Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности работы pr-специалиста в блогосфере






Совокупность всех сетевых дневников называют блогосферой. Людей, ведущих блоги, называют блоггерами.

Наиболее сложная для качественной реализации форма – создание матрицы виртуалов, то есть виртуальных персонажей созданных для имитации реальных людей. Таких персонажей PR-специалист может создать от двух-трех до нескольких сотен, в зависимости от целей. Их внедряют в специализированные сообщества в блогосфере, для воздействия на мнение участников сообщества. Виртуалы функционируют как реальные блоггеры. Для того, чтобы персонажа не только не раскрыли, но ему и поверили, его блог должен обновляться, его посты в блоге и сообществе должны быть в формате данной среды, он должен быть интересен, должен комментировать и отвечать на комментарии. Кроме того, его профайл должен подобен реальному: пол, возраст, имя фамилия (для регистрации), город, интересы, e-mail.

Вторая форма взаимодействия схожа с обращением к селебрити в офлайн-мире. В данном случае компания обращается к лидерам мнений – наиболее популярным и авторитетным блоггерам. Это могут быть тысячники (обладатели тысячи и более подписчиков, френдов) или те, кто влияет на мнение в специализированных сообществах (такие блоггеры далеко не всегда имеют большое количество френдов).

Адекватной адаптацией к блогосфере стали специальные PR-активности для блоггеров. Компании теперь присылают пробные продукты, тестовые версии, приглашают на просмотры и экскурсии не только журналистов, но и блоггеров. Блоггосфера – стала оплотом гражданской журналистики. Сегодня в равной степени распространены обсуждения новостей традиционных СМИ в блогах и использование цитат и новостей из блогов в традиционных СМИ.

Наиболее качественной формой взаимодействия с блогосферой является прямое участие в ней, то есть создание блога. Такая форма работы является наиболее качественной потому, что обеспечивает разговор на равных.

Авторы блогов должны помнить, что блогосфера – это сеть, а ссылки – это образующие ее связи. При работе с корпоративными сайтами среди PR-специалистов распространен метод «липкости» - задача привлечь внимание потребителя и удерживать его «приклеенным» как можно дольше. Для блоггеров – это пренебрежительное отношение к пользователям. Необходимо быть полезным, интересным – ссылочным. Автору не стоит бояться ссылаться на своих конкурентов или врагов, на интересные материалы, на все. Чем лучше будет ресурс, чем полезнее он будет для читателя, тем больше ссылок он даст на данный ресурс.

Для ведения удачного блога также важно периодически выходить в реальный мир или менять активность, например, делать видеоролики или подкасты (размещение аудиозаписей). Для этого блоггер может участвовать в конференциях, встречах, дискуссиях, круглых столах и т. п.

Когда блог становится популярным, очень важно также отслеживать, где его цитируют, где говорят об авторе, компании, бренде. Таким образом, вы сможет на равных участвовать в обсуждениях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.