Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с режимами управления парашютом






 

На первых прыжках, пока парашютист не знаком с режимами управления куполом или владеет ими недостаточно уверенно, он должен постоянно заниматься в воздухе тренировкой в управлении парашютом от момента раскрытия до высоты 300 м. При этом парашютист должен постоянно вести круговую осмотрительность и контролировать направление своего перемещения над аэродромом.

Тренировка в управлении куполом включает:

 

Знакомство со скоростными режимами:

Полная (максимальная) скорость   Верхнее положение рук с клевантами (7 – 8 м/сек)
Средняя скорость   Руки с клевантами на уровне плеч (3 – 4 м/сек)
Минимальная скорость   Руки с клевантами на уровне пояса (1 – 2м /сек)

 

1. Развороты производятся путем натяжения соответствующей стропы управления:

· Разворот на 360° происходит примерно за 5 сек. с потерей высоты около 30м. Для более быстрого разворота с меньшим радиусом по горизонту рекомендуется сначала втянуть обе стропы управления до уровня плеч, а затем одну стропу управления натянуть вниз, а другую отдать вверх. По окончании разворота обе стропы управления вернуть в среднее положение.

2. Режим торможения – так называемая «подушка»

· При одновременном втягивании строп управления из верхнего положения в крайнее нижнее вертикальная скорость снижения впервые 3-5 сек. падает до 0-2 м/сек. Этот режим используется для обеспечения мягкого приземления.

· Во время тренировки на высоте необходимо отработать оптимальную скорость перевода строп управления в нижнее положение, следя при этом за синхронностью движения рук. Правильное положение рук - перед корпусом.

· При удерживании строп управления в нижнем положении дольше 5 сек. вертикальная скорость увеличивается до 6 м/сек, парашют входит в так называемый режим «свала», появляется ощущение «лифта». При этом горизонтальная скорость минимальна, купол неустойчив по крену. Режим безопасен на высоте, но у земли вводить купол в режим «свала» нельзя, во избежание травм на приземлении. Выйти из режима «свала» нужно путем плавного возврата строп управления в среднее и верхнее положение. При резком отпускании строп управления купол приобретает продольное раскачивание, которое исчезает через 2-3 сек.

3. На более поздних прыжках можно выполнять тренировки управления куполом с помощью свободных концов:

· Развороты на передних и задних свободных концах.

· Увеличение горизонтальной скорости натяжением передних свободных концов.

Парашютист, овладевший техникой управления куполом, при работе в воздухе должен уметь действовать автоматически, не задумываясь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.