форма представления товара.

г)Купля-продажа в ходе личной беседы.

д) нет верного ответа.

104. Сколько способов существует для выпуска новой продукции:

а) 3;

+б) 2;

в) 5;

г) 6.

д) нет верного ответа.

105. Процесс от идеи до готовой продукции включает ____этапов:

а) 8;

+б) 5;

в) 2;

г) 9;

д) нет верного ответа.

106. Первичная оценка предложений по разработке новых товаров и услуг - это:

а) Концептуальная проработка идей;

б) Опытно-конструкторская разработка;

+в) Выработка идеи;

г) Пробный выход на рынок;

д) Коммерциализация.

107. Идеи уточняются с учетом запросов потенциальных потребностей:

+а) Концептуальная проработка идей;

б) Опытно-конструкторская разработка;

в) Выработка идеи;

г) Пробный выход на рынок;

д) нет верного ответа.

108. Создание нового образца, при котором решаются технологические и схемо-конструкторские работы:

а) Концептуальная проработка идей;

+б) Опытно-конструкторская разработка;

в) Выработка идеи;

г) Пробный выход на рынок;

д) Коммерциализация.

109. Изготовление пробной партии и ее реализация – это:

а) Концептуальная проработка идей;

б) Опытно-конструкторская разработка;

в) Выработка идеи;

+г) Пробный выход на рынок;

д) нет верного ответа.

110. Выведение продукта на полный масштабный рынок:

а) Концептуальная проработка идей;

б) Опытно-конструкторская разработка;

в) Выработка идеи;

г) Пробный выход на рынок;

+д) Коммерциализация.

111. Источниками новых идей являются:

а) Потребители;

б) Товары конкурентов;

в) Мнения сотрудников;

г) Матричные структуры

+д) верные ответы а, б, в

112. Методы выработки идей:

а) Целевые обсуждения;

б) Психологические условия;

в) Метод «мозговой атаки»;

г) Инвентаризация слабых мест;

+д) верные ответы а, в

113. Модель, предполагающая, что плохая оценка одной характеристики может быть уравновешена хорошей оценкой другой характеристики:

+а) Компенсационная;

б) Матричная;

в) Не компенсационная;

г) Структурная;

д) нет верного ответа.

114. Метод творческого решения проблем, основанный на логике, прошлом опыте:

а) Метод «мозговой атаки»;

б) Метод Гордона;

в) Метод вопросника;

+г) Эвристический метод;

д) нет верного ответа.

115. Метод, который позволяет выявить, каким образом предприятие получает прибыль:

+а) Метод стоимостного анализа;

б) Метод записной книжки;

в) Научный метод;

г) Метод матричных структур;

д) Метод «мозговой атаки».

116. Цена на товар не зависит от следующих факторов:

а)Транспортных издержек

б)Стоимость сырья и материалов

в) Темпов инфляции

г)Географического месторасположения предприятия

+д) Нет верного ответа

117. Маркетинговая среда предприятия является…

а) частью его микросреды;

б) частью его макросреды;

+в) совокупность микро и макросреды;

г) частью вселенной;

д) совокупность предприятий.

118. Микросреда фирмы – это ….

а) набор свойств товара и услуг;

б) функциональные структуры предприятия;

в) формальные и неформальные группы;

+г) силы и субъекты, на которые фирма влияет;

д) силы и субъекты, на которые фирма не влияет.

119. Макросреда фирма- это …

а) набор свойств товара;

б) функциональные структуры предприятия;

в) формальные и неформальные группы;

г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять;

+д) силы и субъекты, на которые фирма не влияет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.