Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комитет по продовольствию и лекарствам






 

Конгресс создал Комитет по продовольствию и лекарствам (КПЛ) в начале века после сенсационных разоблачений, связанных с санитарными вопросами в мясной промышленности. Предполагалось, что только федеральное агентство могло обеспечить чистоту продуктов и лекарств. При выдаче разрешения на продажу фармацевтических средств КПЛ до 1962 г. требовал лишь, чтобы они были безопасны. С 1962 г. КПЛ стал требовать испытаний их безопасности и эффективности при специфическом назначении.

Проведение в жизнь правил КПЛ 1962 года вызвало увеличение заболеваемости и сотни тысяч преждевременных смертей. Фармацевтические компании тратят миллионы долларов для выведения нового лекарства на рынок, но не все их исследования приводят появлению у больных медицински полезного препарата. В среднем на утверждение нового лекарства в КПЛ уходит около восьми лет. В результате, лекарства, многие из которых уже давно разрешены в других странах, запрещены для американцев.

Кризис со СПИДом высветил те препятствия для здравоохранения, которые создает КПЛ. Активисты борьбы со СПИДом открыто ввозят в страну неутверждённые средства для его лечения, чтобы спасти умирающих жертв этой болезни, и продемонстрировать абсурдность запрещения доступных путей лечения больных, которые в противном случае будут обречены. Их активность побудила КПЛ ускорить некоторые из своих процедур в надежде на открытие средства против СПИДа. Нет никаких логических обоснований для отказа страдающим любым другим недугом больным, в праве самим решать вопросы своего лечения.

 

 

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС?

 

Все мы хотим, чтобы медики, занимающиеся нашим лечением, были хорошо подготовлены и компетентны. Мы хотим, чтобы наша медицина была честна и эффективна. Нам нужна информация о медицинских профессионалах и о медикаментах, которые мы приобретаем, для того, чтобы принимать продуманные решения о лечении. Мы можем это получать без медицинского лицензирования или государственных агентств наподобие КПЛ.

Государственная лицензия не удостоверяет компетентность врача. Если бы удостоверяла, то не было бы случаев ошибок в лечении. В большинстве штатов лицензирование - лишь базовый уровень общемедицинской практики. Оно просто говорит о том, что врач прошёл аттестацию один раз. Подавляющее большинство докторов являются специалистами, которые после необходимой подготовки получают удостоверение о компетентности по решению совета частных врачей, а не правительства. Очень многие из нас уже сейчас ищут таких специалистов, когда нам требуется лечение полагаясь на советы родственников, друзей или других врачей, которым мы доверяем. Государственная лицензия делает очень мало, за исключением того, что порождает ложное ощущение безопасности и создает препятствия для пациентов, ищущих сведения о врачах и их квалификации.

Подобным же образом нет необходимости и в КПЛ как в поставщике соответствующей информации. На американском рынке есть много предприятий, которые предоставляют информацию потребителям. Лаборатории страховых компаний испытывают и сертифицируют электрические приборы. Серьёзный потребитель не купит прибор без ярлыка “ЛСК”. Американское общество по испытаниям материалов проверяет и устанавливает стандарты для тысяч материалов, применяемых в промышленности. Союз потребителей публикует “Потребительские обзоры”, популярный иллюстрированный журнал, освещающий тестирование сотен продуктов. Если бы правительство покинуло эту сферу, то существующий информационный бизнес расширился бы предоставляя потребителям необходимые данные о медицине. Всё, что вам и мне нужно делать, это быть разборчивыми пациентами и пользоваться с умом имеющейся информацией.

 

 

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ: ОТДЕЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА ОТ ДОКТОРА

 

" Медицинское страхование" - это неправильный термин. Сравните его со страхованием автомашины. Когда страхуют автомобиль, владелец сам платит за повседневную эксплуатацию машины, а страхование, вступает в силу только при событиях, связанных со специфическим риском, таких как авария или угон. Большинство медицинских страховок, обычно предлагаемых в качестве льгот при трудоустройстве, лучше назвать предоплатой любых медицинских расходов. В большинстве случаев больные платят очень мало или совсем ничего из своего кармана за лечение, визиты к врачам или госпитализацию. Как правило, страховая компания почти целиком оплачивает докторский или больничный счета.

Неудивительно, что тот, кто почти ничего не платит из своего кармана за медицинское внимание, будет стремиться приобрести его больше, чем если бы он выплачивал полную стоимость, или хотя бы его существенную долю. Таким образом, эта система подталкивает пациентов к перерасходу, заставляя расти спрос и цену.

Страховая система склонна также устранить всякую возможность переговоров между врачом и пациентом о том сколько та или иная консультация или процедура будет стоить. В самом деле, многие доктора и пациенты этого просто не знают или им все равно. Они полагаются на страховую компанию (или Государственную систему здравоохранения), чтобы те все решили и сказали им.

Любопытно, что когда медицинские процедуры необычны и не покрываются страховкой, например, пластическая хирургия; что пациент и врач действительно договариваются и назначают цену за полную процедуру и лечение ещё до того как к ним приступить.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.