Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие люди, как правило, посещают ресторан?






Наши гости - люди совершенно разных возрастов. Для нас очень важна обратная связь - мы работаем для Вас, и это - не пустые слова. Отзывы о качестве блюд и сервиса я лично и менеджеры кафе стараются получать от каждого нашего посетителя в личной беседе или в виде телефонного опроса. Эта информация дает возможность мобильно реагировать на потребности наших гостей и устранять допущенные недоработки. По итогам телефонных опросов и анкетирования по дисконтным программам сформирована база, в которой более 1000 постоянных гостей. Конечно же, наиболее активно посещают наше кафе люди в возрасте от 20 до 30 лет – это около 50% от общего количества гостей. Еще примерно 30% посетителей - люди среднего возраста до 45 лет. И 20% приходится на представителей старшего поколения, что очень приятно и ценно для нас. Эти данные позволяют нам формировать предложения в меню с учетом вкусовых пристрастий людей разных возрастных категорий от коктейлей и пивных закусок для молодежи до домашних десертов и винной карты для искушенных гостей зрелого возраста. И конечно же мы работаем над специальным меню наших самых любимых маленьких посетителей. Детское меню постоянно обновляется, мы стараемся каждый месяц удивлять малышей чем-то новым вкусным и конечно же полезным.

Что самое трудное в создании правильной атмосферы ресторана?

Трудно, наверное, всегда быть в тренде. Сохранить глаз “незамыленным”. Двигаться в ногу со временем и в то же время сохранять те позиции, что однажды приобрёл – я имею в виду не растерять когда-то обретённых друзей, а наши гости - это, в первую очередь, наши друзья. И главное, конечно - не потерять своей индивидуальности, став просто ещё одним безликим местом общепита.

Что вы можете сказать посетителям которые были у вас и им не понравилось?

Я открыта для общения с каждым гостем и буду стараться, чтобы каждая
недоработка была исправлена.

Насколько важно сохранять традиции в современном мире?

Это важно. Без традиций невозможно движение вперед – элементарно, против чего тогда бунтовать?

 

 

Заключение

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

Постепенный переход экономики России от централизованно-плановой к рыночной заставляет по-новому относиться к организации управления, объективному анализу и научно обоснованной оценке предприятия, производственного начинания.

Ресторанный бизнес - это мир, который объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания, идёт изучение потребностей и вкусов потенциальной аудитории.

Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Происходит постоянная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех её составляющих, гарантирован успех в организации ресторанного бизнеса.

Развитие бизнеса привело к появлению термина «концепция развития». Коротко говоря, это план на будущее, согласно которому ресторан не должен «стоять на месте», даже достигнув каких-то успехов. Речь идет о постоянном и непрерывном развитии, ведь гость требователен: он не любит однообразия. Значит, нам надо научиться приятно удивлять его. Одновременно необходимо постоянно давать повод упомянуть в СМИ ресторанное заведение в обзоре новостей, в очерке на ресторанную тему, в рейтинге популярных заведений. Для специалиста по рекламе это означает одно: написав и выполнив первый медиа-план на полгода, немедленно приступить к следующему. Привнести в него нечто новое, оригинальное, придумать что-то такое, чего не придумал никто. Тогда ресторан будет процветать, тогда заведение станет легендарным, ведь это именно то, что обеспечит предприятию твердую уверенность в будущем.

Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных сфер деятельности. Мало просто открыть ресторан, очень важно понять, как привлечь клиентов. Хорошее месторасположение, яркая вывеска и превосходная кухня не являются гарантами того, что у заведения будет хорошая посещаемость. Ресторан постоянно

Исследование показало, что действительно грамотно организованная PR-кампания – ключевой момент в продвижении ресторана. В прежние времена одной лишь хорошей репутации, передаваемой из уст в уста, было достаточно, чтобы открыть и поддерживать ресторан. Эти времена, однако, в далеком прошлом. Грамотно организованная PR-кампания создает интерес к бизнесу как у журналистов, так и у потребителей. Формируя позитивные отношения с прессой и становясь известными при помощи СМИ, владельцы ресторанов увеличивают свои шансы на процветание.

Помимо документов, исходящих от организации, в PR-деятельности выделяют также документы, исходящие от конкретного лица, либо посвященные конкретному лицу. К таким документам можно отнести занимательную статью, случай из жизни, авторскую статью, обзорную статью, интервью, биографию.

В традиционном понимании данный вид коммуникации представляет собой беседу интервьюера (представителя прессы) с государственными или общественными деятелями по вопросам, представляющим общественный интерес. В PR интервью является одной из популярных форм подачи информации в СМИ. Как правило, СМИ бывает заинтересовано в получении информации из первых рук, исходящей от лиц, компетентных в данной области.

 

В ходе курсового исследования дополнена и систематизирована теоретическая база, необходимая для формирования и функционирования системы стратегического управления развитием производства ресторанных услуг. Использование результатов курсовой работы в практической деятельности позволит обеспечить эффективность функционирования предприятиям ресторанного бизнеса.

 

 

 

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.

2. Балабанов И.Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М., 2004

4. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности. – Тамбов, 2004

5. Варакута С.А. Егоров Ю.Н., Связи с общественностью.- М.: ИНФРА-М, 2001.

6. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России. М.: ЮНИТИ, 2012.

7. Ефимов С.Л., Ресторанный бизнес в России, - М.: «Росконсульт», 2003.

8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Минск ООО «Новое знание», 2003.

9. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе – СПб.: Бизнес-Пресса, 2004.

10. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

11. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.

12. Моисеева М.А. Итальянский ресторан: создание и управление. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2008. – 164 с.: ил.

13. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями в национальной экономике. – М.: ТЕИС, 2004. – 192 с.

14. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2011.

15. Оливер С. Стратегия в паблик релийшнз / Пер. с англ. Под ред. А.Н.Андрееваой. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 160 с.

16. Осипов В. П. и др. Ресторанный бизнес в России / Под общ. ред. С. Л. Ефимова. М.: РосКонсульт, 2000.

17. Ситникова О.В., Ресторан и кафе с нуля. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.: ил.

18. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг./ Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.

19. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

20. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник [электронный ресурс]. — СПб.: СПГУЭиФ, 2003

21. Шарков Ф.И. Паблик релийшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов / Ф.И.Шарков. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – 304 с.

22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа деятельности предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2008.

 


[1] Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России. М.: ЮНИТИ, 2002. – С.81

 

[2] Осипов В. П. и др. Ресторанный бизнес в России / Под общ. ред. С. Л. Ефимова. М.: РосКонсульт, 2000. – С.23

 

[3] Шарков Ф.И. Паблик релийшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов / Ф.И.Шарков. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – С.15.

 

[4] Осипов В. П. и др. Ресторанный бизнес в России / Под общ. ред. С. Л. Ефимова. М.: РосКонсульт, 2000. – С.91

 

[5] Оливер С. Стратегия в паблик релийшнз / Пер. с англ. Под ред. А.Н.Андрееваой. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – С.77.

 

[6] Как увеличить доход ресторана, бара, кафе – СПб.: Бизнес-Пресса, 2004. – С.75

 

[7] Тультаев Т.А. Маркетинг услуг./ Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – С.39.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.