Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок, на котором больше власти имеют покупатели






а) рынок продавцов

+б) рынок покупателей

в) рынок товаров

г) рынок ситуации

д) рынок продуктов

194. Компании по организации товародвижения помогают:

а)обеспечить для фирмы каналы распространения

б) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

в) выбрать целевой рынок

г)разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

+д) верны ответы а, б

195. Элементы микросреды маркетинга:

а) клиенты

б) партнёры по бизнесу

в) посредники

г) налоговая система

+д) верны ответы а, б, в

196. Относятся к одной классификационной группе:

а) международный маркетинг

б) региональный маркетинг

в) маркетинг услуг

г) микро-маркетинг

+д) верны ответы а, б

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках -....

+а) глобальный

б) конверсионный

в) массовый

г) стратегический

д) нет верного ответа

198. Совокупность методик статистической обработки информации, установливающая степень их статистической надежности называют статистический….

Ответ: банк

199. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка это банк ….

Ответ: моделей

Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий

а) товары предварительного вы бора

+б) товары повседневного спроса

в) товары импульсной покупки

г) товары особого спроса

д) товары пассивного спроса

Товары, которые потребитель перед покупкой сравнивает между собой по показателям пригодности, цены и качества

+а) товары предварительного вы бора

б) товары повседневного спроса

в) товары импульсной покупки

г) товары особого спроса

д) товары пассивного спроса

Товары, которые приобретаются без всякого предварительного планирования

а) товары предварительного вы бора

б) товары повседневного спроса

+в) товары импульсной покупки

г) товары особого спроса

д) товары пассивного спроса

Товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары

а) товары предварительного вы бора

б) товары повседневного спроса

в) товары импульсной покупки

+г) товары особого спроса

д) товары пассивного спроса

Товары, о которых потребитель знает, но обычно не думает о их покупке

а) товары предварительного вы бора

б) товары повседневного спроса

в) товары импульсной покупки

г) товары особого спроса

+д) товары пассивного спроса

Имя, термин, знак, символ или рисунок

Ответ: марка

Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести

Ответ: эмблема

Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой

Ответ: товарный знак






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.