Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способ обхода в глубину






Поиск в глубину подразумевает просмотр ветвей дерева.

 

 

Начинаем поиск с некоторой фиксированной вершины .

Находим вершину смежную с и повторяем весь процесс, начиная с вершины :

- если существует не просмотренная вершина, смежная с вершиной , рассматриваем ее и, начиная с нее, выполняем поиск;

- если не существует ни одной новой вершины, смежной с , то говорят, что вершина использована, и делается возврат в вершину, из которой мы попали в вершину и продолжаем процесс;

- если на каком-то шаге , и нет ни одной использованной вершины, то алгоритм заканчивает работу.

Способ обхода в ширину

Подразумевает просмотр вершин по ярусам в иерархическом представлении. Здесь под использованием вершины подразумевается просмотр всех «соседей» данной вершины.

 

Остовы

(наличие деревьев в произвольном графе)

 

Остов (каркас, скелет) графа G – это остовный подграф графа G, задающий дерево на каждой компоненте связности графа G.

Для связного графа остов – это дерево, покрывающее все вершины исходного графа.

Пусть есть некоторый граф :

: остовы:

 

Ребра остова некоторого графа называются ветвями, а ребра графа , не вошедшие в ост, называются хордами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.