Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника приземления






После выполнения заключительного разворота на высоте не ниже 100 м, парашютист должен приготовится к приземлению:

· Поставить купол строго против ветра в направлении на цель или другой намеченный ориентир и удерживать это направление с помощью строп управления.

· Если цель находится близко, (что определяется по углу визирования цели), «клеванты» управления необходимо держать на уровне плеч до высоты 50 м, затем дать куполу полную скорость. Если после разворота парашютист видит большое удаление от цели – сразу же дать куполу полную скорость.

· С высоты 50 м ноги должны быть плотно сжаты вместе, слегка согнуты в коленях и полунапряжены, ступни параллельно земле, смотреть нужно в точку вероятного приземления и на высоте 2 – 3 м нужно плавно и одновременно вытянуть обе стропы управления до уровня пояса. Приземление производится на полные ступни сведенных вместе ног, в момент приземления парашютист не должен пытаться обязательно устоять на ногах, если не удалось «поймать подушку», необходимо упасть вперед или набок, сделать перекат.

· Нельзя выставлять руки навстречу земле, в случае падения назад – голову вобрать в плечи, округлить спину и сгруппироваться, не оставлять руки сзади.

· Если купол под действием ветра протаскивает парашютиста по земле, необходимо погасить его натягиванием любой стропы управления, пробежать в направлении купола или даже за него. При сильном протаскивании и невозможности подняться на ноги и загасить купол – отсоединить RSL и отцепить КЗУ.

 

ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТА ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ.

 

После приземления парашютист обязан:

· Осмотреться вокруг, определить, не находится ли на ВПП, нет ли сверху парашютистов, готовящихся к приземлению в этом же месте.

Если приземление произошло на ВПП, необходимо быстро освободить ее отойдя в ближайшую сторону.

· Собрать парашют, взять купол и стропы на руки и идти на старт.

· Если при движении на старт необходимо пересечь ВПП, то парашютист обязан сначала убедиться, что полоса свободна от взлетающих или садящихся самолетов, а уже затем пересекать ее.

· При передвижении по аэродрому самолет всегда обходить только сзади, а вертолет только спереди, независимо от того, работают винты или нет.

· Бережно относится к снаряжению – комбинезону, шлему, высотомеру, радиостанции и парашюту.

· После завершения прыжков сдать парашютное снаряжение в целостности и сохранности.

УДАЧНЫХ ПРЫЖКОВ И МЯГКИХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ!

 

 

ТЕМА № 5

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.