Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист вопросов.






Что побуждает Вас к учебной деятельности?

1. Боюсь получить низкую оценку.

2. Стремлюсь получить хорошую оценку.

3. Интерес к отдельным урокам.

4. Потому, что_________ интересный предмет.

5. Учусь потому, что этого требует преподаватель.

6. Чтобы не отстать от товарищей.

7. Потому что знания по __________ необходимы для будущей профессии.

8. Считаю своим долгом учить все предметы в том числе ________.

9. Активно работаю редко, когда чувствую, что должны спросить.

10. Активно работаю, когда понимаю материал, когда учитель не отвлекается.

11. Активно работаю потому, что __________ очень нужный предмет.

12. Нравится изучать, _________ потому что это интересный предмет, хотя не все разделы мне нравятся.

13. Если бы было можно. Вы часто пропускали бы уроки по _________?

14. Считаете ли Вы, что знание только отдельных ___________ пригодятся. Вам для будущей профессии, а остальное важно Вам для вашего развития?

15. Считаете ли Вы, что изучение __________ глубоко, испытываете потребность, желание знать как можно больше?

16. Слушать рассказ преподавателя?

17. Слушать рассказ преподавателя?

18. Слушать выступление своих товарищей?

19. Самому анализировать, рассуждать по поводу поставленной проблемы, вопросу, заданию?

20. Стремитесь ли Вы самостоятельно найти путь решения, доказать свое предложение, сделать выводы?

21. Большое ли значение имеет изучение ___________ для овладения будущей профессией?

22. Изучая __________ легче понимать другие предметы.

23. Знание __________ помогает овладеть практическими умениями.

24. Знание ___ ________ помогает стать специалистом широкого профиля.

25. Часто ли у Вас бывает на занятиях ___________ такое состояние, что ничего не хочется делать?

26. Если материал занятия интересен, добровольно ли Вы его изучаете?

27. Если в начале занятия Вы были активны, заинтересованы работой, то часто ли сохраняется Ваша активность до конца урока? 28..Часто ли, столкнувшись с трудностями при изучении теории, решении задач, Вы доводите до конца начатое дело?

28. Считаете ли Вы, что наиболее трудный предмет ____________ можно было бы в институте не изучать?

29. Считаете ли Вы, что в жизни Вам пригодится знание только отдельных разделов предмета?

30. Считаете ли Вы, что для хорошего знания ____________ Вам нужно

31. глубоко изучать теорию?

32. Считаете ли Вы, что будущей деятельности необходимо знания всех изучаемых дисциплин?

33. Бывает ли так, что Вам не хватает умений, а Вы не хотите учиться?

34. Считаете ли Вы, что для Вашей будущей работы необходимо знание всех изучаемых дисциплин?

35. При изучении _________стремитесь ли Вы научиться рациональным способам выполнения заданий?

36. Часто ли Вам для того, чтобы втянуться в работу, нужно показывать опыты, приводить интересные примеры?

37. Часто ли бывает так, что ___________ в институте изучать интересно, а дома нет?

38. Часто ли Вы продолжаете обсуждать вопросы, затронутые на занятии после его окончания?

39. Если Вы встречаетесь с выбором пойти в кино, погулять или посвятить время изучению __________, то Вы решаете в пользу?

40. Часто ли Вы пользуетесь возможностью списать домашнее задание у товарищей?

41. Нравится ли Вам решать типовые задачи, которые можно было решить по образцу?

42. Нравятся ли Вам такие задания, которые требуют долгих размышлений и к которым Вы знаете, как подступиться?

43. Любите ли Вы задания, когда можно выдвигать гипотезы, основывать их теоретически?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.