Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодические издания






Журналы:

1. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (Государство и общество);

2. Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки;

3. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология;

4. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология;

5. Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии;

6. Власть;

7. Вопросы психологии;

8. Вопросы философии;

9. Вопросы экономики;

10. Государство и право;

11. Журнал исследований социальной политики;

12. Общественные науки и современность;

13. Политические исследования (Полис);

14. Психологический журнал;

15. Социально-гуманитарные знания;

16. Социологические исследования (Социс);

17. Эксперт.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»// www.rupr.ru

2. Журнал «Советник»// www.SOVETNIK.ru

3. Журнал «Со-общение»// https://www.soob.ru

4. Международный пресс-клуб// www.pressclub.host.ru

5. Портал научных исследований СМИ и методик журналистского образования «Медиаскоп»// https://www.mediascope.ru

6. Российская коммуникативная ассоциация// www.russcomm.ru

7. Российское образование: федеральный портал// https://www.edu.ru

8. Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям// https://www.fapmc.ru

9. Справочно-информационное Web-издание PR-info // https://pr-info.ru/

 


Тема 1. Связи с общественностью как социальный феномен (10 часов)

 

1. Наука о связях с общественностью: специфика, структура, функции, место в системе социально-гуманитарных дисциплин.

2. Понятийный аппарат связей с общественностью: основные профессиональные термины и понятия.

3. Связи с общественностью как специфический вид управленческой деятельности.

4. Формирование эффективной системы публичных дискурсов и оптимизация информационных взаимодействий как основа деятельности по связям с общественностью.

5. Связи с общественностью, паблисити, реклама, пропаганда, журналистика: соотношение понятий.

6. Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR.

7. Место связей с общественностью в системе менеджмента.

8. Основные принципы PR- деятельности.

9. Функции связей с общественностью.

10. Роль связей с общественностью в развитии современного гражданского общества и рыночной экономики.

Понятия: связи с общественностью, субъекты PR, цель PR, средства PR, результат PR, паблицитный капитал, паблисити, пресс-посредничество, пропаганда, реклама, журналистика, маркетинг, менеджмент, модели PR-деятельности, принципы связей с общественностью, функции связей с общественностью, гражданское общество, рыночная экономика.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.