Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV Экзамен 20 40 Сессия






Итого за семестр 55 100

Примечание: В Текущий контроль входит:

- 11 семинарских занятий (10 баллов на все); за активную работу на семинаре – 1 балл; пассивное присутствие на семинаре оценивается в 0 баллов; неявка – н/я; в часы консультаций преподавателя студент имеет право сдать (по желанию) пропущенный семинар (или пассивное присутствие на нём) для получения 1 балла по теме);

- 4 практических (расчетно-аналитических) работы (10 баллов на все);

в том числе: а) 2 расчетно-аналитические работы по темам «Структура трудовых ресурсов общества» (№ 1) и «Формирование трудового потенциала организации» (№ 4) преподаватель проводит в аудитории по графику занятий (готовит студентов к контрольной работе; присутствие на этих занятиях оценивается в 1 балл (каждое); всего - 2 балла). Студенты, пропустившие эти занятия, при желании могут самостоятельно выполнить аналогичные по тематике работы, получив индивидуальное задание от преподавателя и отчетавшись за него до контрольной работы; б) по 2-м расчетно-аналитическим работам (темы «Демография» и «Миграция») студенты могут получить по 4 балла за каждую; для этого на занятиях (по графику) преподаватель выдает задания, объясняет методику расчетов, определяет форму отчета за самостоятельную (внеаудиторную) работу с обязательной аналитической запиской.

Для получения зачетного минимума по Текущему контролю (10 баллов) студент должен выполнить пункт б) Примечания (на 8 баллов) и выступить не менее чем на 2-х семинарах (2 балла). В целом, студент должен получить зачетный минимум по всем формам контроля знаний. Перенос баллов с одной формы на другую – не допускается. Студент, не набравший 35 баллов по I, II и III контрольной точке к 18 неделе семестра, к экзамену не допускается. Студент, получивший на экзамене менее 20 баллов, повторно сдает дисциплину по направлению деканата в установленные сроки.

 

Тематика рефератов по дисциплине «УЧР»

1. Демографическая политика государства

2. Политика государства в сфере здравоохранения

3. Политика государства по делам женщин, семьи, молодежи

4. Политика социального развития, социальной помощи и защиты населения

5. Политика уровня, качества жизни и доходов населения

6. Образовательная политика государства

7. Инновационная политика государства по развитию креативных способностей человека

8. Социально-экономическая политика государства и ее роль в управлении человеческими ресурсами

9. Политика по развитию предпринимательства и ее роль в управлении человеческими ресурсами

10. Региональная политика и ее значимость для управления человеческими ресурсами

11. Государственная политика занятости населения

12. Миграционная политика России

13. Научно-техническая политика и ее роль в воспроизводстве человеческих ресурсов

14. Влияние бюджетной и налоговой политики на воспроизводство человеческих ресурсов

15. Тенденции трудообеспечения граждан России на период до 2050 года

16. Прогнозирование численности и структуры человеческих ресурсов в социально-воспроизводственном процессе

17. Влияние глобализации на рынок труда России и ее социальные последствия

18. Антикризисное управление человеческими ресурсами на макро- мезо- и микроуровне

19. Инновационное управление человеческими ресурсами на макро- мезо- и микроуровне

20. Проблемы эффективного использования человеческих ресурсов

21. Методы управления человеческими ресурсами (теория и практика)

22. Муниципальный уровень управления человеческими ресурсами (цели, задачи, проблемы)

23. Управление человеческими ресурсами, занятыми на государственной службе

24. Государственная кадровая политика (макро-и мезоуровень)

25. Федеральные, региональные и отраслевые программы подготовки кадров для рыночной экономики

26. Управление знаниями и развитием человеческих ресурсов на макро- мезо-и микроуровне

27. Формирование трудового потенциала страны, региона, организации, работника

28. Роль профсоюзов и ассоциаций работодателей в системе управления человеческими ресурсами

29. Управление креативными человеческими ресурсами в высокотехнологичных организациях

30. Сравнительный анализ и оценка системы управления человеческими ресурсами в западных и отечественных компаниях

31. Технологии обеспечения предприятий необходимыми человеческими ресурсами

32. Влияние региональной социально-экономической политики на свободное перемещение человеческих ресурсов

33. Национальные особенности занятости и профессионального развития человеческих ресурсов на рынке труда (на примере малочисленных народов РФ)

34. Нормативно-правовая база государственной кадровой политики для управления кадрами, их подготовки и эффективного использования

35. Планирование потребности организации в человеческих ресурсах (методический подход)

36. Экономика труда в системе управления человеческими ресурсами (микроуровень)

37. Политика и процедуры управления человеческими ресурсами при разрешении социально-трудовых споров и конфликтов.

38. Управление человеческими ресурсами страны, занятыми на контрактной службе в системе безопасности РФ.

39. Роль информационных технологий в системе управления человеческими ресурсами.

40. Государственная политика по сохранению культурного потенциала человеческих ресурсов страны.

41. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на региональном и отраслевом уровне.

42. Профессионально-трудовая и социальная реабилитация инвалидов в системе УЧР.

43. Программы содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодёжи на рынке труда (социальный и кадровый аспект).

44. Государственные программы по снижению заболеваемости и смертности населения России в трудоспособном возрасте.

45. Усиление государственной поддержки и стимулирования труда педагогических (или медицинских) работников.

46. Государственные программы интеграции вынужденных переселенцев, перемещённых лиц и беженцев (социальный и кадровый аспект)

47. Государственное регулирование территориальной мобильности рабочей силы для поддержания жизнедеятельности и экономического развития субъектов РФ.

48. Государственные программы улучшения психического здоровья трудоспособного населения (социальный и кадровый аспект)

49. Трудовая политика на макро- мезо-и микроуровне.

50. Социальное нормирование и нормирование труда в системе УЧР

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.