Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охрана товарных знаков






 

Развитие INTERNET породило новую конфликтную ситуацию, связанную с использованием уже зарегистрированных товарных знаков в качестве адресных наименований информационных узлов и страниц в сети. Адресные наименования представляют собой текстовые обозначения адресов, используемых для облегчения доступа пользователей к представленным в INTERNET информационным массивам компаний и частных лиц. В начале 1997г. было зарегистрировано уже более 1 млн. таких наименований и ежемесячно обрабатывается 85 тыс. новых заявок.

Имеются случаи, когда неизвестные фирмы регистрируются под именем более известных. Например, под крупную американскую компанию Microsoft подделываются имена типа «micr Osoft com», «mlkrosoft com» и т.п. Подобные инциденты вынуждают предпринимателей присваивать желаемые адресные наименования впрок. Фирма Kraft Foods, например, уже зарегистрировала более 150 таких наименований.

В феврале 1997г. специальная рабочая группа, включавшая представителей Общества INTERNET (ISOC) и Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), предложила расширить перечень включаемых в адреса родовых обозначений типа «firm» -- для предпринимательства, «inf» -- для информационных услуг, «rec» -- для отдыха и развлечений. Предложено также имитировать национальные и международные родовые адресные обозначения специально для зарегистрированных товарных знаков и сопроводить их удобным каталогом. В дополнение к №SI предлагается назначить 28 новых регистраторов -- по 7 для различных континентов.

В целях поощрения досудебного разрешения конфликтов предложена 60-дневная отсрочка вступления в действие адресных наименований для возможного опротестования их владельцами товарных знаков. А в целях обеспечения товарных знаков достаточной для протеста информации заявителям наименований рекомендовано сопровождать заявку соответствующими подтвержденными присягой сведениями. Для минимизации судебных разбирательств предлагается создать пол эгидой ВОИС специальные административные комиссии. Эта организация также предложила услуги своих сотрудников для участия в административных комиссиях по досудебному урегулированию споров. Они могли бы исключать адресные наименования из состава отдельных или всех реестров, но без сопоставления прав сторон на товарные знаки, оставшегося в ведении судов.

Многие компании вынуждены расширять рамки охраны своих основных товарных знаков, поскольку в их деятельности стали применяться средства прямого доступа.

В условиях возрастающего значения средств электронной торговли компании, подающие заявки на регистрацию соответствующих товарных знаков, будут затрачивать все больше времени и средств для обеспечения «чистоты» своих знаков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.