Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузовой Комплекс






Здания и сооружения для обслуживания грузовых перевозок, составляющие грузовой комплекс, предназначены для обработки, хранения, экспедиционного, пограничного и таможенного обслуживания грузов, прибывающих и отправляемых из аэропорта.

Грузовые комплексы в зависимости от величины суточного грузооборота подразделяются на группы:

ü I группа- от300до400т/сут,

ü II группа - от 150до300т/сут,

ü III группа - 70до 150т/сут,

ü IVгруппа - от 30 до70т/суг,

ü V группа - 30 т/сут.

Основными расчетными характеристиками, определяющими технологию, объемно-планировочные и технико-экономические показатели грузового комплекса, являются:

1. процентное соотношение грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми самолетами, а также процент контейнеризированных грузов в общем грузообороте;

2. суточные и часовые объемы грузовых потоков со стороны города и перрона;

3. соотношение основных категорий грузов в общем грузообороте грузового комплекса;

4. продолжительность хранения различных категорий грузов;

5. режим работы грузового комплекса.

Процентное соотношение грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми воздушными судами, а также процент контейнеризированных грузов в общем грузообороте определяется грузовместимостью и интенсивностью движения воздушных судов, а также видами отправок: россыпью, на поддонах, в контейнерах.

Расчетные суточные, объемы грузовых потоков определяют в зависимости от годового объема грузовых перевозок, прогнозируемого на определенный период лет с момента ввода проектируемого комплекса в эксплуатацию, коэффициентов суточной неравномерности, принимаемых на основании анализа фактических, данных за ряд лет аналогичных аэропортов. Расчетная вместимость (количество единовременно хранимого груза) грузового комплекса, (отдельных зон, помещений) определяется суточным грузооборотом и продолжительностью хранения грузов.

В составе грузовых комплексов предусматривают:

ü стеллажный склад с зоной комплектации и раскомплектации контейнеров (при наличии контейнеризированного груза), а также при необходимости санитарно-карантинного, ветеринарного и фитосанитарного контроля;

ü склад временного хранения (при международных перевозках грузов) с зонами таможенного, пограничного, ветеринарного и иных видов контроля;

ü склад опасных грузов (при организации их временного хранения);

ü административно-служебные помещения;

ü грузовой перрон;

ü грузовой двор;

ü блок вспомогательных помещений и специальных хранилищ;

ü крытые площадки и рамы для тяжеловесных и длинномерных грузов;

ü контрольно-пропускные пункты грузового перрона и двора;

ü ограждения грузового комплекса;

ü насосная станция пожаротушения и оборотного водоснабжения; -трансформаторная подстанция и очистные сооружения;

При перевозке, грузов россыпью технологический процесс состоит го следующих операций:

ü доставка, грузов в аэропорт транспортно-экспедиционными предприятиями, отправителями или собственным транспортом аэропорта;

ü оформление накладной отправителя;

ü разгрузка грузов с транспортных средств;

ü взвешивание, маркировка и оформление грузовой накладной;

ü складирование, хранение с материальной ответственностью;

ü подборка документации и грузов на рейс и транспортировка с мест хранения в зону комплектования загрузки на рейс;

ü перегрузка на транспортные средства;

ü транспортировка от склада к месту стоянки воздушного судна;

ü погрузка грузов в воздушное судно с передачей, материальной ответственности;

ü швартовка грузов.

При перевозке грузов, в контейнерах и на поддонах технологический процесс наземной обработки грузов состоит из следующих операций:

ü подборка документации и грузов на рейс и транспортировка с мест хранения в зону комплектования контейнеров (поддонов);

ü комплектование контейнеров (поддонов) с их пломбировкой и оформление документации на них;

ü материально ответственное хранение скомплектованных контейнеров (поддонов) в рольганговых стеллажах или на грузовой рампе;

ü формирование загрузки на рейс;

ü перегрузка контейнеров (поддонов) на транспортные средства;

ü транспортировка контейнеров (поддонов) со склада к месту стоянки воздушных судов;

ü погрузка контейнеров (поддонов) в воздушное судно с передачей материальной ответственности;

ü швартовка контейнеров (поддонов).

В грузовых комплексах, имеющих значительный объем контейнерных перевозок, для стоянки грузовых воздушных судов, как правило, должны быть предусмотрены грузовые перроны, примыкающие к основному зданию грузового комплекса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.