Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика района проектирования улиц






 

В этом разделе даётся краткое описание географического положения, природных условий и экономическая характери-стика района проектирования (города и области) дороги, приведённого в задании к курсовой работе.

 

Приводятся общие климатические характеристики, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина про-мерзания грунтов, количество осадков, строятся розы ветров по повторяемости и скорости ветра для осенне-зимнего перио-да, указывается дорожно-климатическая зона и т.п. Климатические характеристики приведены в [10 – 13]. Строится дорож-но-климатический график (см. [2]).

Описываются рельеф, грунтово-геологическое строение местности, гидрологические условия района проектирования. Следует описать обеспеченность местными дорожно-строительными материалами, которые возможно использовать при

 

строительстве городской улицы. При отсутствии таких материалов в этом районе необходимо указать наличие их месторож-дений в соседних областях.

 

Необходимо оценить состояние и перспективы развития автодорожного транспорта, наметить основные транспортные связи города и выходы улично-дорожной сети на внешние автомобильные дороги.

 

ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛИЦ

 

Установление категорий проектируемых улиц

В курсовой работе необходимо установить категории, заданные для проектирования улиц (основной и пересекаемой) в соответствии с их функциональным назначением и величиной перспективной приведённой интенсивности движения на рас-

чётный год эксплуатации N перпривед, используя [8, 9] и приложение (табл. П.1.1).

 

Для определения N перпривед вначале находятся для проектируемых улиц перспективные интенсивности движения на

 

расчётный год эксплуатации  
N пер= NK пр t, ед./ч, (3.1)

 

где N – заданная исходная интенсивность движения для проектируемых (основной и пересекаемой) улиц, авт./ч; K пр t – ко-

 

эффициент прироста интенсивности движения (приведён в задании); t – расчётный год эксплуатации (принимается 15 – 20 лет).

 

Перспективные интенсивности движения, приведённые к легковому автомобилю для заданных улиц, определяются по формуле


n   Si        
       
N пер− привед = N пер ∑   K i , привед. ед./ч, (3.2)  
   
i =1          
           

 

где Si – доля транспортных средств i - го типа в составе транспортного потока, % (см. задание к курсовой работе); n – количе-ство транспортных средств в составе потока; Ki – коэффициент приведения i -го типа транспортного средства (см. [9, табл. 6], [10, табл. 2]).

 

В курсовой работе необходимо обосновать выбранные для проектируемых улиц категории, указать их назначение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.