Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет маркетинг.






Mаркетинг (мarketing) - система мер, направленных на согласование бизнеса с рыночной ситуацией и обеспечивающих устойчивый сбыт товаров и услуг; включает в себя товарную, ценовую и коммуникационную политику, систему продвижения товаров и т. д.

Интернет-маркетинг (internet-marketing, online-marketing, e-marketing) — это практика использования всех аспектов маркетинга в Интернете для получения отклика от аудитории.

 

Бизнес-модели интернет-маркетинга:

· бизнес-бизнес (B2B)

· бизнес-потребитель (B2C).

· пользователь-пользователь (P2P, например eBay или р-2-р).

Основные методы интернет-маркетинга:

· интернет-реклама (медийная, контекстная, вирусная);

· поисковая оптимизация;

· Интернет-PR;

· конверсия;

· веб-аналитика;

· веб-прогнозирование.

Интернет-реклама

Скрытая реклама - в последнее время показывают высокую эффективность за счет маскировки под нерекламный контент на сайте.

 

Вирусная реклама - рекламная стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию интернет-страницы, где оно размещается и которую посещает интернет-пользователь.

Поисковая реклама (наиболее популярный вид контекстной рекламы) - реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы.

Маркетинговая конверсия Исходные маркетинговые активности (реклама, PR, SEO) служат привлечению пользователей на сетевой ресурс (сайт, портал, блог, форум, MMORPG...).

Как только пользователь попал на сайт, он принимает решение: уйти или остаться. Если посетитель решает остаться, то задача интернет-маркетинга превратить его в клиента.

Конверсия (conversion) - преобразование посетителя в клиента (покупателя, игрока, подписчика, читателя и т.д.).

 

Web-аналитика относится к вспомогательной активности интернет-маркетинга и включает:

· мониторинг целевой аудитории, мониторинг конкурентной среды, мониторинг удовлетворенности, мониторинг эффективности рекламных кампаний.

 

Вирусный маркетинг (viral marketing) — маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о товаре (бренде, услуге, сервисе...), основанная на поощрении пользователя к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения.

Реклама в социальных сетях

Наиболее популярная сейчас CPM-модель (оплата за клики) в социальных сетях не эффективна: большой трафик в социальных сетях не приводит к большому количеству кликов. На новостных порталах стандартная интернет-реклама гораздо более эффективна. Кроме того, контент социальных сервисов нередко просматривается пользователями не прямо на сайте, а с помощью современных средств интеграции и агрегации контента.

Одним из форматов рекламы в социальных сетях может стать виджет с контентом, интересным для пользователя.

19 Электронный документ.

Электронный документ – документ в электронном виде с реквизитами, позволяющими установить егоцелостность и подлинность.

Электронный текст - это текст, записанный в памяти компьютерной системы. На диски записываются документы, книги, журналы, справочники, словари....

Кодировка текста - Это просто набор символов, по-английски “charset ” (character set). Исходная кодировка создаваемых текстовых файлов может не поддерживать все символы некоторых алфавитов (к примеру, иероглифы), потому идёт тенденция к переходу к т.н. стандарту Юникод (Unicode), который поддерживает универсальные кодировки – Utf-8, Utf-16, Utf-32 и др.

Самая популярная из кодировок Юникода – кодировка Utf-8.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.