Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведическое общественное любомудрие 5 страница






Если бы естественный ход отбора продолжался, как это было относительно недавно в развитии человечества, то оно продолжало бы улучшаться. Однако сегодня направление естественного отбора сменилось на противоположное - противоестественное и по сути антигуманное, басурманское.

В наше время пришедшие к власти во всем мире цивилизованные паразиты создают искусственные преимущества вырожденцам - обладателям, в основном IV группы крови, то есть себе. Природа же старается естественным образом избавиться от всех " особоизбранных" и слабокровных. Идеологи паразитизма сами прекрасно понимают это и стремятся соединиться с обладателями самой жизнеспособной крови первой группы. Совершенно очевидно, что итогом слияния станут некие новые промежуточные особи, потерявшие исходную лучшую кровь, но, с другой стороны, улучшившие ее по сравнению с худшей исходной формой. Через несколько поколений только лишь малая часть паразитов получит свою вожделенную I группу крови, при этом испортив кровь большинства потомков бывших обладателей бесценного дара Природы. Никакого отбора лучших представителей человечества далее осуществляться не будет. При дальнейшем продолжении смешения славян с басурманами и при отсутствии естественного отбора первая группа крови окажется окончательно потерянной для россиян. В результате человечество, потеряв Россию - свой оплот чистоты и нравственности, сначала остановится в своем развитии, а затем незаметно исчезнет.

В статье Е.О.Манойлова " Методика различения рас по крови" /журнал " Врачебное дело", 1925/ говорится: " Для нас несомненно ясно, что при наличии гормонов, характеризующих тот или иной пол, по аналогии должно быть соответственно нечто специфически расовое и в крови различных рас человечества. Это специфическое вещество и дает отпечаток данной расы и служит отличием одной расы от другой. А если это так, то неизвестное вещество, находящееся в крови, должно быть так или иначе обнаружено. После долгих изысканий нам удалось отыскать реакцию, которая дает ответ на только что поставленные вопросы и дает обнаружить расовое различие по крови.

Ввиду того обстоятельства, что еврейская раса сравнительно мало имеет примесей, вследствие многих причин, мы выбрали, с одной сторны, еврейскую расу, а с другой стороны - русскую. Как евреи, так и русские, были подробно исследованы по происхождению от предков и выбирались только такие русские, у которых трое из предков по отцовской и материнской линии были настоящими русскими, т.е. не только по одной религии.

Кровь бралась из локтевой вены и по возможности в тот же самый день производилась реакция. С 1923 г. по 1 марта 1925 г. нами было исследовано 1362 человека, из которых 380 были евреи, 982 - русские.

К концу 1923 года мы могли уже посредством реактивов распознать по крови евреев от русских. Желая проверить свои опыты и, главным образом, их результаты, мы обратились к некоторым научным учреждениям и лицам с просьбой доставить нам кровь еврейскую и русскую при вышеизложенных условиях и обязательно, чтобы на пробирках был отмечен только номер, без фамилии и без обозначения нации. На нашу просьбу любезно откликнулись, за что всем им приносим искреннюю благодарность. Всего от указанных учреждений и лиц было получено и исследовано 202 пробы.

Для этой реакции нужны следующие реактивы: 1/ 1% спиртовый раствор метиленовой синьки, 2/ 1% спиртовый раствор крезиливолета, 3/ 1, 5% нитрат серебра, 4/ 40% соляная кислота, 5/ 1% раствор перманганата калия. Реакция происходит так: к 3 куб.см неподогретой эмульсии красных шариков 3-5%, или можно прямо в сгусток, прибавить по объему в 3-4 раза больше количество физиологического раствора и размешать стеклянной палочкой, чтобы получилась не совсем густая эмульсия. Прибавить первого рода реактива одну каплю, взболтать, потом прибавить 5 капель второго реактива - снова взболтать, затем 3 капли третьего реактива - взболтать, 1 каплю четвертого и 3-8 капель пятого реактива. Результат бедет правильный, если у пробирки с еврейской кровью жидкость будет бледнее, чем у русской. Краска крезилвиолета у еврейской крови или почти совсем исчезнет и останется синей до сине-зеленого оттенка, а у русской - часть от крезилвиолетовой краски останется нерастворенной; обыкновенно получается сине-красноватое окрашивание. Считаем необходимым сделать следующую оговорку: отчетливый результат зависит исключительно от хороших красок. Как мы уже упомянули, наши опыты главным образом производились с еврейской и русской кровью. Попутно мы исследовали и другие нации: германцев, китайцев, эстонцев, финнов, поляков, армян и др. Имеется возможность этим путем различить и другие нации, но мы не располагаем достаточным материалом, чтобы можно было говорить с такой положительностью, как мы говорим о еврейской и русской нациях.

Далее мы исследовали кровь людей, происшедших от смешанных браков, а именно: 12 случаев - отец русский, мать - еврейка; 8 - отец русский, мать - финка; 23 случая - отец русский, мать - немка; 2 случая - отец русский, мать - татарка; 2 случая - отец русский, мать - армянка. На основании этого материала мы можем только отметить, что в смешанных браках у детей, которые имели отца русского, а мать - еврейку или армянку - окислительный процесс сильнее, чем у чисто русских, и реакция может дать неверный ответ; там же, где отец русский, а мать немка, финка, или татарка, окислительный процесс протекал медленнее и поэтому реакция мало отличается от таковой чисто русской.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ РАС ПО КРОВИ РЕАКТИ-ВАМИ в наших случаях ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТЛИЧИТЬ ЕВРЕЙСКУЮ КРОВЬ ОТ РУССКОЙ.

2. Окислительный процесс в еврейской крови протекает быстрее, чем в русской.

При судебно - медицинских исследованиях эта реакция должна дать известные указания; при смешанных браках реакция на нашем материале дает указания о влиянии одной или другой расы."

Славяне ведали, что духовные качества передаются детям по мужской линии, а умственные по женской. Современные ученые это объясняют тем, что гены передающие умственные способности по наследству, расположены вдоль всей линии X-хромосомы. У женщин таких хромосом две /ХХ/, а у мужчин - всего одна /ХY/, поэтому гены, ответственные за интеллект, у женщин более активны. Наши предки знали, что преобладание интеллекта над духовностью ведет к демонизму, поэтому славяне вели свой род по мужской линии, передавая таким образом своим наследникам качества россиян. Асиаты же по сей день ведут свой род по женской линии, в результате чего у их потомков взращиваются качества басурман. Это отразилось и на установлении национальности: например, если отец русский, а мать еврейка - дети считаются евреями.

Характерные приметы вырожденцев ярко отразились в русских пословицах и поговорках:

- Рыжий да красный - человек опасный.

- С черным в лес не ходи, с рыжим бани не топи!

- Черти и жиды - дети сатаны.

- Избави нас, Боже, от лыса, коса, рыжа и кривоноса!

- Жидовские дети хуже, чем крысы в клете: и добру повредят, и христианских детей развратят.

- С черным в лес не ходи, рыжему пальца в рот не клади, лысому не верь, а с кудрявым не вяжись!

- С жидом знаться - с чертом связаться.

- Курчавый волос - кудрявые /кривые/ мысли.

- Жесткий волос - сварлив живет.

- Плешивый - человек фальшивый.

- Брови нависли - злоба на мысли.

- Нет рыбы без кости, а жида без злости.

- У цыгана не купи лошади, у попа не бери дочери.

 

Страшная статистика приводится учеными и исследователями нашей страны. Бездуховность и отсутствие нравственных ориентиров привело нас к ужасающим фактам и ведет дальше. Вот лишь некоторые цифры, приведенные в популярном сборнике " Очнись, Россия, и восстань":

- Продолжительность жизни мужчин, составлявшая в 1964-1985гг. 66, 1 года, в 1991 г. снизилась до 63, 9 года, а в 1993-м - 52, 5 года.

- Происходит физическая деградация подрастающего поколения: в 1992 году в 1-х классах насчитывалось около 14% здоровых детей, тогда как в 10-х классах они составили уже 10% по стране, а в Москве и Московской области - 5%.

- Во многих детских садах около 90% детей с дефектами речи; насчитывается около 700 тысяч младенцев с физическими и психическими уродствами; 25% женщин не рожает здоровых детей.

- Возрастает количество психически ослабленных людей /около 50 миллионов человек/. В 1992 году насчитывалось около 1 миллиона попыток самоубийств, из них около 43 тысяч закончились смертельным исходом.

- В 1993 году число регионов с превышением смертности над рождаемостью с 60 /в 1992 году/ возросло до 73, и процесс вымирания ускорился в 1, 5 раза.

- Уровень рождаемости дебилов в 1992 году почти достиг критической отметки и составил 17 %. Известно, что при 18% дебилов процесс деградации нации становится необратимым и при складывании таким образом ситуации " мертвый сезон" для населения России - не за горами.

По данным института социологии АН СССР, отдела демографии, профессора Л.Рыбковского (См. Газету " За русское дело", № 3 /5/, 1996): из 100 млн. человек в возрасте до 24 лет примерно 60 млн. - ослабленных. А из рожденных в начале 80-х годов вполне здоровых ребят насчитывается не более 25 процентов. Демографические пропорции среди детей через одно-два десятилетия становятся пропорциями всего населения.

ВЫВОД: через 20 лет в России станет 80 процентов дебилов и больных, которые неизбежно вымрут.

В Ведической России здоровый генофонд сохранялся благодаря тому, что наши предки ведали, что одним из важнейших условий создания здорового генофонда является девственная чистота невесты, что от гулящей девушки хорошего потомства не получишь. Поэтому нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества. Связь девственности с качеством потомства смогли объяснить генетики, открывшие в XIX веке явление телегонии - решающего влияния на потомство женщины ее первого в жизни мужчины. Именно он, а не будущий отец ребенка, закладывает генофонд, биологическую основу потомству каждой женщины вне зависимости от того, когда и от кого она родит детей. Он, нарушивший девственность, становится как бы отцом всех ее будущих детей, образуя в момент оргазма через излучение своего семени их психоэнергетические, лептонные матрицы. Это происходит даже в том случае, если женщина при этом не забеременела.

К сожалению, большинство дам всех возрастов ныне не осведомлены об этом наследственном таинстве, и в итоге их первый мужчина оказывается не лучшим по набору физиологических, нравственных и духовных качеств. Он, первый, порочен уже тем, что использовал доверчивость и отсутствие жизненного опыта у юной девушки. По существу он поступил как животное, удовлетворив данный природой инстинкт и не женившись на предмете своей животной страсти. Девушка же, использованная таким образом и брошенная, справедливо считалась испорченной: именно этот мужчина, индивид с нелучшими качествами, заложил ее будущим детям нелучшую биологическую основу - генофонд. Поэтому наши предки презирали оступившихся девиц, не позволяя своим сыновьям жениться на них.

Но так как открытие телегонии выявляло асиатское, вырожденческое происхождение многих высокопоставленных особ, то оно вскоре было спрятано от людей. Для засекречивания телегонии была найдена и даже внесена в энциклопедии удобная фраза - якобы телегония не подтвердилась. И вот какая сложилась к нашему времени противоречивая ситуация: об этом явлении, имеющем прямое отношение к рождению полноценного потомства, знают преимущественно животноводы. Иначе бы в России не было лучших пород животных: ни породистых скакунов, ни молочных коров, ни отменных соболей, дающих лучший мех в мире. К слову сказать, отечественные меха завоевали третью часть мирового пушного рынка. Любой собаковод знает, что если он не уследит за своей породистой сукой и она первый раз погуляет с дворнягой, то породистых щенков с хорошим экстерьером от этой суки он не дождется никогда, несмотря на то, что в дальнейшем ее будут покрывать породистые кобели с великолепной родословной. Такая сука считается испорченной.

Еще 150 лет назад проводились опыты скрещивания кобыл и зебр-самцов. Не произошло ни одного зачатия. " Опыты были прекращены, и никто бы о них сейчас не вспомнил, если бы по прошествии нескольких лет не случилось нечто из рук вон выходящее... У побывавших под самцами-зебрами кобыл вдруг стали рождаться...полосатые жеребята! С чего бы это? Отец - породистый жеребец, мать - тоже чистокровка, а жеребята полосатые! И это по истечении многих лет после " вязки" с зеброй, причем " вязки", не приведшей к зачатию и беременности. Научный мир был буквально ошеломлен. Удивительное явление было названо телегонией". Это было описано Ледантеком в его книге " Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты" в главе " Телегония или влияние первого самца". Впоследствии учеными было доказано, что " эффект телегонии распространяется на людей, причем даже в гораздо более ясно выраженной форме, чем в мире животных! "

Явление телегонии существует и наказывает всех, кто не желает знать законы наследственности в угоду своей животности. Поэтому девушки, идущие с роковой легкостью на первую и, как правило, внебрачную связь с мужчиной, должны знать: этот первый мужчина заложит генофонд - биологическую основу ее будущим детям, когда бы и от кого бы они впоследствии ни родились. Более того, специалисты, в частности, известнейший ученый XIX века Ч.Ломброзо, - исследовав родословные множества видных и простых людей, доказали: оказывается, положительные характеристики родителей, особенно интеллектуальные данные, передаются по наследству в меньшей степени, нежели отрицательные, при этом последние, включая болезни, передаются в усиленных формах.

Сегодня, когда на душу населения в России приходится в 10 раз больше алкоголя, чем предусматривают медицинские нормы, - это еще одна из диверсий асиатов против россиян, - и девушкам особенно важно знать о последствиях интимной связи с подвыпившим мужчиной или алкоголиком. Оказывается, даже принятая " для храбрости" одна рюмка алкоголя может стать роковой для детей рискнувшей на такую близость девушки, ибо сто граммов водки искажают биополе человека так же, как и тяжелая болезнь. Последствия могут быть одинаковы - провела ли она свою первую интимную ночь со слегка подвыпившим одноклассником или с завсегдатаем алкогольных заведений. При этом алкогольная порча может пощадить ее детей, но давняя легкомысленная связь наверняка аукнется ей в старости неполноценными внуками - как правило, эпилептиками, идиотами, помешанными... Ломброзо приводит характерный пример: "...от одного родоначальника, пьяницы Макса Юке, произошли в течение 75 лет 200 человек воров и убийц, 280 несчастных, страдавших слепотой, идиотизмом, чахоткой, 90 проституток и 300 детей преждевременно умерших..." (Ломброзо Ч. " Гениальность и помешательство", с.54). Глубина алкогольной порчи исследовалась Ломброзо и на множестве других родов: последствия были сходны.

Ныне в России на медицинском учете состоят 3 миллиона алкоголиков. Еще около 20 миллионов относятся к разряду " скрытных" больных. Алкогольная зависимость установлена у 50 миллионов человек. Но несмотря на предупреждения Всемирной организации здравоохранения о том, что среднедушевое потребление алкоголя свыше 8 литров в год ведет к необратимому изменению генофонда народа, т.е. к вырождению нации, в России в 1994 году на душу населения произведено около 24 литров алкоголя /без учета самогона и контрабанды/. В результате такого геноцида России число дефективных детей растет на 100-120 тыс. в год.

Исследования последних лет подтвердили роль наследственной предрасположенности к алкоголизму. Например, дети алкоголиков становятся пьяницами в 4 раза чаще. Причем, без какой-либо зависимости от конкретных общественных условий, в которых живут.

По утверждению Г.В. Грибаковой /Институт дефектологии АПН СССР/ (Журнал " Дефектология", № 5, 1990) у матерей, страдающих хроническим алкоголизмом, рождается около 40% детей с алкогольной эмбриопатией. Примерно 60% таких детей являются умственно отсталыми. Причем, 90% из них уже к 7-8 классам сначала изредка, а затем и постоянно употребляют спиртные напитки. Таким образом круг замыкается: от родителей, злоупотребляющих алкоголем, рождаются дети алкоголики.

Выявлена такая закономерность: из каждых 100 зарегистрированных алкоголиков 60 имеют пьяниц-отцов, 10 - пьющих матерей, 30 - родственников-выпивох. Воистину, пьяницы плодят пьяниц и под влиянием алкоголя еще больше усугубляется вырождение. Вот результаты обследования учеными 819 детей в " пьяных" семьях: 37 - недоношены, 16 - появились на свет мертвыми, 120 - умерли в младенчестве, 36 - с физическими недостатками, 55 - тяжело больны из-за ослабленного иммунитета, 145 - психически неполноценны.

Любой случайный мужчина, ставший в жизни девушки первым, может подарить ее роду такой же вырожденческий букет, и примеров, подтверждающих связь разных видов распущенности с рождением ущербного потомства, более чем достаточно.

Именно поэтому многие древние народы, заинтересованные в появлении полноценного потомства, предлагали " право первой ночи" своим героям. Например, в греческой мифологии известен тринадцатый подвиг Геракла, который по приказу Микенского царя Еврасфея за одну ночь оплодотворил 40 девственниц. В других источниках сообщается, что и царь Теспий буквально умолял Геракла, пленившего его своей лучезарной чистотой и умом, дать наследников его 50 дочерям. Геракл согласился, и через 9 месяцев царевны родили прекрасных младенцев: одна родила близнецов, так что их оказалось 51.

Итак, в соответствии со всеми вышеупомянутыми законами создания добродетельного потомства, Ведические писания рекомендуют: женщины всегда должны быть под покровительством мужчины /в детстве - отца, в зрелости - мужа, в старости - сына/ и быть занятыми в семье исполнением разнообразных домашних обязанностей и культурных обрядов, сохраняющих семейные традиции. Таким образом, их целомудрие и преданность приведут к рождению полноценного потомства, способного обеспечить нормальные общественные взаимоотношения людей согласно законам системы варна-ашрама.

Если устройство варна-ашрама разрушается, женщины получают свободу действия в общении с мужчинами, что приводит к прелюбодеянию и риску появления нежелательного потомства. Безответственные мужчины также провоцируют прелюбодеяния, и нежелательные дети наполняют общество, раздираемое на части войнами, эпидемиями и страданиями во всех его ипостасях.

ЗАГОВОР МАТЕРИ.

Пошла я в чистое поле, взяла чашу алтарную,

вынула свечу обручальную, достала плат венчальный,

почерпнула воды из загорного студенца;

стала я среди леса дремучего, очертилась

чертою прозрачною и возговорила зычным голосом.

Заговариваю я своего ненаглядного дитятку

над чашею брачною, над свежей водой,

над платом венчальным, над свечою обручальною.

Умываю я своего дитятку в чистое личико,

утираю платом венчальным его уста сахарные,

очи ясные, чело думное, ланиты красные,

освещаю свечою обручальною его становой кафтан,

его осанку соболиную, его подпоясь узорчатую,

его коты шитые, его кудри русые, его лицо молодецкое,

его поступь борзую.

Будь ты, мое дитятко ненаглядное, светлее солнышка,

милее вешнего дня, светлее ключевой воды, белее ярого воска,

крепче камня горючего - алатыря.

А будь ты, мое дитятко, моим словом крепким

в нощи и полунощи, в часу и получасьи, в пути и дороженьке,

во сне и наяву, укрыт от силы вражьей, от нечистых духов,

сбережен от смерти напрасныя, от горя, от беды,

сохранен на воде от потопления и укрыт в огне от сгорания.

И которы слова не договорены и которы переговорены,

все помогайте, пособляйте и будьте крепки и емки до тридевяти.

Аминь.

Славянская государственность

Неславянин у славянина лишь в гостях,

гостя обогрей и накорми,

разделив с ним кров и пищу,

но не права на землю и гражданина честь.

Славянских пращуров завет

Среди бездны неправды и заблуждений, которыми окутана наследия Российского государственного устройства, самой коварной политической ложью является шельмование асиатами понятия Народно-Монархического Самодержавия и его подмена так называемой " демократией".

При самодержавии Мир-народ сам себя держит, т.е. самоуправляется при помощи монарха, и если в усиленно навязываемой нам демократии признаком истины является ПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРЕВЕС " ГОЛОСОВ", то в исконно-русском самодержавном праве это было ЕДИНОЕ /стопроцентное/ МНЕНИЕ МИРА или Копы (Копа - древнеславянское собрание сходатаев; более исчерпывающее значение этого понятия можно выявить из его единокоренных слов: скопом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться /до истины/ и т.д. Обычай Копы долгое время сохраняли воины России - казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге, в который, к сожалению, проникли элементы демократии, т.е. перевес большинства голосов вместо былого прихода к единому мнению всех сходатаев).

Для славянина мнение Мира было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: " Мирская слава сильна", " Мир запоет, так камень треснет", " С миром не поспоришь", " На мир и суда нет", " Мир один бог судит", " Мир силен и несокрушим", " Мир столбом стоит", " Мира не перетянешь, мир за себя постоит", " К миру приложился - головой заложился", " Где у мира руки, там моя голова", " Что мир порядил, то Бог рассудил", " Что миром положено, так тому и быть".

В Копу входило от 4 до 9 близлежащих сел, сходатаи которых собирались в особом месте - " местечке", отсюда название главного села - местечко, мисто. Со временем местечко могло перерасти в город, который сохранял за собой копное право, а жители звались мищанами /мещанами/. Большинство городов России выросло именно из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости. В древности численность Копы могла колебаться от 100 до 300 человек. Она собиралась в центре одного из сел общины, который назывался КОПовище, КОПище, КАПище, и занималась под открытым небом решением спорных и всяких других дел. Обычно это происходило в священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Обязательно рядом должны были быть родник, река, озеро или хотя бы пруд. Коповище было излюбленным местом, где справлялись народные праздники - Красная Горка, Масленица, Коляда, Купала и др.

Копа собиралась для соВЕЩания, т.е. на ВЕЧе /отсюда слова - вещий, вещать, извещать/. Правом голосования - участия в Копе - пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость. Это были семейные старейшины - ГЛАВЫ РОДОВ. Их еще называли " сходатаи", " судьи копные", " мужеве обчие", т.е. общинные мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и СТАРЦЫ, мнение которых спрашивали в таких случаях, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений Копы: старцы не были сходатаями, они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающую роль.

Вече Копы было одновременно и практикой, и школой для изучения права, священные положения которого без помощи письма сохранялись в памяти мужей - сходатаев, передаваясь из поколения в поколение; при этом старцы ревностно следили за соблюдением обычаев предков.

На Копе согласовывались все стороны трудовой жизни села: сроки начала и окончания сельскохозяйственных работ; сенокос; починка дорог, чистка колодцев, строительство изгородей, наем пастухов и сторожей; взыскания за самовольные порубки, неявку на сход, нарушение общинных запретов; семейные разделы и выделы; назначение опекунов; ссоры между членами общины и некоторые внутрисемейные неурядицы; сборы денег на общие расходы селения; раскладка податей; приселение новых членов общины; проведение выборов; вопросы пользования лесом; строительство плотин; сдача в наем рыболовных угодий и общественных мельниц; согласие на отлучку и удаление из общины; пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий и неурожаев.

Копа могла находить и преследовать преступников, судить и наказывать их, присуждать вознаграждение. Если дело было уголовным, то Копа вела " распрос", искала преступника, устанавливала его " лик" /отсюда - " улика" /. На Копе очень поощрялось личное прощение пострадавшим обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по совести, стараясь склонить спорящих к примирению.

Решения Копы всеми выполнялись добросовестно и с большим желанием, так что о каком-то " исполнительном комитете" Копы, " милиции", а тем более " полиции" (Милиция - от греческого слова " милития" - вооруженное гражданское формирование; полиция - от немецкого слова " поли-цей" - система особых органов надзора и принуждения, а также карательные войска внутреннего назначения, охраняющие существующий общественный строй путем прямого подавления своих противников) и речи быть не могло. Нарушений обычного права Копы, а также ее постановлений, никогда не наблюдалось, а если таковые и случались иногда, то это было чрезвычайным происшествием. Это объясняется тем, что при демократии человек, видя какое-либо нарушение государственного закона, имеет право не принимать мер по борьбе с этим нарушением и не несет при этом никакой моральной или уголовной ответственности, но при самодержавии каждый славянин, столкнувшись с какой-либо несправедливостью, нарушением обычая или копного права, обязан был приложить все свои силы для пресечения или устранения этого нарушения. Если он этого не делал, то считался соучастником преступления, свидетелем которого он был, и нес за это полную ответственность наравне с нарушителем.

Такое проявление самодержавия возможно только при совершенной гласности и патриотизме народа. Поэтому на Копе обеспечивалась полная независимость мнений при выступлениях любого из сходатаев. Здесь каждый имел возможность и раскрыть свою душу. На Копе все шло начистоту, все ставилось ребром: " резалась правда-матка", и, если кто-либо по малодушию или из расчета пытался отделаться молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду. Даже самые смирные мужики, которые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображались и, следуя пословице: " на миру и смерть красна", набирались такой храбрости, что умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков. В такие минуты Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты, когда частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контроля.

Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского - по одному от десяти дворов - и сотского - от ста дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в речках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли с надлежащими свидетельствами.

Входящие в Копу сельские общины образовывали волость. На сходе Копы выбирались: волостной старшина /как правило, на 3 года/, волостное правление и волостной суд.

Волостное правление вело книги для записывания решений схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключенных селянами как между собой, так и с посторонними для волости лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе, но сельского схода побаивался, ибо всегда мог быть с позором изгнан. Да и волостного старшину селяне не больно боялись. Знали: коль скоро старшина начнет злоупотреблять доверием общества, его в следующий раз не выберут или убавят жалование.

Кроме руководителей волости, по мере необходимости, выбирали ходатаев по общественным делам - челобитчиков в стольный город. Такие ходатаи звались " мироедами" /негативный смысл у этого слова появился позже, а вначале оно означало людей, живших на мирской счет во время поездок по общественным делам/.

Согласно древнейшим русским обычаям для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой князья. Для содержания князя и его дружины, а также пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий Копой выделялась десятина. Кроме того, селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины поднимались на защиту Отечества: только благодаря копному праву Светослав Хоробре смог в считанные дни собрать десять тысяч вооруженных воинов с конями и кормом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.