Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Правила турнира.

Резюме

 

 

Весенний командный турнир “Майский снег” состоится 3 и 4 мая 2014 года в МЦ «Платформа», г. Хабаровск.

 

К участию в турнире приглашаются команды из всех городов ДВФО и окрестностей. Состав команды – 4 участника.

 

В рамках команды каждая книга правил (Codex) может быть представлена не более одного раза как основной контингент и не более одного раза как союзный контингент. При этом армия,

собранная при помощи дополнения (Supplement), считается собранной по книге, служащей основой для этого дополнения.

 

К составу армий и композиции также применяются несколько простых ограничений, представленных в правилах кубка в разделе 1.4.

 

Турнир проводится в 5 туров, при этом пары команд в первом туре будут сформированы случайным образом. В каждом туре игроки двух команд играют между собой на одном из пяти столов.

Результат каждой игры (по системе 0 – 20) учитывается при определении результата матча команд (система 0­10­20).

 

Победителем турнира станет команда, набравшая наибольшее количество очков по результатам матчей команд.

 

Участие команд в турнире осуществляется только при условии предварительной регистрации. Заявки на регистрацию команд принимаются строго до 30 марта 2014 года (включительно).

 

Обратим Ваше внимание на то, что условием участия команды в турнире является представление ростеров армий команды вместе с регистрационной заявкой.

 

Мы ожидаем увидеть некоторое количество игроков без команды, желающих принять участие в турнире. Такие игроки должны будут зарегистрироваться в общем порядке. Мы постараемся 0предоставить им возможность дополнить одну из команд или принять участие в формировании новой команды.

 

Мы будем рады видеть Вас среди гостей и участников турнира.

 

 

I. Регистрация и участие в турнире.

 

1.1. Предварительная регистрация.

 

К участию в турнире приглашаются команды и индивидуальные игроки.

Заявки принимаются на адрес электронной почты mayskiy.turnir@mail.ru

Все заявки принимаются до 30 марта 2013 года (включительно).

 

1.1.1. Заявки команд.

 

Команда должна пройти процедуру предварительной регистрации. Заявка на регистрацию ĉ

электронное письмо от капитана команды с обязательным указанием:

● Названия команды и контактных данных капитана

● Состава участников команды (ФИ, армия)

● Вложенного файла в формате txt с ростерами команды. Название файла = название
команды.

 

При регистрации команд должны соблюдаться следующие правила:

 

1. В составе команды должно быть четыре участника

· В регистрационной заявке может быть указано менее четырех участников, в этом случае команда считается неполной

· Минимальное количество участников неполной команды составляет два участника, три
участника для команд с участниками из Хабаровска

2. Обратите внимание, что в случае получения заявок на регистрацию нескольких неполных
команд, мы можем предложить Вам объединить команды. Любые спорные вопросы будут при
этом урегулированы оргкомитетом или простым жребием
Информация о зарегистрированных командах будет публиковаться на Интернет-портале
https://forums.warforge.ru/index.php? showforum=354

 

 

1.1.2. Заявки индивидуальных игроков.

Заявка на регистрацию может быть принята и от индивидуального участника. Заявка на

регистрацию – электронное письмо с обязательным указанием:

· Имени и Фамилии участника, потенциальных армий, которыми планируется играть,

· Контактных данных для решения оперативных вопросов (e-mail, телефон и т.п.)

· Ростера(ов).

Информация о зарегистрированных индивидуальных участниках будет публиковаться на Интернет-портале https://forums.warforge.ru/index.php? showforum=354

 

.

 

 

 

1.2. Стоимость аккредитации.

 

Команда будет окончательно аккредитована при условии внесения сбора в размере 2000 рублей.

Сбор вносится капитаном в первый день проведения турнира.

 

1.3. Замечания о порядке регистрации.

 

Отправка заявки на регистрацию отражает желание команды принять участие в весеннем

командном турнире “Майский снег” по Warhammer 40.000 и позволяет организаторам турнира

подготовить все необходимое обеспечение для его проведения.

 

 

1.4. Композиция армий.

 

Турнир будет проводиться по 6й редакции правил Warhammer 40.000 с перечисленными ниже

дополнениями.

 

При формировании команды действуют следующие ограничения:

● Каждый участник команды может иметь один основной контингент (Primary Detachment),
и, при желании, один союзный контингент (Allied Detachment). Один из участников команды
может использовать контингент инквизиции (Inquisitorial Detachment).

● Каждая книга правил (Codex) может быть представлена в каждой команде не более
одного раза как основной контингент, и не более 1 раза как союзный контингент. При этом
армия, собранная при помощи дополнения (Supplement) считается собранной по основному
кодексу этого дополнения. Т.е. в составе одной команды можно один раз взять в
основной контингент армию Эльдаров, либо армию Мира Янден (но не обе
одновременно), и один раз одну из этих армий можно взять в качестве союзного
контингента.

● Каждый юнит взятый по расширению Escalation в опцию Lords of War не может быть представлен более одного раза.

● При этом запрещены “зеркальные” комбинации армий. Например, в пределах одной
команды не может быть армии космических десантников хаоса с союзными
демонами и одновременно демонов хаоса с союзными космическими десантниками.

 

Армии участников команд должны быть составлены с учетом следующих ограничений:

● Размер армии не должен превышать 1850 очков. В случае, если армия содержит меньше
очков, разница будет добавлена к победным очкам каждого из оппонентов участника.
Например, если ростер стоит 1700 очков, оппонент автоматически заработает 150 Victory
Points.

● Использование именных/уникальных/специальных персонажей разрешается.

● На турнире разрешены все официальные армии по вселенной Warhammer 40000, все дополнения и расширения к основной книге правил, все официальные правила Imperial Armor, адаптированные под 6-ю редакцию правил.

● Армия может включать в себя укрепления (fortifications). Помните, что при выставлении
укреплений на стол, они должны располагаться не ближе 3” к предварительно установленному ландшафту

 

 

1.5. Оформление ростеров.

 

Ростеры должны быть предоставлены не позднее 30 марта 2014 года (включительно) вместе с

регистрационной заявкой. На проверку ростера следует подавать в формате ЕТС, на английском языке. Любые другие варианты оформления (армибилдер и прочее) будут забракованы. Ростеры должны быть поданы в виде вложенного в письмо файла формата txt, название файла должно совпадать с названием команды.

 

Образец оформления:

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM: (TEAMNAME)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 1: (firstname, nickname, secondname)

ARMY DESCRIPTION: (codex used, mention relevant details which impact force organisation chart and

choices, for instance Ravenwing)

 

HQ1: (codex entry name, detailed cost of every options & wargear and their multiplier if any, transport

reference number if relevant) [(point total without transport)pts]

HQ2: (idem supra...)

Elite1: (...)

Elite2: (...)

Elite 3: (...)

Troop 1: (...)

Troop 2: (...)

Troop 3: (...)

Troop 4: (...)

Troop 5: (...)

Troop 6: (...)

FA1: (...)

FA2: (...)

FA3: (...)

HS1: (...)

HS2: (...)

HS3: (...)

Transport1: (codex entry name, detailed cost of every options & wargear and their multiplier if any, unit

transported) [(point total)pts]

Transport2: (idem supra...)

TransportX: (...)

(don't forget to delete unused entries)

TOTAL [(point total)pts]

 

II. Правила турнира.

 

2.1. Место и время проведения турнира.

 

Весенний командный турнир “Майский снег” состоится 3 и 4 мая 2014 года в МЦ «Платформа»,

г. Хабаровск, Тихоокеанская ул., д. 204.

 

2.2. Информация для участников турнира.

 

2.2.1. Общая информация.

 

Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут потребоваться

им в ходе турнира. Это:

● Ваша армия

● Ваш кодекс и предлагающиеся к нему исправления и FAQ от разработчиков

● Книга правил

● Кубики, рулетка, шаблоны, кратеры для взорванной техники и другие игровые аксессуары.

 

Обращаем внимание, что к использованию допущены как печатные, так и электронные версии книг.

 

2.2.2. Команды и капитаны.

 

Обратите внимание, что капитан является не только лидером команды, но и

административным лицом. Это означает, что любые вопросы и споры по правилам между

игроками должны быть урегулированы их капитанами, а обращения к организаторам и

судьям допустимо только от имени капитана.

 

 

2.2.3. Армии, WYSIWYG и покраска.

 

Хоть мы и не проводим количественной оценки покраски армий участников турнира, обязательным

требованием является как минимум 50% покраска всех моделей в армиях участников. Так же модели должны уверенно стоять на своих подставках. В случае, если у участника Кубка будут замечены модели превышающие уровень непокраса на игровых столах, или постоянно падающие модели, или модели на нестандартных подставках, такие модели будут удалены, при этом оппонент автоматически получит стоимость данных моделей в Victory Points. В случае непокраса убираться будут модели большей очковой стоимости. Скретч-билды, конверсии одной техники из другой, разрешены будут только после предварительного(не позднее чем за месяц до начала турнира) согласования и полностью покрашенные к турниру.

 

Всеобщая проверка визуального соответствия моделей правилам и закачке производиться не

будет, что, впрочем, не отменяет требований этого соответствия. В случае, если у участника

Кубка будет замечена прокси-модель с бездарным исполнением, то она будет удалена на тех же

условиях, что и непокрас.

 

Команды, в которых будут присутствовать как минимум две полностью достойно покрашенные армии, получат бонус в +2 Т.О. Если в команде будут четыре таких армии, то она получит бонус в +5

Т.О.

 

 

2.2.4. Судьи.

 

Судейский комитет будет организован следующим образом:

● Административный судья – следит за соблюдением регламента турнира, регистрирует
результаты, отвечает на вопросы, не связанные с правилами.

● Знаток правил – судья, отвечающий на вопросы, связанные с правилами.

● Полевые судьи — назначенные из числа участников мероприятия опытные игроки,
отвечающие исключительно на вопросы, связанные с правилами. Полевой судья не может
задействовать свои полномочия при спорных вопросах, возникших по ходу партий команды,
в которой он сам состоит.

Капитаны команд могут также обратиться к капитанам команд, играющих на соседних столах, за помощью в решении возникших спорных вопросов.

 

 

2.3. Расписание Турнира.

 

3 мая 2014. Суббота

 

10: 00 Открытие дверей

10: 00 – 10: 30 -- Регистрация участников

10: 30 – 13: 30 -- Игры первого тура

13: 30 – 14: 30 -- Перерыв

14: 30 – 17: 30 -- Игры второго тура

17: 30 – 20: 30 -- Игры третьего тура

21: 00 -- Закрытие дверей

 

4 мая 2014. Воскресенье

 

10: 00 Открытие дверей

10: 20 – 10: 30 -- Объявление промежуточных итогов

10: 30 – 13: 30 -- Игры четвертого тура

13: 30 – 14: 30 -- Перерыв

14: 30 – 17: 30 -- Игры пятого тура

17: 30 – 18: 00 -- Подведение итогов

18: 00 -- Награждение победителей

 

 

2.4. Определение оппонентов.

 

Определение команд-оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки, во втором и

последующих турах определение пар команд происходит по швейцарской системе, команды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой.

 

После объявления пар и начала раунда у капитанов есть 15 минут для определения пар среди участников команд. Определение пар среди участников команд происходит на основании

нижеприведенного алгоритма распределения пар игроков.

 

1. Каждый капитан тайно записывает первого защитника.

2. Капитаны одновременно показывают друг другу своих защитников.

3. Капитаны тайно записывают первых нападающих.

4. Капитаны одновременно показывают друг другу нападающих.

5. Капитаны бросают кубик.

6. Первый защитник капитана 1, выигравшего бросок, выбирает стол для игры с нападающим
капитана 2.

7. Первый защитник капитана 2, проигравшего бросок, выбирает стол для игры с
нападающим капитана 1.

8. Капитаны снова втайне пишут защитников и показывают друг другу.

9. Капитаны снова втайне пишут нападающих, и показывают друг другу.

10. Второй защитник капитана 2, проигравшего бросок на шаге 5, выбирает стол для игры с
нападающим капитана 1.

11. Второй защитник капитана 1, выигравшего бросок на шаге 5, выбирает стол для игры с
нападающим капитана 2.

12. Оставшиеся игроки обеих команд играют на последнем оставшемся столе.

 

 

2.5. Сценарии.

 

Основная миссия выполняется в соответствии с книгой правил – включая очки за второстепенные задачи (First Blood, Slay the Warlord, Linebreaker - см. книгу правил, стр. 122), а также другие способы получения очков (Legendary Fighter, гибель Tau Ethereal и тому подобное).

Правила на расстановку см. в книге правил стр. 119.

 

Игра 1

Основная Миссия: Purge the Alien - см. книгу правил стр. 127

Дополнительная Миссия: Battlefield Control - при окончании игры вы должны контролировать

больше элементов ландшафта чем оппонент. Элементы ландшафта контролируются согласно

правилам на стр. 123 книги правил.

Расстановка: Dawn of War.

 

Игра 2

Основная Миссия: The Relic - см. книгу правил стр. 131

Дополнительная Миссия: The Sum of Parts - уничтожить более половины отрядов противника,

сохранив половину или более своих отрядов.

Расстановка: Vanguard Strike.

 

Игра 3

Основная Миссия: Scouring - см. книгу правил стр. 129 - 5 маркеров, 1 в центре стола, 4 - в

центрах четвертей (12” от длинного края стола, 18” от короткого).


Стоимость маркеров:

 

 

Дополнительная Миссия: Lead by Example - при окончании игры ваш варлорд должен быть в 3”

от центрального маркера.

Расстановка: Hammer and Anvil.

 

 

Игра 4

Основная Миссия: Crusade - см. книгу правил стр. 126 - 5 маркеров, 1 в центре стола, 4 - в

центрах четвертей (12” от длинного края стола, 18” от короткого).

Дополнительная Миссия: Take and Hold - при окончании игры контролировать маркер в зоне

расстановки противника.

Расстановка: Vanguard Strike.

 

Игра 5

Основная Миссия: Big Guns Never Tire - см. книгу правил стр. 128 - 5 маркеров, 1 в центре

стола, 4 - в центрах четвертей (12” от длинного края стола, 18” от короткого).

Дополнительная Миссия: Recon - при окончании игры у вас должно быть больше отрядов в

зоне расстановки противника чем у него в вашей.

Расстановка: Dawn of War.

 

2.6 Подсчет результатов

 

2.6.1 Подсчет результатов игрока.

 

За победу по основой миссии игрок получает 8 очков, в случае ничьей каждому из участников начисляется по 4 очка.

Slay the Warlord – 2 очка (при ничьей по 1 очку)

First Blood – 2 очка

Linebreaker – 2 очка (при ничьей по 1 очку)
Оставшиеся 6 очков будут зависеть от разницы по ВП.

В конце игры посчитайте количество ВП уничтоженных вами и противником, вычислив разницу засчитайте себе очки согласно таблицы:

 

0-487 – 3-3 ПО

487-924 – 4-2 ПО

924-1333 – 5-1 ПО

1333-1850 – 6-0 ПО

 

Таким образом, каждый игрок получает за игру от 0 до 20 очков. Если же игра закончилась

полным уничтожением армии одного из игроков, победитель автоматически получает 20 очков, а

проигравший — 0.

 

В случае если в бою с одной (или обеих) сторон присутствует суперхэви (гаргантьюа крича и т.п.), то

 

За победу по основой миссии игрок получает 6 очков, в случае ничьей каждому из участников начисляется по 3 очка.

First blood заменяется на Destroy the Warmachine – 6 очков (при ничьей по 3 очка)

Slay the Warlord – 2 очка (при ничьей по 1 очку)

Оставшиеся 6 очков будут зависеть от разницы по ВП.

В конце игры посчитайте количество ВП уничтоженных вами и противником, вычислив разницу засчитайте себе очки согласно таблицы:

 

0-487 – 3-3 ПО

487-924 – 4-2 ПО

924-1333 – 5-1 ПО

1333-1850 – 6-0 ПО

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае участи суперхэви в игре – массакра не предусмотрена. В случае, если суперхэви участвует только с одной стороны, уничтожить её и победить в этом задании может только одна сторона (что очевидно). Поэтому, если в конце такой игры суперхэви не уничтожено, то по заданию Destroy the Warmachine объявляется ничья.

 

2.6.2 Подсчет результатов команды

 

Результат команды определяется суммой результата ее игроков по следующей таблице:

 

Очки Т.О.

 

0-35 0

 

36-45 10

 

46-80 20

 

2.7. Наказания и штрафы.

 

Наказания и штрафы призваны оградить участников от применения неигровых методов для

достижения лучших результатов.

В качестве примеров неигровых методов можно упомянуть:

1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.

2. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000,
кодекса своей армии или армии оппонента.

3. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики

4. (перестановка моделей при невнимательности оппонента или в его отсутствие, движение
моделей для иллюстрации планируемых действий, “подталкивание” моделей при измерении
дистанции и т.п.).

5. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или
предписанное правилами.

6. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений.
(кидание кубиков по одному, двумя пальцами, скатывание тяжелых кубов с ладони и т.п)

7. Преднамеренное затягивание игры с целью не допустить 5/6/7 хода.

8. Использование мошеннических кубов (утяжеленные/подпиленные, с повторами и/или
пропусками отдельных значений на гранях).

 

Если игрок пойман за применением любого из неигровых методов, он получает «желтую карточку»

и штрафуется на 4 турнирных очка. Его оппонент получает +4 турнирных очка.

Судья имеет право ограничиться устным предупреждением, а также потребовать переиграть

отдельный игровой момент (отдельный ближний бой, стрельбу отряда или движение некоторой

модели). В качестве альтернативы судья имеет право удалить у провинившегося игрока со стола

и/или из резервов в потери модели суммарной стоимостью до 400 очков.

 

Важно! При возникновении подозрения на затягивание игры оппонентом игрок имеет право

попросить у судей таблицу фиксации времени. Запрос таблицы не ведет к санкциям, воспримите

это как меру предосторожности. В таблице оба игрока должны отмечать время начала и конца

ходов. Данные таблицы могут послужить аргументом для выдачи желтой карточки любому из

игроков.

 

Если игрок имеет две «желтые карточки», судья имеет право выдать ему «красную карточку»,

что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20: 0 в пользу

оппонента.

Если игрок прибегал к неигровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры

(например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья

имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20: 0.

Если в команде имели место быть два вручения “желтой карточки” и/или одно вручение

“красной”, то данная команда автоматически теряет возможность получить приз в какой-либо

номинации.

 

Главное, что нужно помнить участникам турнира — обеспечение честной и дружелюбной игры

является обязанностью всех участников мероприятия: судей, капитанов и игроков.

При возникновении любого игрового спора между игроками, данный спор может быть урегулирован их капитанами. Разрешение конфликта на данной стадии не приведет к штрафам и

санкциям.

 

Спор может быть эскалирован судьям турнира, в подобном случае судья может применить любую

из описанных выше санкций.

 

Также, если действия оппонента вызывают подозрения, игрок имеет право позвать судью

понаблюдать за игрой. Судью можно позвать как явно, оповещая об этом оппонента, так и тайно.

 

2.8. Поощрения и бонусы.

 

2.8.1. Пунктуальность и собранность.

 

За своевременную отправку правильно составленных ростеров команда получает бонус

в +3 Т.О.

 

2.8.2. Покрас.

 

За наличие в команде как минимум двух прилично покрашенных армий полагается

бонус в +2 Т.О., за четыре таких армии бонус вырастет до +5 Т.О. Под прилично покрашенной

армией понимается армия с единой цветовой схемой, без одолженных моделей и без моделей,

докрашенных в три цвета в последний момент.

 

2.8.3. Спортивность, адекватность и свежевымытость.

 

Команда, по результатам голосования награжденная как самая дружелюбная, получит бонус в +2

Т.О.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вследствие чего появились более крупные царства. Постепенно начался процесс формирования единого государства, объединяющего Нижнеегипетское и Верхнеегипетское царства. | Влияние цвета на работоспособность человека и его эффективность




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.