Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты управления воздушным движением, радионавигации и посадки






К объектам управления воздушным движением, радионавигации и посадки относят: командно-диспетчерский пункт (КДП), стартовый диспетчерский и метео - наблюдательный пункт (СДП), дальнюю и ближнюю приводные радиостанции с радиомаркерами (ДПРМ и БПРМ), курсовой радиомаяк (КРМ), глиссадный радиомаяк (ГРМ), антенное, поле, обзорные радиолокаторы ОРЛ-Т (трассовый) и ОРЛ-А (аэродромный), посадочный радиолокатор ПРЛ, метеорологический радиолокатор МРЛ, радиомаячная система ближней навигации РСБН.

В зависимости от максимального количества, воздушных судов, которое должно быть обслужено в час, КДП делят на разряды. Разряд КДП должен соответствовать классу аэропорта (I класс аэропорта - 1 разряд КДП, П класс аэропорта - 2разряд и т.д.).

КДП располагают, как правило, у границы аэродрома так, чтобы обеспечивался визуальный обзор всех его элементов. В аэропортах I-III классов КДП размещают в отдельном здании, расположенном центрально по отношению к ВПП. В КДП размещают подразделения, обеспечивающие:

ü управление воздушным движением - служба движения, инженерно-технического персонала базы, эксплуатации радиотехнического оборудования и связи;

ü предполетную подготовку (летно-штурманской службы, метеорологическое обеспечение полетов, производственно-диспетчерской службы предприятия и службы бортпроводников).

В зданиях КДП, как правило, размещают диспетчерские пункты управления ВС: местный (МДП), подхода (ДПП), круга (ДПК), посадочный(ПДП) руления (ДПР), стартовый(СДП), аэродромный(АДП).

КДП оборудуются комплексом технических средств, обеспечивающих:

ü авиационную воздушную электросвязь;

ü авиационную наземную электросвязь.

Для обеспечения управления производственной и технологической деятельностью всех служб аэропорта, их взаимодействия между собой, координации работы этих служб предусматриваются сети внутриаэропортовой наземной электросвязи.

Дистанционно с КДП аэропорта осуществляется управление и контроль за работой радио - светотехнических средств обеспечения полетов, устанавливаемых на аэродроме и работающих без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

СДП должен обеспечивать визуальный контроль за посадкой и взлетом самолетов и наблюдение за ВПП. СДП размещают в двух технических зданиях, расположённых симметрично на удалении 250-300 м от торцов каждой ВПП к ее середине и на расстоянии 150 м от оси ВПП со стороны, противоположной СТТ. Метеоплощадку размещают на территории, прилегающей либо к СДП, либо к КДП, на удалении 50-100 м от зданий и сооружений аэропорта и 150-200 м от оврагов и лесных насаждений. Размеры участка для метеоплощадки - 26x26 м. В комплексе с метеоплощадкой на удалении от ограды последней не менее 15м располагают здание водорододобывающей станции. Площадь застройки станции -10х6м.

Участок ДПРМ. размещают на продолжении оси ВПП с двух сторон, захода на посадку на расстоянии 4000 ± 200, м от торцов ВПП. Площадь земельного участка под здание ДПРМ составляет 50x120 м. Минимальное расстояние от участка ДПРМ до сооружений и высоковольтных линий электропередач - 500 м, до воздушных линий связи- 100 м.

Участок БПРМ размещают на продолжении оси ВПП и на расстоянии 1050*150 м от обоих ее торцов. Для здания БПРМ требуется земельный участок размерами 50x1, 00 м.

Курсовой радиомаяк (КРМ) размещают на продолжении оси ВПП с направления, противоположного стороне захода на посадку, и на расстоянии 400-1150 м от торца ВПП в зависимости от местных условий и препятствий на полосе воздушных подходов. Размещение антенн КРМ на концевой полосе безопасности летного поля не разрешается. Размеры земельного участка для размещения оборудования КРМ составляют:

ü для I категории посадки - 100x215 м;

ü для II и III категорий посадки - 210x315 м.

Глиссадный. радиомаяк (ГРМ) размещают у начала ВПП на расстоянии 120-180 м от оси. ВПП и на удалении 200-450 м от ее торцов к середине (со стороны захода на посадку).

Антенное поле размещают в зоне, удаленной от производственных зданий, воздушных линий электропередач и высотных, сооружений, исключающей возможность образования радиопомех. Антенное поле должно быть удалено от здания КДП на расстоянии 100-400 м. Земельный участок для антенного поля должен иметь размеры 170x170 м.

Для инструментального контроля за движением воздушных судов на, КДП поступает информация от радиолокаторов: ОРЛ-Т,. ОРЛ-А, ПРЛ и радиомаячной системы ближней навигации РСБН, располагаемых вне летной полосы аэродрома.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.